ALLATRA IS THE FEAST WITHIN YOU!

ALLATRA IS THE FEAST WITHIN YOU!
Who are we, why are we here, 
are we alive or not. 
Wild bee doesn't care, 
for her world on the bottom is just a path of flowers. 
Bulat Gabdrakhmanov “Path of flowers”

When you look at the sky, you can see how beautiful and immense it is, however if you learn how to look within yourself, you will see that something truly beautiful and immense is located only inside you. 

Childhood is a time when each of us experiences many moments of rejoice, happiness and holiday! Even though these periods (moments) are rather like a dotted line than a straight one, nevertheless positivity, kindness, goodness are still prevailing no matter what. Because our bright side is strong, clean… While consciousness (means dark side) is just starting to develop. It’s not polluted by stereotypical mindsets yet. It studies and explores the world and therefore does not put much pressure on Personality, our true identity. However, as we grow up, these dotted lines become less and less common and gradually we become mature, reasonable, intelligent, but not always happy... And then a lot of people wonder. Where are feelings of pure Joy, Happiness, unconditional Love and Feast? Happiness which is not provoked by some external material factors. Like it was when we were kids. There was a clear feeling of Joy and Happiness. When we looked like small and kind bees. You know, like fluffy, sweet and chubby ones, not aggressive. As a matter of fact, a bee's belly is fluffy. And although during this period of our lives we do not do much good in the visible world, still what we emit is mostly light and joyful. But as we grow older, serene feelings of joy and love slowly vanishes. There are more and more external factors that influence our inner state. And we are becoming more like wasps than those happy bees…But let us return to the question: why does the feeling of festivity vanish inside? And I, as well as many people, in certain periods of my life wondered and looked for Happiness.

I walked on different paths and not always there were the paths of flowers… Different trails… Some of them were crooked, and only thanks to Grace of God I didn't get lost on them completely. Considering that time is a very valuable resource, I will not describe all these twists and turns but get right to the point...

In the conversation with one erudite and pretty smart man, we touched a few topics regarding the meaning of beingness and relationships in society. And then my companion said,

“Read this author. You will like her books. The information here is  objective and versatile regarding these and many other questions.”

Then on a piece of paper he wrote: Anastasia Novykh. “Sensei of Shambala. Book I”.

I have never met that person again, but if he suddenly reads these lines, I want him to know that I'm very thankful to him. Without any high-sounding words, I’m just very thankful.

From the first lines there was kind of jubilation… Quiet joy, all-absorbing happiness as that was what I had been looking for my whole life. Freedom! Real Freedom and real Joy, answers to the most sensitive and important questions, and most importantly is the Knowledge – everlasting treasure. When the “AllatRa” book was published, one quote from it completely confirmed my internal understanding.

“Knowledge is the real treasure which accompanies the one who possesses it everywhere.”

From “AllatRa” book A. Novykh

It's actually true. Both my experience and that of millions of people around the world is proof of that. AllatRa is a real Happiness! Which no one can take away or steal, because it is within every person. Because it’s a deep internal Love which awakens in you. Real Love, comprehensive, unconditional and engrossing! It’s that love that makes you Free from bonds and paths of this corruptible world. That Love that gives you lightness and serenity, in other words Freedom! Because AllatRa is God's Love! AllatRa is a Feast, which is always within you! Love, that you feel and know within you. Knowing of God and living Loving Him!

And again, Knowledge in this context does not mean book or intellectual knowledge. But Knowledge that you start to know and feel. It’s not a theory. It’s a firm Knowledge, because you can feel it inside you. It's extensive and it's not a blurry philosophy. You just know it and that is all.


What is AllatRa? Feast


Also I think it’s very important to clarify the next point. Not just significant, but fundamental: 

Human without God, without His Mercy and Love is not capable of anything. He’s powerless, helpless, and only care of the Creator, His Grace, brings us to true and eternal Life. When we start to Love God even a little and open up in front of Him internally, the God's Love lights up and warms us! God’s Love is AllatRa. And when AllatRa awakens inside, life becomes a Feast! Because AllatRa is a Feast of Love and Happiness inside you!

But there must also be a person's desire to live in Love to God, because Love should be mutual and reciprocal. Otherwise it's not Love. There must be, first of all, desire and sincerity of the person himself. And when the spiritual world sees this, it begins to open up to the human...

This thought is beautifully expressed in hadith Qudsi*. I will give it’s short version. Messenger of Allah (peace be upon him ) said:

“Allah the Almighty and Great said: “He who comes closer to Me one span, I come closer to him a cubit; and he who comes closer to Me a cubit, I come closer to him a fathom; and if he comes to Me walking, I come to him running.”

