The story of the book that has changed my life.

The story of the book that has changed my life.

I’ve always known that God exists. It was my inner feeling called intuitive knowledge. Just because it couldn't have been any other way. In some moment of my life, I felt a vitally important need to find Him, be with Him… I should say this necessity has always existed deep inside of me but was recognised just in the certain moment of a lifetime.

So I’ve started my search

However a current situation in the modern world has tripped me up. There are lots of religions as well as religious orientations and variations. Which one of them is true? Why are there so many differences in them? I’ve had the clear intuitive feeling that God is one, but why there is no unified religion and common understanding of it? I’ve been haunted by these questions and have been eager to find answers. I’ve had to go through the huge amount of data from different sources but nothing could satisfy my thirst for knowledge. I’ve had an incessant sense that it has been all about the same thing but at the same time there has been a feeling of ambiguity and incompletion.

One day I understood that my mind was going to blow up with all this information. I have been absorbing the theory and neglecting the importance of practising. There has been no inner understanding how to use a gained knowledge in my real life. I’ve been overwhelmed by excessive information. The only wish at those moments was to stop and live without thinking about anything.

However the strong desire to find God still remained. Even in the most joyful moments of my life, I could feel that incomprehensible longing as if I was missing the most important thing...

Lots of people are searching God, I know it for sure.

They are looking purely out of the fact that it is a natural aspiration of a human. Because each person has a Soul which is a part of the Spiritual world and aspires to come back Home and reach the Eternity. Everyone feels this striving inside as the Soul is always with the person.

“But the Love of God does not leave man even when he forgets about it. God never leaves man, for His Love, thanks to the Soul, is always with him”

From the book "AllatRa" by Anastasia Novykh

A lot of people come to an understanding that the real Life is something much more greater than all this routine world around us. However it often happens that a person with such inner knowledge starts the spiritual search but immediately faces difficulties. In order to get more information, he may be fooled and lost as a result of following the false path. While trying to share his findings with people and learn their experience he faces misunderstanding, rejection and sometimes even opposition.

Unfortunately, for some reason in the modern world, people do not talk about God. The spiritual issues in the individual person’s life as well as in the society as a whole have a secondary importance or even are neglected as being non-serious. One can reason a lot of factors that cause such situation: the person's fear still exists when facing something unknown and that’s why scary for him; also the mighty of this world put their efforts to hide the true knowledge in order to dominate people and not let them gain the inner freedom...

“AllatRa” - is the key to Knowledge

I remember my despair and even hopelessness, my failure to understand the direction and needed actions. But once in the social network Vkontakte on the page of “Good news” I have accidentally noticed a panel discussion on the topic: “The most impressive book for me ever”. I’ve become interested and have started reading reviews. Among them several times I’ve come across the mention of the book “AllatRa” by Anastasia Novykh. Both author’s and book’s names have been unfamiliar to me and have attracted my attention. Instantly, I’ve downloaded the book for free and have started reading. At the very beginning, something has stimulated me to stop doing that on account of thoughts: “You have already read that kind of books”, “It’s just another one of many esoteric books” and so on.. But deep inside I’ve had a very clear and calm understanding that definitely this book will give me an enormous help and support on my spiritual path, so I’ve continued reading.

It has turned out right that way. I have never met and felt such a complete, clear, detailed and sincere answers to my most important inner questions. This book has become for me (and for numerous people, I know it for sure) a priceless help on the spiritual path. It has become exactly the key that has helped to realise that every religion has grains of truth as every religion is based on the true Knowledge given by all prophets and Masters. It has given me an understanding that each person has its own path to God and belonging to the certain religion or religious orientation doesn't matter. What does really make sense is the purity of thoughts and intentions, heartfelt Love for God and, of course, the work on oneself.

I have got another pretty important insight that the theory without practice is useless, that a real work on oneself means day-to-day actions and changes. It doesn't matter what kind of tools I use because a prayer and meditation essentially are the same ways for self-discovery. After all, the most important thing I am not afraid to repeat once again is a purity of intentions, the sincere Love for God and a work on oneself that first of all means self-discipline and being honest to yourself.

