Eben Alexander. The brain does not create consciousness

Eben Alexander. The brain does not create consciousness

“It's important to note that memories are clearly not stored in the physical brain. This became apparent to neurosurgeons in the last century thanks to millions of brain resections around the world."

This is a quote from Eben Alexander's speech at the international online conference Life After Death. Fiction and Facts, which took place on May 22, 2021 and was organized by volunteers of the ALLATRA International Public Movement. At the conference, scientists, doctors, representatives of science and religion, as well as eyewitnesses, discussed issues related to the near-death experience, the facts of reincarnation, the nature of consciousness, as well as evidence of the existence of life after death.

Eben Alexander (USA) neurosurgeon, professor, taught at Harvard Medical School in Boston, has performed over 4000 neurosurgery operations and is the author or editor of five books on radiosurgery and neurosurgery. He has made over 230 conference presentations at medical centers around the world and is the author of “Proof of Heaven: A Neurosurgeon's Journey into the Afterlife”,“ The Map of Heaven: How Science, Religion, and Ordinary People Are Proving the Afterlife”and“ Living in a Mindful Universe: A Neurosurgeon's Journey into the Heart of Consciousness”.

Mr. Alexander shared his rich practical experience as a neurosurgeon with more than 25 years of working and experience of near-death feeling, which completely changed his worldview.

He had been a materialist all his life. And totally believed that the brain creates consciousness. Until in 2008, as a result of illness, he fell into a coma. Eben Alexander's near-death experience was a watershed in his understanding of life after death and the workings of our consciousness.

Eben Alexander raised and voiced questions about where our memory is stored. His professional experience and that of other neurosurgeons performing brain surgeries show that long-term memories in patients did not disappear as a result of brain resections.These facts allow us to conclude that our memory is not stored in the brain. This is confirmed by real cases of reincarnation, of which there are more than 2500, when children voice their past life to the smallest detail.

In conclusion, Eben Alexander thanked all the conference participants and said:

“Although materialistic science tries to argue that we don't even have free will, these are just chemical reactions and electron flows in the brain. But this conference is just showing a different, new scientific approach. Shows the truth that we have free will, that we are responsible for our Choice, and that the time has come for us to take an active position. And start steering the ship of this planet! And the world will be much better when all people really think about it!"

The conference “LIFE AFTER DEATH. FICTION AND FACTS” provided insight into the true purpose of human life, his true nature and the need for changes in our society.


It's interesting
52

Comments (1)
  • В
    Владимир

    Спасибо за статью. Видимо сознание имеет над нами сильную власть, если прочитали и отметили эту статью про сознание - единицы, а статью о вреде сахара, которая касается прежде всего тела - сотни.

Leave a comment

Эбен Александер. Мозг не создаёт сознание

Эбен Александер. Мозг не создаёт сознание

«Важно отметить, что воспоминания явно не хранятся в физическом мозге. Это стало очевидным для нейрохирургов в прошлом столетии благодаря миллионам резекций мозга по всему миру». 

Это цитата из выступления Эбена Александера на международной онлайн-конференции «Жизнь после смерти. Вымыслы и факты», которая состоялась 22 мая 2021 года и была организована волонтёрами международного общественного движения «АЛЛАТРА». На конференции учёными, врачами, представителями науки и религии, а также очевидцами, обсуждались вопросы, касающиеся околосмертного опыта, фактов реинкарнации, природы сознания, а также доказательств существования жизни после смерти.

Эбен Александер (США) нейрохирург, профессор, преподавал в Гарвардской медицинской школе в Бостоне, провёл более 4000 нейрохирургических операций и является автором или редактором пяти книг по радиохирургии и нейрохирургии. Он сделал более 230 презентаций на конференциях в медицинских центрах по всему миру и является автором книг «Доказательство Рая. Путешествие нейрохирурга в загробную жизнь», «Карта небес. Как наука, религия и простые люди доказывают загробную жизнь» и «Жизнь в разумной Вселенной. Путешествие нейрохирурга в самое сердце сознания». 

Господин Александер поделился своим богатым практическим опытом нейрохирурга с более чем 25-летним стажем и опытом околосмертного переживания, который полностью изменил его мировоззрение.

Он всю жизнь был материалистом. Полностью верил, что мозг создаёт сознание. Пока в 2008 году, в результате болезни, не впал в кому. Полученный опыт околосмертного переживания для Эбена Александера стал переломным в понимании вопросов жизни после смерти и работы нашего сознания.

Эбеном Александером были подняты и озвучены вопросы о том, где хранится наша память. Его профессиональный опыт и опыт других нейрохирургов, проводящих операции на головном мозге, показывает, что в результате резекций головного мозга долгосрочные воспоминания у пациентов не исчезали. Эти факты позволяют сделать вывод о том, что наша память хранится не в головном мозге. Это подтверждается и реальными случаями реинкарнации, которых имеется более 2500, когда дети до мельчайших подробностей озвучивают прошлую жизнь.

В заключение Эбен Александер поблагодарил всех участников конференции и сказал:

«Хоть материалистическая наука пытается утверждать, что у нас даже нет свободы воли, как раз это всё просто химические реакции и потоки электронов в мозге. Но эта конференция как раз показывает другой, новый научный подход. Показывает истину о том, что у нас есть свобода воли, о том, что мы ответственны за наш Выбор, и то, что пришло время нам занять активную позицию. И начать управлять кораблём этой планеты! И мир станет намного лучше, когда все люди действительно задумаются об этом!»

Конференция «ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ. ВЫМЫСЛЫ И ФАКТЫ» дала понимание об истинной цели жизни человека, о его истинной природе и о необходимости перемен в нашем обществе.


Это интересно
52

Комментарии (1)
  • В
    Владимир

    Спасибо за статью. Видимо сознание имеет над нами сильную власть, если прочитали и отметили эту статью про сознание - единицы, а статью о вреде сахара, которая касается прежде всего тела - сотни.

Оставить комментарий