Ants are able to analyze unfamiliar objects

Ants are able to analyze unfamiliar objects

Scientists from around the world conducted a number of studies and found that ants of the genus Aphaenogaster are able to choose tools for transporting objects and fluids according to their qualities. For example, they chose unfamiliar items to transport liquids. The study is published in the journal "Animal Behaviour".

The ant Aphaenogaster subterranea

The study involved Aphaenogaster subterranea and Aphaenogaster senilis. Scientists collected several colonies of each species in plastic boxes. Not far from the ant colonies a platform with a container filled with liquid (water; honey; honey, diluted with water) was installed. On a short distance potential tools for collecting and transporting food were placed. There were different kinds of tools (natural and artificial objects). Among them were leaf fragments, pine needles, grains of sand or mud, as well as scraps of sponge, PU foam, paper and polyethylene film. During the experiment, scientists observed what tools were used by ants for testing the properties of liquids and its transportation.

Aphaenogaster senilis

It was found that ants of the genus subterranea used for testing pine needles and mud, but they carried scraps of sponge to the ant nest, if it was necessary to transport honey; and used mud to transport honey with water. Ants senilis at first tested natural materials, which were familiar to them, but after several attempts they began to select pieces of paper and sponge and then used them to transport sweet liquid into their nest.

This experiment showed that ants are able to choose tools for transporting food depending on viscosity and other qualities of transported materials.

The same situation was in the experiment with bumblebees, which exemplifies the adaptation behavior. In this experiment, bumblebees learned to get their food using a string and then managed to teach other bumblebees. The experiment involved artificial conditions and step by step training. It turns out that bumblebees are capable to behave in a manner not typical to their behavior in the wild. This also means that it isn't genetically programmed.

But what helps ants and bumblebees to analyze information, taking into account that their brain is so tiny?

"Let’s take ants as an example at least. Do you know how organized their life and their infrastructure are? They set up new colonies where each member fulfills a strictly defined function: some ants gather food, others defend the colony, still others are occupied with ventilation or establish new shafts, and some others fight. In the colony, there are pilferers, parasites, hangers-on, and there are "slave-holders" as well. In other words, they have the same hierarchy, the same organization… A similar situation is on the level of galaxies, if we enlarge the scale. They snatch matter and planets out of one another, they "eat up" each other, they collide, they scatter. Well, humanity behaves just like this, too… "

Anastasia Novykh "Ezoosmos"

In my opinion, there is a collective mind, with the help of which animals, insects, and people make their decisions. And on this occasion, I remembered a quote from the book by Anastasia Novykh "Birds and Stone":

"— Yes. There are individual minds, a collective spiritual mind, and there is a uniting animal mind of humanity which is managed, by the way...
— How? Like an ant colony or a herd of buffalos is managed during migration?
— Approximately, — Sensei answered, smiling. — The animal nature is the animal nature indeed. This uniting animal mind of humanity exists according to its certain laws. It has its own internal and external hierarchy. And people mostly live inside the skilled organization of this animal mind subordinating them to its system, imposing game rules and existence conditions upon them."

Ants are able to analyze unfamiliar objects

Today, there is a lot of information on these topics, and if desired, an inquiring mind can get to the truth. It all depends on our personal choice...

Good luck with your search!

 

Author: Sergey Savin

Have you found a misprint? Select fragment and press Ctrl+Enter.


It`s interesting 51

Subscribe



Ants are able to analyze unfamiliar objects - Articles rating: 5.00 from 5.00 votes: 51
Related articles:


Comments
  • Eugen

    03.01.2017 18:38

    Может это и к лучшему, что у муравьев такие маленькие мозги, а то уже поработили бы людей.