So when this need appears in a person, this thirst, this desire to Eternal Happiness, then Love to God begins to wake up in a person. In fact, this is a genuine and only real desire of every human. His real purpose is to achieve eternity! However the counteracting side (consciousness, nafs, ego, shaitan) is not slumbering either, and this aspiration is skillfully substituted for external actions and desires. And here we just need Knowledge in order not to be deceived and to achieve our goal. It is necessary to have precise tools in order to cultivate Love within oneself… It is necessery to know and understand a lot… Because many questions arise on this path… AllatRa Knowledge gives more than just comprehensive answers to those questions. Thanks to this Knowledge every human can discover his internal AllatRa which is God's Love that in fact is real Happiness! Never-ending Feast of Love inside you!

This Feast does not require orchestras and fanfares, music, delicious food and drinks, but you feel the fullness of Life. All its colors! Its true taste. For this Feast you don't need gala dinners, toastmasters, any crowds, money or favorable circumstances… Just one thing – Choice! What a person chooses. Suffering from his consciousness or the Feast from the Spirit. And if you choose the Spirit, then you want just one thing – to become a part of this shoreless ocean and share this happiness with other people. Life truly opens up, because Life without AllatRa, that is, without God’s Love is just an existence. Miserable and slavery (even if the cage or shackles are golden ) existence in matter...

What's interesting is that there are no strangers at the Life Festival. If you have come to the Feast you are already a part of it, you already exist. This Feast of perception of Life through feelings, it's your Feast and nobody can take it away or steal it from you. Only you decide by your own choice, by investing your attention to the presence at this moment at the Life Festival.

If we return to the question posed at the beginning and formulate it as follows: What is happiness? What is true happiness? The answer is as follows:

Happiness is God’s Love! Happiness is the Freedom from beast's dictatorship within yourself! And this Freedom gives birth to the internal Life Feast!

To Live means not to let the consciousness encroach on your feeling of internal Freedom, lightness and happiness. Once again, but it is important. True Happiness, Freedom and Feast come within a person only when he begins to know God. That’s what Knowledge is. When you know, meaning you feel God inside you. It’s the only genuine Knowledge, everything else is derivative. To know God, to feel His Love and learn to Love in return, that's how you reach neverending Feast of triumph of Spirit, for this human has to take the first step. He has to desire this even if not always consciously. To feel that he needs it. And then he learns how to always have an internal Feast! Because everything is inside a human, including suffering from consciousness and Eternal Life Festival from Spirit!

There is an obvious difference between formal ”festives” and internal Feast which never ends. I mean, it can last exactly as long as I want it to. Just as long as I invest my attention in it. Again, I will repeat what I said above, all of this is possible if it’s acceptable by the Almighty. As it is said in Quran (28:56):

“Only Allah guides to the straight path the ones who He wants to. He knows better the ones that follow the straight path”.

It sounds somewhat paradoxical and some people might misunderstand, how is that so? If I determine my presence at the Feast what is that got to do with whether it's acceptable or not acceptable by God?

It is my understanding and I have described it how I could. And if you see it differently, then it would be great to discuss this aspect in comments below the article. Or even better I offer to write an article about how you understand this aspect. Because by sharing our visions we enrich each other.

By the way, speaking about formal feasts, I don’t want to devalue the significance of ancient religious holidays. Certainly, there are holidays throughout the year when you are being filled with grace and happiness. But even then, all the most beautiful and important things happen first within a person and only then externally. Because first of all, the Feast of Spirit makes us actually happy, and external happiness is a result of the happiness within… Getting Ra is what Joy means! To get Ra out of yourself! And then there is a Feast and Glee of Spirit!


ALLATRA IS GOD'S LOVE!


 Also, about Spirit… Have you ever thought why we call it the Holy Spirit? Thanks to the videos with Igor Mikhailovich Danilov now I know that the Holy Spirit ( Svyatoi Duh in Russian) comes from the word “svyato” which means “feast”.

Feast of Spirit when Spirit is triumphing within a person. Also the word AllatRa itself is an ancient interpretation of the Holy Spirit and God’s Love!

The whole essence of human existence lies in his choice between the beast and the Spirit within a person. It’s really very simple. The whole essence of beingness on earth is concluded in words Beast or Spirit… A person will receive what he chooses inside. And it’s fractally reflected on the entire humanity.

