Arun Kumar Pati. The information doesn't go anywhere

Arun Kumar Pati. The information doesn't go anywhere

"Quantum theory actually tells us that information is never destroyed."

These words were the main theme of the presentation by Professor Arun Kumar Pati from India at the international online conference "Life after Death. Fiction and Facts," which was held on May 22, 2021, on the platform of ALLATRA International Public Movement.

Professor Arun Kumar Pati is an Indian physicist known for his research in quantum information and computation, geometric phase theory and its applications, and the foundations of quantum mechanics. He has made pioneering contributions to the field of quantum information, working in this field for more than 30 years.

More than 150 of his scientific works have been published in international journals and presented at conferences on this topic.

Arun Kumar Pati is currently working at the Harish Chandra Research Institute in Northern India in the quantum information and computation group.

In his speech, he said that through research carried out with his colleagues, using the tools of quantum theory or quantum information, they experimentally proved that information is never destroyed in the material Universe.

Here is the conclusion they came to in studying a physical system with the information available in it: "If we take this system and the outside world as a closed system, we strongly assert that if information disappears from this part of the system, it simply passes over and remains in some corner of the rest of the Universe, from which it can actually be reconstructed. That is, in the literal sense of the word: information is never lost. I mean, it's similar to the energy transformation that you're familiar with... In the same way, quantum information never gets lost. It just changes its form."

Speaking of human beings, Arun Kumar Pati noted that any living being can be described by a certain wave function. This wave function encompasses all information that is relevant to a person. And thanks to the results of research, it can be argued that quantum information, or function, after the death of a person or a living being remains somewhere in some other form.

These studies provide a scientific explanation for the existence of such concepts as sub-personality and reincarnation of the Soul, which were also extensively revealed during the conference.

The conference "Life after Death. Fiction and Facts" united well-known scientists-physicists, world famous medical practitioners, representatives of various religions, numerous specialists from other fields of human activity in a single effort to find truthful answers to the questions that concern everyone.

The conference, organized by volunteers from around the world, was broadcast live with synchronous translations in 50 languages and streamed on thousands of streaming platforms.

For the first time in thousands of years, the Truth about the meaning of life and what goes on beyond it has come out loud. Knowledge is given and the choice is up to everyone!


It's interesting
52

Comments (4)
  • И
    Ирина

    Очень интересная статья об информации. Благодаря конференции многие люди узнают о смысле жизни. Спасибо.

  • А
    Алена

    Дуже важливо, що сьогодні, завдячуючи зусиллям волонтерів і всіх небайдужих людей, людству відкривається Правда! Здорово, що навіть наука приходить до визнання і визначення Духовного Світу!!:))

  • И
    Ирина

    Спасибо за описание этого знания! Всё внутри отзывается! Реакция на правду! Хоть мозг и отказывается верить… Но все предыдущие теории не дают полных ответов и внутри какое-то неудовлетворение, нет отклика. А тут — вот всё просто разложено! Благодарю!

  • Ю
    Юлия

    Благодарю за очень интересные исследования по хранению инфорации. Ведь действительно она только перетекает в другие формы и не исчезает.

Leave a comment

Арун Кумар Пати. Информация никуда не исчезает

Арун Кумар Пати. Информация никуда не исчезает

«Квантовая теория в действительности говорит нам, что информация никогда не уничтожается».

Эти слова были основной темой выступления профессора Аруна Кумара Пати из Индии на международной онлайн-конференции «Жизнь после смерти. Вымыслы и факты», которая состоялась 22 мая 2021 года на платформе Международного общественного движения «АЛЛАТРА».

Профессор Арун Кумар Пати – индийский физик, известный своими исследованиями в области квантовой информации и вычислений, теории геометрических фаз и её приложений, а также основ квантовой механики. Он внёс новаторский вклад в область квантовой информации, работая в этой сфере больше 30 лет.

Более 150 его научных работ опубликованы в международных журналах и представлены на конференциях на эту тему. 

В настоящее время Арун Кумар Пати работает в Исследовательском институте Хариш-Чандры в Северной Индии в группе квантовой информации и вычислений.

В своей речи он сказал, что благодаря проведённым совместно с коллегами исследованиям, используя инструменты квантовой теории или квантовой информации, они экспериментально доказали то, что информация никогда не уничтожается в материальной Вселенной. 

Вот к какому выводу они пришли, изучая физическую систему с имеющейся в ней информацией: «Если взять эту систему и внешний мир, как замкнутую систему, то мы решительно утверждаем, что если информация пропадает из этой части системы, то она просто переходит и остаётся в каком-то уголке остальной части Вселенной, откуда её фактически можно восстановить. То есть в прямом смысле этого слова: информация никогда не пропадает. Я имею в виду это похоже на преобразование энергии, с которым вы знакомы… Таким же образом квантовая информация никуда не теряется. Она просто меняет свою форму».

Говоря о человеке, Арун Кумар Пати отметил, что любое живое существо можно описать определённой волновой функцией. Эта волновая функция охватывает всю информацию, которая имеет отношение к человеку. И благодаря результатам исследований можно утверждать, что квантовая информация, или функция, после смерти человека или живого существа остаётся где-то в какой-то другой форме.

Данные исследования дают возможность с научной точки зрения объяснить существование таких понятий, как субличность и реинкарнация Души, которые также были широко раскрыты в ходе конференции.

Конференция «Жизнь после смерти. Вымыслы и факты» объединила известных учёных-физиков, практикующих врачей с мировым именем, представителей различных религий, многочисленных специалистов из других областей человеческой деятельности в едином стремлении найти правдивые ответы на волнующие каждого вопросы. 

Данная конференция, организованная волонтёрами со всего мира, проводилась в прямом эфире с синхронным переводом на 50 языков и транслировалась на тысячи стриминговых платформ. 

Впервые за тысячи лет, громко прозвучала Правда о смысле жизни и о том, что происходит за её гранью. Знания даны и выбор за каждым!

Это интересно
54

Комментарии (5)
  • И
    Инна

    Теперь мы знаем об истинном смысле жизни! Нужно действовать в правильном направлении!

  • И
    Ирина

    Очень интересная статья об информации. Благодаря конференции многие люди узнают о смысле жизни. Спасибо.

  • А
    Алена

    Дуже важливо, що сьогодні, завдячуючи зусиллям волонтерів і всіх небайдужих людей, людству відкривається Правда! Здорово, що навіть наука приходить до визнання і визначення Духовного Світу!!:))

  • И
    Ирина

    Спасибо за описание этого знания! Всё внутри отзывается! Реакция на правду! Хоть мозг и отказывается верить… Но все предыдущие теории не дают полных ответов и внутри какое-то неудовлетворение, нет отклика. А тут — вот всё просто разложено! Благодарю!

  • Ю
    Юлия

    Благодарю за очень интересные исследования по хранению инфорации. Ведь действительно она только перетекает в другие формы и не исчезает.

Оставить комментарий