    Reply
Leave comment
AllatRa.TV онлайн


Archive

Concept

Муравьи способны анализировать незнакомые предметы

Муравьи способны анализировать незнакомые предметы

Учёные из разных стран мира, проведя ряд исследований, убедились, что муравьи из рода Aphaenogaster способны выбирать приспособления для транспортировки предметов и жидкостей в зависимости от их качеств. Например, для транспортировки жидкости они выбрали незнакомые предметы, с которыми не сталкивались до этого. Исследование опубликовано в Animal Behaviour.

muravii-analiziruyt

Муравей вида Aphaenogaster subterranea

В исследовании принимали участие средиземноморские муравьи subterranea и senilis. Учёные собрали в пластиковые коробки несколько колоний каждого вида. Недалеко от муравейников установили площадку, на которой разместили ёмкость с жидкостью (с водой, мёдом или мёдом, разведённым с водой). На небольшом расстоянии разместили потенциальные орудия труда для сбора и транспортировки пищи. Причём орудия были не только природного происхождения, но и созданного людьми. Среди них были кусочки листьев, хвоинки, песчинки или комки земли, а также остатки губки, искусственная пена, бумага и полиэтиленовая плёнка. В ходе эксперимента учёные наблюдали, какие орудия труда муравьи будут использовать для тестирования свойств и транспортировки жидкости.

muravii-analiziruyt1

Матка Aphaenogaster senilis

Было установлено, что муравьи subterranea для тестирования чаще используют хвойные иголки и небольшие кусочки земли, а вот в муравейник они несли кусочки губки, если нужно было транспортировать мёд, а для мёда с водой использовали кусочки земли. Особи senilis сначала тестировали известные им природные материалы, но после нескольких попыток всё-таки выбирали кусочки бумаги и губки, а затем с их помощью транспортировали сладкую жидкость в гнездо. 

Этот эксперимент показал, что муравьи способны выбирать приспособления для транспортировки в зависимости от вязкости и свойств транспортируемых материалов.

Также получилось с примером поведенческой адаптации, но уже в эксперименте со шмелями. В нём шмели научились доставать себе награду с помощью верёвочки, а затем смогли и научить этому других особей. Были созданы также искусственные условия и продумано поэтапное обучение. Оказалось, что шмели способны на поведение, которое не характерно поведению в природе. Это также означает, что оно генетически не запрограммировано.

Но за счёт чего муравьи и те же шмели могут анализировать информацию, ведь мозг у них практически отсутствует…

«Вот возьмите, к примеру, хотя бы муравьёв. Насколько у них тоже организована жизнь, их инфраструктура? Они создают новые колонии, каждый выполняет строго определенную функцию: одни добывают пищу, другие охраняют, третьи занимаются вентиляцией, четвёртые создают новые шахты, пятые воюют. Есть среди них и мелкие воришки, и паразиты, нахлебники, есть и “рабовладельцы”. То есть, та же иерархия, та же организация… Аналогичная ситуация и в галактиках, если посмотреть в масштабе. Вырывают друг у друга материю, планеты, “пожирают” друг друга, сталкиваются, разбегаются. Да и человечество ведёт себя точно также…»

Анастасия Новых «Эзоосмос»

На мой взгляд, существует некий коллективный разум, благодаря которому животные, насекомые, а также люди принимают свои решения. И по этому поводу вспоминается цитата из книги Анастасии Новых «Птицы и камень»:

«— Да. Есть индивидуальный разум, есть коллективный духовный разум, а есть и объединяющий животный разум человечества, который, кстати говоря, управляем...

— Как это? Как муравьями, что ли, или стадом бизонов во время миграции?

— Приблизительно, — усмехнувшись, ответил Сэнсэй. — Животное — оно и есть животное. Этот объединяющий животный разум человечества существует по своим определенным законам. В нём имеется своя внутренняя и внешняя иерархия. И в основном люди живут в умелой организации этого животного разума, который подчиняет их своей системе, навязывает им правила игры и условия существования.»

muravii-analiziruyt2

Сегодня существует масса информации на данные темы, и при желании пытливый ум сможет докопаться до истины. Всё зависит от выбора самого человека...

Удачных нам поисков!

Исследование

Источник

Эксперимент со шмелями

 

Автор: Сергей Савин

Мне нравится 44

Подписаться на новости



Муравьи способны анализировать незнакомые предметы - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 44
Похожие статьи:


Комментарии
Оставить комментарий
AllatRa.TV онлайн


Напутствие дня

Нужно постоянно работать над собой, ибо дорога каждая минута жизни, которую нужно использовать как дар Божий для совершенствования своей души.


Календарь событий

Концепция