How beautiful the Earth and life on it will be if it is inhabited by people who always have a Feast within. People with AllatRa in their hearts never-ending eternal Feast of Love and Joy! Earth will become a garden of Love again! Eden… After all, a creative society, a society of free people can be built by free people, people with Feast of Spirit in their hearts! And the more such people there are, the sooner we will build a creative society. And we are really able to achieve it! It only requires, just think about it, two conditions:

  1. To discover this Feast of AllatRa which is always with you! To Live with the Love for God and to all people. After all, if there is Love within a person then how he can be angry, harmful or bad...
  2. To share this Feast with all people on the Earth! Sharing means first of all emitting Love, just like when we are kids we emit light. And,of course, to take an active human and civil position. To share actively with everyone the AllatRa Knowledge that changes the human being and the world for the better. The Light of Knowledge is able to dispel the darkness of ignorance all over the world, but in order to spread the Light the Seekers of Light, people who bring It into this world are needed.

Just like from one match or a candle, however you like to phrase it, lights up another one. There is going to be so much Light that there won’t be any place left for darkness. Because if everyone lights this fire at least inside himself, the Light will illuminate the whole Earth.

There are many different things on Earth, but when a bee flies over the ground, it only sees flowers, it follows the path of flowers… So let’s be like bees, my friend. Let’s fly the flower path… Let's recall the words of the last Prophet (peace be upon him): “A believer is like a bee, it consumes nothing but the good, and leaves behind nothing but the good”.

Wise words. Let’s be like those bees, my dear brother and sister! We all have been wasps for too long, and the result is obvious… Just a bit more and Anger will wash everything away, but today we have a chance to change everything. It’s enough to change and turn from wasps to bees! And we have AllatRa Knowledge, to accomplish everything! So let's follow the path of flowers and then the whole world will turn from a violent desert into a beautiful flower garden! Just how the Creator had Planed… We still have a Chance and we must use it!

“The Knowledge has been given to man, and his choice and action depend only on him! And changes in the whole global society depend on actions of every person! For all the living people, this is really the last remaining chance to spiritually save themselves and the civilisation”. 

Rigden Jappo from “AllatRa” book

Elchin ALLATRA IPM participant


It's interesting
169

Comments (13)
  • A
    Assan

    Thank you ❤️ for putting it so beautifully! I is quite nice and refreshing to some of us. This is what Allatra knowledge does for any believer Allah: It kind of remove the tiny but opague curtain that leads you god or your final destination. In other words, Allatra knowledge finalise one's entity for/to the infinite world of god/spirituality/happiness.

  • В
    Виктория

    Огромная благодарность! Статья очень понравилась, читала и прям как та пчёлка порхала с цветочка на цветочек. Настоящий праздник Любви Божей.

  • Е
    Евгений

    Как сказал в одной программе Игорь Михайлович- ну, что тут добавишь...

  • И
    Инна

    Очень мудрая и вдохновляющая статья!!! Читая, наполняешься светом, любовью и радостью!!! Давайте же трудиться над собой как пчелки, взращивая в себе любовь и добро! Спасибо большое!!!

  • Г
    Григорий

    Согласно знаниям, изложенным в книгах Анастасии Новых и в передачах с участием Игоря Михайловича, и благодаря им, мы знаем, что у человека нет своей воли, и что он является проводником либо Духовного начала, либо Животного начала. Известно также, что Личность - это часть Духа Святого, обладающая силой внимания ‒ этой огромной жизненно важной силой, в которой сконцентрирована творящая сила Аллата.  Таким образом, Личность - это Наблюдатель от Духовного начала или от Животного начала в зависимости от того, куда он больше вкладывает свое внимание - или в Глубинные чувства, исходящие от Души/Духовного мира, или в мысли, исходящие от сознания, вне зависимости, "хорошие" это или "плохие" мысли, главной целью которых отвлечь от потока Глубинных чувств. (Всё это можно найти и проверить на сайте znai.allatra.tv - ресурс для поиска по книгам и передачам )

    Другими словами, когда человек как Личность искренне открывается Богу / Любви - тем самым делая шаг в Его сторону - вот тут-то человек и "впускает Бога / Любовь в сердце своё". Тут Личность начинает Наблюдать этот поток Глубинных чувств. Личность чувствует, что Бог любит её безусловно, ибо Бог и есть сама Любовь, Суть Любви или Источник Любви. Любовь проявляется только через Любовь. Когда Личность искренне открывается для Любви, она начинает "всматриваться". "Всматриваясь" начинает "засматриваться", сливаясь с Ним в Единое, ...с Тем, "Кто ежечасно царство раздаёт" - как сказано в изумительной 'Большой касыде' Ибн аль-Фарида в прекрасном переводе Зинаиды Миркиной. Но дело в том, что наш неповторимый и невообразимый Живой Царь раздаёт не просто царство, а дарит нам на самом деле Себя самого. Воистину истинный, единственный и единый Царь, которому нет равных, и слава Ему! Как сказано в одной из передач - когда человек поворачивается лицом к Свету, он начинает идти на этот Свет, идти к Свету, становясь самим этим Светом, Источником Света. Поэтому - всего самого Светлого Вам, Безмерные !

