ANNOUNCEMENT. MOTHER OF GOD. CREATING POWER OF LOVE. Kaleidoscope of Facts

ANNOUNCEMENT. MOTHER OF GOD. CREATING POWER OF LOVE. Kaleidoscope of Facts

Throughout the centuries and millennia, epochs and the way of society have changed, but one thing remains constant and unchanged - people's reverence for the Creative Divine Feminine Principle, which brings Love into this world, gives life and unites all of us.

All over the world we find facts of reverence for the Great Mother, who brings Love to this world. She is known to us by many names: Isis, Inanna, Sophia, and now Mary ... But they have the same essence - the Mother of God. She is Great; The one that came first; Lady of the skies; Great in the sky; Shining like gold; Granting life to all people, Mother of the world.

On July 13, 2021 at 16:00 GMT, the 12th episode of the Kaleidoscope of Facts “MOTHER OF GOD. CREATING POWER OF LOVE” will be held. The live broadcast of the international research will cover the following questions and topics:

  • What is the connection between the Mother of God and the Great Mother, revered in ancient cultures?
  • What technologies and sacred knowledge did our ancestors have?
  • The role of the Mother of God in the Spiritual transformation of Man.
  • Why are signs and symbols so important?
  • Physics of color. Why are green and blue considered the color of the Mother of God?
  • The unified essence of veneration of the Divine feminine principle for thousands of years.
  • Why is the Mother of God called the Guiding Star in many cultures of the world?
  • The Mother of God is an example of peace, creation, unification and love.

Let's find answers to these and many other questions live on the Kaleidoscope of Facts, together with culturologists, scientists, historians and religious scholars.

All people on the planet have a need for that very pure and sincere Love, the Guide of which to Earth is the Mother of God. The Mother of God is what was originally and will always be. It unites all of us and is close to every person.

It's time to bring the truth back to people!




It's interesting
37

Comments (3)
  • М
    Максим

    Спасибо авторам и участникам за неиссякаемую инициативу. Проделан большой труд!

  • Н
    Наташа

    Самая сокровенная для меня тема... Подвиг Богродицы невозможно осознать и объять материальным умом. Это особый подвиг. Мне даже страшно разрешать своему сознанию думать и размышлять об этом, чтобы оно не унизило и не обесценило это.

  • Ю
    Юлия

    Очень интересная тема! Спасибо большое, с радостью посмотрю новый Калейдоскоп. 👍

Leave a comment

АНОНС. Богородица. Созидающая сила Любви. Калейдоскоп фактов

АНОНС. Богородица. Созидающая сила Любви. Калейдоскоп фактов

На протяжении веков и тысячелетий меняются эпохи и уклад общества, но постоянным и неизменным остаётся одно – почитание людьми Созидательного Божественного Женского Начала, которое приносит в этот мир Любовь, дарит жизнь и объединяет всех нас.

По всему миру мы находим факты почитания Великой Матери, которая несёт Любовь в этот мир. Она известна нам под многими именами: Исида, Инанна, София, а сейчас Мария… Но суть у них одна – Богородица. Она – Великая; Та, которая была сначала; Владычица небес; Великая на небе; Сияющая, как золото; Дарующая всем людям жизнь, Матерь мира.

13 июля 2021 года в 16:00 по Гринвичу состоится 12 выпуск Калейдоскопа фактов «БОГОРОДИЦА. СОЗИДАЮЩАЯ СИЛА ЛЮБВИ». В прямом эфире международного исследования будут раскрываться следующие вопросы и темы:

  • Какая связь между Богородицей и Великой Матерью, почитаемой в древних культурах?
  • Какие технологии и сакральные знания были у наших предков?
  • Роль Богородицы в Духовном преображении человека. 
  • Почему так важны знаки и символы?
  • Физика цвета. Почему зёленый и синий считаются цветом Богородицы?
  • Единая суть почитания Божественного женского начала на протяжении тысячелетий. 
  • Почему во многих культурах мира Богородицу называют Путеводной Звездой? 
  • Богородица – пример мира, созидания, объединения и любви.

Давайте вместе найдём ответы на эти и многие другие вопросы в прямом эфире на Калейдоскопе фактов, вместе с культурологами, учёными, историками и религиоведами.

У всех людей на планете есть потребность в той самой чистой и искренней Любви, Проводником которой на Землю и является Богородица. Богородица – это то, что было изначально и будет всегда. Она объединяет всех нас и близка каждому человеку.

Пришло время вернуть правду людям!



Это интересно
37

Комментарии (3)
  • М
    Максим

    Спасибо авторам и участникам за неиссякаемую инициативу. Проделан большой труд!

  • Н
    Наташа

    Самая сокровенная для меня тема... Подвиг Богродицы невозможно осознать и объять материальным умом. Это особый подвиг. Мне даже страшно разрешать своему сознанию думать и размышлять об этом, чтобы оно не унизило и не обесценило это.

  • Ю
    Юлия

    Очень интересная тема! Спасибо большое, с радостью посмотрю новый Калейдоскоп. 👍

Оставить комментарий