Yellowstone supervolcano (USA) will explode. Proved by scientists

Yellowstone supervolcano (USA) will explode. Proved by scientists

74 000 years ago, a gigantic volcanic eruption in Indonesia shook the Earth. The explosion raised a cloud of volcanic ash to the height of 3 000 km and caused a global volcanic winter. The area of the newly formed crater was bigger than the territory of modern London. Because of that supereruption, the human race ceased its development, although there were only several thousand people living on Earth at that time.

 

But what will happen if the next super eruption occurs in the middle of a country with 300 millions of residents?!

Yellowstone Park (USA)640 000 years ago, the biggest volcanic system of North America - the Yellowstone caldera – was formed as the result of catastrophic volcanic eruptions. Yellowstone is a large volcanic field that happens to be a National Park of North America. There are about 3 000 lakes on its territory, which makes Yellowstone the home of two thirds of the world’s geysers. According to American scientists, a supereruption of Yellowstone could annihilate more population on Earth than all the previous eruptions together.

During its previous eruption, the top of the volcano literally fell into the depth of the Earth. That is why the volcano itself is invisible before it erupts. Such a kind of volcanoes is considered to be the most dangerous on our planet, as they explode during an eruption. They are ten times more powerful as compared to usual volcanoes. Scientists believe that an explosion of the Yellowstone volcano will be 2500 times more powerful than the eruption of Etna, and its consequences can be compared only to a simultaneous explosion of a dozen of atomic bombs.


The Yellowstone Caldera: Prediction of Scientists

Under the most modest predictions, a supereruption of the Yellowstone Caldera may lead to a sudden climate change on the whole planet. But the worst part is that it can instantly destroy life on almost the whole continent. Scientists have simulated this situation and came to the conclusion that all living within the radius of 1,200 km will be destroyed already in the first minutes after the eruption, as the area adjacent to the volcano will suffer from pyroclastic flows, consisting of red-hot gas and ash. They will spread at a speed close to the speed of sound, destroying everything in its path. The second zone, which covers the whole territory of the United States and Canada, will be covered with ashes, which will lead to deaths of people who will be in that area at that time from suffocation and from the collapse of buildings. These are not all the deadly and devastating consequences… (report “On the Problems and Consequences of Global Climate Change on Earth. Effective Ways to Solve These Problems”)

Given the imminent events, we have several decades at most! 

Global map of seismic hazard for 2014All this brewing catastrophic situation on the North American continent is currently compounded by the economic crisis of society living on the abovementioned territories. It is an open secret that in the near future, the world currency will “suddenly” cease to exist and will be cheaper than the paper on which it has been printed. Although attempts are made to hide this fact, today it has become public knowledge. This will happen suddenly, yet, as always (the handwriting of world script writers is recognizable), and hundreds of millions of people of not only this leading country but also of other countries of the world will become beggars overnight.

The collapse of the world currency will trigger a serious economic crisis in the whole world. This will especially affect the population of those countries which were not prepared for it. And it is a known fact that, due to the oncoming events on the planet, the number of climate refugees will increase dramatically. Natural disasters, climate change, and economic crisis will force people to leave their homes in search of a safer place to live and a way to feed themselves and their family.

The modern world is dominated by selfishness and possessiveness. That might lead to discomfort and an increase in enmity and aggression to the point where people would kill each other for shelter and a piece of bread. The human race may come to self destruction.
 

Changing the dominant values of society will help us to cope with the disasters 

It is of utmost importance for us to change the values of society from the consumer format to the spiritual, moral, and creative format based on goodness, humanity, conscience, friendship, and mutual help. It is essential for mankind to create a global society in which spiritual and moral values prevail, and ignore all the barriers with which the system is artificially dividing people. By striving to make the life essentials equally available to everyone, we will save ourselves and our future. As it was said by Eduard Asadov:

“With any tough decision and in all communities,
Approach's the same in all the seasons:
Your willingness begets your opportunities,
Unwillingness creates just empty reasons”

That is why people ought to change their attitude to themselves and society here and now. After all, you never know who you will be tomorrow – a refugee or a host, and what your chances of survival will be in this situation.

 

Have you found a misprint? Select fragment and press Ctrl+Enter.


It`s interesting 76

Subscribe



Related articles:


Leave comment
AllatRa.TV онлайн

Farewell

Any action is first of all generated by our begotten thought.


Archive

Concept

Cупервулкан Йеллоустоун (США) взорвется. Доказано учеными

Cупервулкан Йеллоустоун (США) взорвется. Доказано учеными

74 тыс. лет назад гигантское вулканическое извержение в Индонезии потрясло Землю. Взрыв поднял облако вулканического пепла на высоту 3 тыс. км и стал причиной глобальной вулканической зимы. Образовавшийся кратер был по площади больше, чем современная территория Лондона. Это было не просто извержение, а суперизвержение. В то время человеческая раса остановилась в развитии, хотя на планете жило всего несколько тысяч людей.