  • К
    Кристина

    Благодаря Знаниям АллатРа пришло понимание, что настоящий Праздник - он внутри самого человека! Большая благодарность за статью! Очень вдохновляет на действия!

  • А
    Анна

    Спасибо большое за статью !!!

  • В
    Виктор

    Спасибо за светлую душевную статью! Так давайте же последуем дорогою цветов!!!!

  • Ю
    Юлия

    Спасибо! Действительно переполняет радость - АллатРа! Это единственный Истинный Источник!

  • Л
    Лиля

    Потрясающая статья, наполненная светом и любовью, очень..очень чувствуется АллатРа. Спасибо.

  • Н
    Наталья

    " Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает. Он лучше знает тех, кто следует прямым путём". Я понимаю так, что всё от Бога, мы,как личность - Дух. Созданы Им и Воля Его - наше духовное развитие, Он всё чувствует и помогает, это бесконечный поток Любви. Мы когда начинаем направлять внимание на это чувство, то возникает восторг ( это у меня так) и бесконечная благодарность. Только я ещё путаюсь в понимании, умеем ли мы любить или наше внимание и есть Любовь или после направление нашего внимания на Любовь мы в ответ само собой становимся Любовью!? Меня ещё терзает вопрос , достаточно ли я блю, нужно ли прикладывать усилия. Вобщем, что такое внимание и Любовь? Вот в этом бы разобраться, чтоб когда я чувствую, не отвлекаться на мысль, а достаточно и правильно я люблю, а умею ли я любить вообще, как быть настоящей?

  • Л
    Лариса

    Спасибо!!! Всё написанное - правда, АллатРа - это вечно живой Праздник Духа! Когда мы открываемся в Любви, просто своим выбором, стремясь к Любви - мы открываем внутреннюю АллатРа - Любовь Божью, которая дарит неописуемое счастье, радость, свободу, вдохновение, убирая все страхи и сомнения. Остаётся только Живое и Настоящее. Нужно делиться Знаниями АллатРа и внутренним светом и теплом АллатРа, ведь так много людей ищут именно АллатРа.

  • L
    Lina

    Спасибо Богу за Знания, за Шанс. С Наступающим Новым Годом, друзья! Самое ценное в этом году - это те мгновения соприкосновения с Духовным миром и Жизнь этим Праздником:heart: Благодарность Богу за Его Любовь.

Leave a comment

АллатРа – Праздник внутри тебя!

АллатРа – Праздник внутри тебя!
Кто мы, зачем мы здесь,
Живы мы или нет.
Дикой пчеле всё равно,
мир для неё внизу – только дорога цветов.

Булат Габдрахманов «Дорога цветов»


Когда смотришь на небо, ты видишь, как оно красиво и необъятно, однако если ты научишься смотреть внутрь себя, ты убедишься, что по-настоящему прекрасное и необъятное находится на самом деле лишь только внутри тебя.

Детство – это такая пора, в которой каждый из нас переживал множество раз мгновенья Счастья, Радости, Праздника! И хоть эти периоды (мгновенья) скорее как пунктиры, а не как сплошные линии, тем не менее, позитивное, доброе, хорошее – оно всё равно преобладает. Так как наша светлая сторона сильна, чиста… А сознание (то есть темная сторона) только начинает развиваться. Оно ещё не загрязнено шаблонными установками. Оно изучает и познает мир и потому не так сильно давит на Личность, то есть на того, кем мы и являемся на самом деле. Однако по мере взросления, эти пунктиры становятся всё реже и реже и постепенно мы становимся взрослыми, рассудочными, умными, но не всегда счастливыми… И тогда у многих возникает вопрос. А где же то ощущение чистой Радости, Счастья, Любви безусловной, Праздника? Счастья, не обусловленного какими-то внешними факторами. Как это было в детстве. Просто безмятежное чувство Радости и Счастья. Когда мы напоминали маленьких, добрых пчёлок. Знаете, таких пушистых, милых, пухленьких, не агрессивных. Кстати, брюшко у пчёлок оно и есть пушистое. И хоть в этот период своей жизни мы не особо много приносим пользы в видимом мире, но всё же то, что мы излучаем, оно по большей части – светлое, радостное. Но вот, по мере взросления, исчезает постепенно безусловная Радость и Любовь. Всё больше проявляется внешних факторов, влияющих на наше внутреннее состояние. И мы уже всё больше напоминаем ос... Однако вернемся к вопросу: почему же исчезает чувство праздника внутри? И я, так же как и многие, в определённые периоды жизни задавался этим вопросом и искал Счастье.