I am eternally grateful to God for everything and everyone I've met and will meet on my spiritual path. From the bottom of my heart, I would like to help those people who now are wondering in misunderstandings and fears, as I did earlier, who is looking for answers but now is a little bit confused, tired or disappointed… However the only thing I can do is to share my experience concerning the book that gives a real chance both a person and a society to change for the better. I can share my experience of finding a treasure. A treasure that is available and uncovered to everyone.

The role of the book in the modern society despite the scientific and technological progress and numerous mass media is huge and it is very encouraging. But the key treasure I guess lies not in the book as it is. It is inside each of us, and the book “AllatRa” by Anastasia Novykh is a priceless help on the way to that treasure cognition... On the way to God.

By Aleksandra Avdeeva

Have you found a misprint? Select fragment and press Ctrl+Enter.


It`s interesting 98

Subscribe



The story of the book that has changed my life. - Articles rating: 5.00 from 5.00 votes: 98
Related articles:


Comments
  • Suna

    14.07.2017 01:18

    Thanks a lot for the inspiring and sincere article!

    Reply
  • Ольга

    04.12.2016 17:20

    Спасибо за светлую историю знакомства с Исконными Знаниями. Это так прекрасно, когда люди находят в себе силы, чтобы поделиться таким сокровенным - поискам Бога. Благодарю.

    Reply
Leave comment
AllatRa.TV онлайн


Archive

Concept

Моё знакомство с книгой, изменяющей жизнь

Моё знакомство с книгой, изменяющей жизнь

Я всегда знала, что Бог есть. Знала именно внутренним, тем самым знанием-чувствованием. Просто потому, что иначе быть не может. И с определённого времени внутри меня появилась жизненно важная потребность найти Его, обрести Его, быть с Ним… Вернее, потребность, как я сейчас уже понимаю, была всегда, но только с определённого времени я стала в себе её осознавать, ощущать.

 

Тогда  стала искать

Существующее в современном мире внешнее положение вещей тут же поставило меня в тупик. Религий много, а уж различных направлений, ответвлений от них и их вариаций вообще огромнейшее множество. Какая из них верная? Почему такие различия? Я чувствовала, понимала, опять же интуитивно, что Бог один, но почему тогда нет одной единой религии, единого понимания? Эти вопросы не давали покоя, и я, мучимая жаждой найти на них ответы, металась от одного источника информации к другому и не могла насытиться полностью ни от какого из них. Всё время было ощущение, что вроде бы речь везде идёт, по сути, об одном, но… всё равно оставалось чувство чего-то незавершённого, какой-то неясности.

В какой-то момент я поняла, что скоро просто взорвусь от обилия информации. Я впитывала, впитывала, впитывала теорию и почти не уделяла времени практике, ведь не было внутреннего понимания, как полученную информацию применить в действии. Было только какое-то информационное перенасыщение. Хотелось отставить всё в сторону и просто жить, не задумываясь вообще ни о чём.

Но внутреннее стремление обрести Бога не оставляло меня. Даже в самые весёлые моменты своей жизни я могла ощутить ту непонятную тоску, тоненькое-тоненькое тянущее чувство где-то внутри, словно не хватало чего-то самого важного.

 

Я точно знаю, что многие ищут Бога

Ищут, просто потому, что это естественное стремление человека. Потому что у каждого человека есть Душа, которая, являясь частью Божественного мира, стремится туда, где её Дом, стремится обрести Вечность. И каждый человек это стремление внутри себя ощущает, ведь Душа пребывает постоянно с ним…

«Но Любовь Божия не оставляет человека даже тогда, когда он о ней забывает. Бог никогда не покидает человека, ибо Его Любовь, благодаря Душе, всегда с ним.»

Из книги Анастасии Новых «АллатРа»

И многие приходят к пониманию того, что Жизнь – это нечто гораздо большее, чем весь привычный окружающий мир. Но очень часто человек, который приходит к этому внутреннему осознанию и начинает свои духовные поиски, тут же встречается с трудностями. Стремясь найти больше информации, он может обмануться и заблудиться, пойдя по ложному пути. Стремясь поделиться своими открытиями с окружающими и узнать их собственный опыт, он встречает непонимание, неприятие, иногда даже сопротивление.