Но что будет, если следующее суперизвержение произойдет в центре страны, где живет больше 300 млн. человек?!

Йеллоустонский парк (США)640 тыс. лет назад в результате катастрофических извержений образовалась самая большая вулканическая система в Северной Америке – Йеллоустоунская кальдера. Йеллоустон – это громадное гейзерное поле, которое на данный момент является национальным парком. На территории парка находится около 3 тыс. озер, что составляет 2/3 гейзеров во всем мире. По предположениям американских ученых суперизвержение в Йеллоустоне убьет больше жителей планеты, чем все предыдущие извержения вместе взятые.

Во время его последнего извержения верхняя часть вулкана в буквальном смысле провалилась в недра земли. Поэтому одной из его характеристик есть то, что он невидим – обнаружить его можно только после извержения. Такого рода супервулканы считаются самыми опасными на нашей планете, так как во время извержения они взрываются. Их мощность в десятки раз превышает мощность обычных вулканов. Согласно предположениям ученых, сила извержения Йеллоустонского вулкана будет в 2500 раз сильнее выброса Этны, и, когда Йеллоустоун рванет, его последствия можно будет сравнить только со взрывом сразу десятка атомных бомб.


Кальдера Йеллоустоун: прогнозы ученых

По самым скромным прогнозам различных учёных, суперизвержение Йеллоустонской кальдеры гло­бально может повлиять на резкое изменение кли­мата на всей планете. Но самое худшее то, что он способен моментально уничтожить жизнь практически на целом континенте. Учёные смо­делировали данную ситуацию и пришли к выводам, что уже в первые минуты после извержения будет уничтожено всё живое в радиусе 1200 км, так как зона, прилегающая к вулкану, пострадает от пирокластических потоков, состоящих из раскалённого газа и пепла. Они распространятся со скоростью, близкой к скорости звука, уничтожая всё на своём пути. Вторая зона покроет пеплом всю территорию США и часть Канады, что приведёт к гибели людей, находящихся на тот момент в этой зоне, от удушья и обрушения зданий. И это далеко не все смертельные и разрушительные последствия. (доклад «О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Эффективные пути решения данных проблем»).

Глобальная карта сейсмической опасности за 2014 годМаксимум, что мы имеем – это, несколько десятилетий, с учетом надвигающихся событий! Вся эта назревающая катастрофическая ситуация на Североамериканском континенте на данный момент усугубляется ещё и значительным экономическим кризисом общества, проживающего на упомянутых территориях. Уже не является секретом, что в ближайшее время мировая валюта «внезапно» прекратит своё существование и станет дешевле бумаги, на которой её печатают. Как ни скрывают этот факт, но всё-таки на сегодняшний день это уже стало достоянием гласности. Это произойдёт внезапно, впрочем, как и всегда, и сотни миллионов людей не только этой лидирующей страны, но и других стран мира за одну ночь станут нищими.

Крах мировой валюты скажется серьёзным экономическим кризисом во всём мире. Особенно это отразится на населении тех стран, которые не были к нему подготовлены. И уже не является для всех новостью то, что в связи с грядущими событиями на планете качественно повысится уровень климатических беженцев. Стихийные бедствия, изменение климата, экономический кризис заставят людей покидать свои дома в поисках более безопасного места для жизни, места, где есть хоть какая-нибудь возможность прокормить себя и свою семью.

В современном потребительском обществе превалирует эгоизм и чувство собственности. Как результат, возникнет дискомфорт, будет нарастать агрессия, вражда, люди будут убивать друг друга за кусок хлеба и крышу над головой. Человечество может просто прекратить свое существование.

 

Изменение ценностей в обществе поможет справиться с катастрофами

Именно поэтому для нас очень важно изменить ценности общества с потребительского формата на духовно-нравственный, созидательный формат, где добро, человечность, совесть, дружба, взаимопомощь стояли бы на первом месте во взаимоотношениях между людьми, независимо от их национальности, вероисповедания, социального статуса и иных условных, искусственных разделений мирового общества. Когда все люди будут стремиться создавать жизнь, удобную для всех окружающих, то в этой жизни они и будут сохранять себя и своё будущее. Как сказано в стихах Эдуарда Асадова:

«В любых делах при максимуме сложностей подход к проблеме все-таки один: желанье – это множество возможностей, а нежеланье – множество причин…».

Так что са­мим людям нужно начинать менять своё отношение к себе и к обществу здесь и сейчас. Ведь неизвестно, кем ты будешь завтра ‒ беженцем или принимающей стороной, и каковы будут твои шансы на выживание в той или иной ситуации.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.


Это интересно 83

Подписаться на новости



Cупервулкан Йеллоустоун (США) взорвется. Доказано учеными - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 83
Похожие статьи:


Комментарии
Оставить комментарий
AllatRa.TV онлайн


Архив материалов

Концепция