Разными дорогами я шёл, и не всегда это были дороги цветов… Разными тропинками… Иные из них были кривыми, и лишь благодаря Милости Творца я не запутывался в них окончательно. И учитывая, что время весьма и весьма ценный ресурс, не буду описывать все эти перипетии и сразу к сути…

В беседе с одним эрудированным и достаточно умным человеком, мы затронули несколько интересных тем касательно смысла бытия и взаимоотношений в обществе. И тогда мой собеседник сказал:
– Почитай вот этого автора. Тебе понравится. Тут информация объективная и разносторонняя касательно этих и многих других вопросов.

И написал на бумажке: Анастасия Новых «Сэнсэй. Исконный Шамбалы».

Того человека больше не приходилось встречать, но, если он вдруг прочтёт эти строки, пусть знает, что я ему очень благодарен. Вот без всяких высокопарных слов, просто очень благодарен.

С первых же строк меня охватило некое ликование… Радость тихая, всепоглощающая, вот прям без остатка поглощающая радость от того, что вот оно то, что искал всю жизнь. Свобода! Настоящая Свобода, настоящее Счастье, ответы на все самые трепетные и важные вопросы и самое главное – нетленное сокровище – Знание. А когда вышла в свет книга «АллатРа», то цитата из неё полностью подтвердила мои внутренние понимания.


«Настоящее сокровище — это Знание, которое повсюду сопровождает того, кто им обладает».
Из книги «АллатРа» А. Новых
И это действительно так. И как мой опыт, так и опыт миллионов людей во всём мире является тому подтверждением. АллатРа – это настоящее Счастье! Которое никто не может забрать, украсть, потому что оно внутри каждого человека. Потому что это глубокая, внутренняя Любовь, которая пробуждается в тебе. Любовь настоящая, всеобъемлющая, безусловная и всепоглощающая! Это именно та Любовь, что делает тебя Свободным от уз и пут этого тленного мира. Та Любовь, что дарует тебе легкость и безмятежность, одним словом, Свободу! Ибо АллатРа – это Божья Любовь! АллатРа – это Праздник, который всегда внутри тебя! Любовь, которую ты чувствуешь, знаешь внутри себя. Знание Бога и жизнь Любовью к Нему!

И опять-таки, Знание в данном контексте не означает какие-то книжные или интеллектуальные знания. А Знание в том смысле, что ты начинаешь знать это, ведать, чувствовать. Это не теория. Это твердое Знание, так как ты Его чувствуешь внутри себя. Оно объемно и это не размытая философия. А просто знаешь и всё.


Мотиватор, АллатРа, Праздник, Что такое АллатРа, АЛЛАТРА Вести

Также считаю очень важным прояснить следующий момент. Не просто существенный, а именно основополагающий:


Человек без Бога, без Его Милости и Любви ни на что не способен. Он бессилен, беспомощен, и только забота Творца, Его Милость пробуждает нас к Жизни Истинной, Жизни Вечной. И когда мы начинаем хоть чуть-чуть любить Бога, внутренне раскрываться перед Ним, то Любовь Божья озаряет и согревает нас! Любовь Божья – это и есть АллатРа. И когда внутри просыпается АллатРа, Жизнь превращается в Праздник! Ведь АллатРа – это Праздник Любви и Счастья внутри тебя!

Однако должно быть и стремление самого человека к Жизни в Любви к Богу, ибо Любовь должна быть обоюдной и взаимной. Иначе это не Любовь. То есть должно быть прежде всего стремление и искренность самого человека. И Духовный мир, видя это, начинает открываться перед человеком…

Красиво эта мысль выражена в хадисе Кудси*. Приведу его сокращенную версию. Посланник Аллаха (мир ему) сказал:


«Всемогущий и Великий Аллах сказал: “К тому, кто приблизится ко Мне на пядь, Я приближусь на локоть, к тому, кто приблизится ко Мне на локоть, Я приближусь на сажень, а если кто-нибудь направится ко Мне шагом, то Я брошусь к нему бегом!"»