К сожалению, почему-то в современном мире не принято говорить о Боге. Духовные вопросы как в жизни человека, так и в жизни общества в целом часто отходят на второй план или вообще отбрасываются как «несерьёзные». Можно много, наверное, рассуждать, почему так происходит – тут и страх соприкосновения человека с тем, чего он не понимает и потому боится; тут и направленные на сокрытие истинных знаний действия сильных мира сего, которые они осуществляют в целях удержания в своих руках власти над людьми, не позволяя им стать внутренне свободными…

 

“АллатРа” — ключ к Знаниям

Я помню своё отчаяние и в какой-то степени безысходность, непонимание того, куда идти и что делать. Однажды я случайно увидела в социальной сети ВКонтакте в группе «Добрые новости» обсуждение на тему: «Книга, которая произвела на меня наибольшее впечатление». Мне стало любопытно, и я начала читать ответы участников. Среди них не единожды встретилось упоминание книги «АллатРа» писательницы Анастасии Новых. И имя автора, и название книги были мне незнакомы, и внутри проснулся интерес. Тут же скачав электронную книгу, я принялась читать. Поначалу что-то побуждало меня закрыть её, наводя на мысли из разряда: «Ты уже такое читала», «Да это очередная эзотерическая книга, каких тысячи» и тому подобное. Но внутри было спокойное и ясное понимание того, что эта книга окажет неоценимую помощь на моём духовном пути, и я продолжила чтение.

Так и вышло. Более полного, глубокого, ясного, подробного и искреннего ответа на свои важнейшие внутренние вопросы я ещё не встречала и не чувствовала. Для меня эта книга (и для многих других, я знаю точно), стала бесценной помощью на духовном пути. Она стала тем ключом, который помог понять, что зёрна истины есть в любой религии, ведь каждая из них основывается на единых Знаниях, о которых говорили все пророки и Учителя. Что каждый человек к Богу идёт своим путём, и при этом не имеет значения, принадлежит он к какой-либо религии или не относит себя к определённому течению, главное – это чистота его помыслов и намерений, искренняя Любовь к Богу и, конечно, работа над собой.

Для меня также очень важным пониманием стало то, что теория бесполезна без практики, что работа над собой действительно предполагает определённые действия. И неважно, какие инструменты используются, ведь, например, молитва и медитация в сути своей одно и то же – это инструменты для познания себя. Ведь главное, не побоюсь повториться вновь, – это чистота намерений, искренняя Любовь к Богу и работа над собой, которая заключается, на мой взгляд, в первую очередь в честности перед самим собой и в самодисциплине.

Я бесконечно благодарна Богу за всё и за всех, кого я встретила и ещё встречу на своём духовном пути. Мне от всей Души хотелось бы помочь тем, кто сейчас, как и я когда-то, блуждает в непониманиях и страхах, кто ищет, но немного запутался, устал или разочаровался... Но всё, что  ️я могу – это поделиться своим опытом, своей историей, своим знакомством с книгой, благодаря которой не только человеку, но и всему обществу можно действительно измениться к лучшему. Поделиться опытом человека, нашедшего сокровище. Сокровище, доступное и открытое каждому.

Роль книги в жизни общества, несмотря на развитие научно-технического прогресса и различных средств масс-медиа, по-прежнему очень высока, и это не может не радовать. Однако главное сокровище всё-таки, пожалуй, не в книге. Главное сокровище – внутри каждого из нас, а книга Анастасии Новых «АллатРа» – это бесценный помощник на пути к открытию и познанию этого сокровища... На пути к Богу.

 

Автор: Александра Авдеева

Мне нравится 83

Подписаться на новости



Моё знакомство с книгой, изменяющей жизнь - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 83
Похожие статьи:


Комментарии
  • Ольга

    04.12.2016 17:20

    Спасибо за светлую историю знакомства с Исконными Знаниями. Это так прекрасно, когда люди находят в себе силы, чтобы поделиться таким сокровенным - поискам Бога. Благодарю.

    Ответить
Оставить комментарий
AllatRa.TV онлайн


Напутствие дня

Глупцу воздастся за понимание, а умному глупо не понять.


Календарь событий

Концепция