И вот когда в человеке появляется эта потребность, эта жажда, это стремление к Вечному Счастью, тогда в нём начинает просыпаться Любовь к Богу. По сути, это и есть подлинное и единственно настоящее стремление каждого человека. Его подлинное предназначение – достичь Вечности! Однако, и противодействующая сторона (сознание, нафс, эго, шайтан) также не дремлет и это стремление умело замещает на внешние действия и желания. И тут просто необходимы Знания для того, чтобы не обмануться и прийти к своей цели. Необходимы точные инструменты, для того, чтобы взращивать в себе, стяжать Любовь… Нужно очень многое знать и понимать… Ведь вопросов очень много возникает на этом пути… И Знания АллатРа дают более чем исчерпывающие ответы на все эти вопросы. И благодаря этим Знаниям, каждый человек может раскрыть в себе внутреннюю АллатРа – то есть Любовь Божью. Которая по факту и есть настоящее Счастье! Праздник, нескончаемый Праздник Любви внутри тебя!

Этому Празднику не нужны оркестры и фанфары, музыка и винегреты и паштеты, но ты чувствуешь всю полноту жизни. Все её цвета! Её подлинный вкус. Для этого Праздника не нужны ни пиры горой, ни тамада, ни толпы собравшихся, ни деньги, ни благоприятные обстоятельства… Лишь одно – Выбор! Что выбирает человек. Страдания от сознания или Праздник от Духа. И если выбираешь Дух, то хочешь лишь одного – стать частью этого безбрежного океана и делиться этим счастьем с другими людьми. Жизнь раскрывается по-настоящему, ведь жизнь без АллатРа, то есть без Любви Божьей – это существование. Жалкое, рабское (даже если клетка или кандалы золотые) – прозябание в материи…

Что интересно, чужих на Празднике Жизни не бывает. Если ты пришёл на этот Праздник, ты уже свой, ты уже есть, этот Праздник чувственного восприятия Жизни, это твой Праздник, и никто не может у тебя его отобрать или украсть. Только ты сам определяешь своим выбором, вложением своего внимания своё присутствие в настоящем моменте на этом Празднике Жизни.

И если вернуться к вопросу, заданному в самом начале и сформулировать его так: В чём же счастье? Что такое настоящее счастье? Ответ будет таким:

Счастье – это Любовь Божья! Счастье – это Свобода от диктатуры зверя внутри тебя! И эта Свобода порождает внутренний Праздник Жизни!

Жить – означает не позволять сознанию посягать на чувство внутренней Свободы, легкости, Радости. Повторюсь, но это важно. Настоящее Счастье, Свобода, Праздник наступает внутри человека лишь тогда, когда он начинает знать Бога. Это и есть Знание. Когда ты знаешь, то есть чувствуешь Бога внутри себя. Это единственное, подлинное Знание, всё остальное производные. Чтобы узнать Бога, чтобы прочувствовать Его Любовь и научиться любить в ответ и тем самым достичь внутреннего нескончаемого Праздника торжества Духа, для этого человек должен сделать первый шаг. То есть он должен, пусть не всегда осознанно, но захотеть этого. Почувствовать, что это ему необходимо. И тогда он учится тому, чтобы в нем всегда был внутренний Праздник! Ведь всё внутри самого человека. И страдания от сознания и Вечный Праздник Жизни от Духа!

Причём в отличие от «праздников» формальных, внутренний Праздник, он не может заканчиваться. То есть он может длиться, ровно столько, сколько к этому стремлюсь я сам. Ровно столько, сколько вкладываю в него внимание. Ну конечно же, опять повторюсь о сказанном выше, это всё при условии того, что это угодно Всевышнему. Как об этом сказано в Коране (28:56):


«Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает. Он лучше знает тех, кто следует прямым путем».


Звучит несколько парадоксально и у некоторых людей может возникнуть недопонимание - как же так? Если я определяю свое присутствие на Празднике, то при чём тут тогда угодно или не угодно Богу?


Это моё понимание, и я описал его как смог. И если вам видится по-другому, то будет замечательно этот момент обсудить в комментариях под статьёй. Или, ещё лучше предложение, если и вы напишете статью о том, как вы понимаете этот момент. Ведь делясь своими пониманиями, мы обогащаем друг друга.

Кстати, говоря о формальных праздниках, вовсе не хочу умалить значимость древних религиозных праздников. Безусловно, что есть праздничные дни в году, когда в буквальном смысле человека наполняет благодать и радость. Но и в этих случаях всё самое прекрасное и важное происходит прежде всего внутри самого человека и только потом уже во внешнем. Ведь в первую очередь именно Праздник Духа делает нас по-настоящему счастливыми, а внешняя радость лишь следствие Радости внутренней… Достать Ра - вот что значит Радость! Ра достать изнутри себя! И тогда Праздник и Ликование Духа!

Мотиватор, АллатРа, Любовь Божья, АЛЛАТРА Вести


Кстати, о Духе… Вы не задавались вопросом почему Святой Дух? Благодаря передачам с участием Игоря Михайловича Данилова знаю теперь, что Святой Дух от слова Свято, то есть Праздник.

Праздник Духа, когда Дух торжествует в человеке. А ведь и само слово АллатРа и есть древнее обозначение Святого Духа, Любви Божьей!

И вся суть человеческого существования и заключена в выборе: между зверем и Духом в человеке. Всё на самом деле очень просто. Вся суть земного бытия заключается в словах: зверь или Дух… Что человек в себе выбирает, то он и получает. И это фрактально отображается и на всём человечестве.

И какой же прекрасной будет Земля и жизнь на ней, если населять её будут люди, у которых всегда Праздник внутри. Людьми, в сердцах которых живёт АллатРа - нескончаемый, вечный Праздник Любви и Счастья! Земля вновь станет Садом Любви! Эдемом… Ведь созидательное общество, общество свободных людей, могут построить свободные люди, люди в сердцах которых Праздник Духа! И чем больше будет таких людей, тем скорее мы построим созидательное общество. И мы действительно способны достичь этого! Для этого требуется два, только вдумайтесь, всего лишь два условия:


1) Это открыть в себе этот Праздник АллатРа, который всегда с тобой! Жить этой Любовью к Богу и ко всем людям. А если внутри человека живет Любовь, то разве может он быть злым, вредным, негодяем...


2) Поделиться этим Праздником со всеми людьми на Земле! Поделиться значит, прежде всего излучать Любовь, как в детстве мы излучаем только светлое. И конечно же занять активную человеческую и гражданскую позицию. Активно делиться со всеми людьми Знаниями АллатРа, которые изменяют человека и мир в лучшую сторону. Свет Знаний способен во всём мире рассеять тьму невежества, но для распространения Света необходимы Проводники Света, люди, которые проводят Его в этот мир.

Так, словно от одной спички или свечи, кому как больше нравится, зажигается другая. Так много Света, что тьме не будет места на Земле. Ибо если каждый зажжёт хотя бы внутри себя этот огонь, то Свет осветит всю Землю.


На Земле много всякого, но когда пчела летит над землей, она видит лишь цветы, она следует дорогою цветов… Так давай, друг мой, уподобимся пчёлам. Будем парить дорогою цветов… Вспомним слова Последнего Пророка (мир ему): «Верующий подобен пчеле, она не потребляет ничего, кроме благого, и не оставляет ничего, кроме благого».


Мудрые слова. Так давай же, мой дорогой брат и моя дорогая сестра, уподобимся пчёлам! Мы все слишком долго были осами, и результат налицо… Ещё немного и всё смоет Гнев, но сегодня у нас ещё есть Шанс всё изменить. Достаточно измениться и перевоплотиться из ос во пчёл! И у нас есть Знания АллатРа, чтобы свершить это! Так давайте же последуем дорогою цветов и тогда весь мир из жестокой пустыни превратится вновь в чудесный цветник! Как то и Задумывал Творец… Шанс у нас всё ещё есть и мы обязаны его использовать!


«Знания уже даны человеку, и только от него зависит его выбор и действие! А от действий каждого — изменения во всём мировом обществе! Для всех живых людей это реально последний оставшийся шанс духовно спасти себя и цивилизацию».
Ригден Джаппо из книги «АллатРа»

Участник МОД АЛЛАТРА Эльчин 


Это интересно
169

Комментарии (13)
  • A
    Assan

    Thank you ❤️ for putting it so beautifully! I is quite nice and refreshing to some of us. This is what Allatra knowledge does for any believer Allah: It kind of remove the tiny but opague curtain that leads you god or your final destination. In other words, Allatra knowledge finalise one's entity for/to the infinite world of god/spirituality/happiness.

  • В
    Виктория

    Огромная благодарность! Статья очень понравилась, читала и прям как та пчёлка порхала с цветочка на цветочек. Настоящий праздник Любви Божей.

  • Е
    Евгений

    Как сказал в одной программе Игорь Михайлович- ну, что тут добавишь...

  • И
    Инна

    Очень мудрая и вдохновляющая статья!!! Читая, наполняешься светом, любовью и радостью!!! Давайте же трудиться над собой как пчелки, взращивая в себе любовь и добро! Спасибо большое!!!

  • Г
    Григорий

    Согласно знаниям, изложенным в книгах Анастасии Новых и в передачах с участием Игоря Михайловича, и благодаря им, мы знаем, что у человека нет своей воли, и что он является проводником либо Духовного начала, либо Животного начала. Известно также, что Личность - это часть Духа Святого, обладающая силой внимания ‒ этой огромной жизненно важной силой, в которой сконцентрирована творящая сила Аллата.  Таким образом, Личность - это Наблюдатель от Духовного начала или от Животного начала в зависимости от того, куда он больше вкладывает свое внимание - или в Глубинные чувства, исходящие от Души/Духовного мира, или в мысли, исходящие от сознания, вне зависимости, "хорошие" это или "плохие" мысли, главной целью которых отвлечь от потока Глубинных чувств. (Всё это можно найти и проверить на сайте znai.allatra.tv - ресурс для поиска по книгам и передачам )

    Другими словами, когда человек как Личность искренне открывается Богу / Любви - тем самым делая шаг в Его сторону - вот тут-то человек и "впускает Бога / Любовь в сердце своё". Тут Личность начинает Наблюдать этот поток Глубинных чувств. Личность чувствует, что Бог любит её безусловно, ибо Бог и есть сама Любовь, Суть Любви или Источник Любви. Любовь проявляется только через Любовь. Когда Личность искренне открывается для Любви, она начинает "всматриваться". "Всматриваясь" начинает "засматриваться", сливаясь с Ним в Единое, ...с Тем, "Кто ежечасно царство раздаёт" - как сказано в изумительной 'Большой касыде' Ибн аль-Фарида в прекрасном переводе Зинаиды Миркиной. Но дело в том, что наш неповторимый и невообразимый Живой Царь раздаёт не просто царство, а дарит нам на самом деле Себя самого. Воистину истинный, единственный и единый Царь, которому нет равных, и слава Ему! Как сказано в одной из передач - когда человек поворачивается лицом к Свету, он начинает идти на этот Свет, идти к Свету, становясь самим этим Светом, Источником Света. Поэтому - всего самого Светлого Вам, Безмерные !

  • К
    Кристина

    Благодаря Знаниям АллатРа пришло понимание, что настоящий Праздник - он внутри самого человека! Большая благодарность за статью! Очень вдохновляет на действия!

  • А
    Анна

    Спасибо большое за статью !!!

  • В
    Виктор

    Спасибо за светлую душевную статью! Так давайте же последуем дорогою цветов!!!!

  • Ю
    Юлия

    Спасибо! Действительно переполняет радость - АллатРа! Это единственный Истинный Источник!

  • Л
    Лиля

    Потрясающая статья, наполненная светом и любовью, очень..очень чувствуется АллатРа. Спасибо.

  • Н
    Наталья

    " Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает. Он лучше знает тех, кто следует прямым путём". Я понимаю так, что всё от Бога, мы,как личность - Дух. Созданы Им и Воля Его - наше духовное развитие, Он всё чувствует и помогает, это бесконечный поток Любви. Мы когда начинаем направлять внимание на это чувство, то возникает восторг ( это у меня так) и бесконечная благодарность. Только я ещё путаюсь в понимании, умеем ли мы любить или наше внимание и есть Любовь или после направление нашего внимания на Любовь мы в ответ само собой становимся Любовью!? Меня ещё терзает вопрос , достаточно ли я блю, нужно ли прикладывать усилия. Вобщем, что такое внимание и Любовь? Вот в этом бы разобраться, чтоб когда я чувствую, не отвлекаться на мысль, а достаточно и правильно я люблю, а умею ли я любить вообще, как быть настоящей?

  • Л
    Лариса

    Спасибо!!! Всё написанное - правда, АллатРа - это вечно живой Праздник Духа! Когда мы открываемся в Любви, просто своим выбором, стремясь к Любви - мы открываем внутреннюю АллатРа - Любовь Божью, которая дарит неописуемое счастье, радость, свободу, вдохновение, убирая все страхи и сомнения. Остаётся только Живое и Настоящее. Нужно делиться Знаниями АллатРа и внутренним светом и теплом АллатРа, ведь так много людей ищут именно АллатРа.

  • L
    Lina

    Спасибо Богу за Знания, за Шанс. С Наступающим Новым Годом, друзья! Самое ценное в этом году - это те мгновения соприкосновения с Духовным миром и Жизнь этим Праздником:heart: Благодарность Богу за Его Любовь.

Оставить комментарий