Illusion in the illusion — the cost is extremely high

Illusion in the illusion — the cost is extremely high

Imagination… I have always considered it as an integral part of a creative work, which paints a life in the bright colors, giving a sense of happiness. I have imagined heroes for myself and then based on the fantasies I have written stories and poetry. The whole worlds have revived due to my fantasy, inspiring me to a new creation. It has seemed that I have been creating a life myself :”After all, I don’t do anything wrong, do I? I just create something and it brings me pleasure.”

However, my imagination has not confined itself to the “new” world. Communicating with people, I have played the scenes of our meetings and dialogues in my head. Everyone in these fantasies has admired me, helped to reach a success, cared for me, cherished and loved me a lot. And I have thought again:”After all, I do not do anything wrong. As it is said, there is no harm in dreaming.”

Having read the books by Anastasia Novykh and having started to follow the spiritual path, I have noticed that these pictures started to bother me. They have taken a lot of time and energy; they have not brought previous pleasure as I have already had the experience of feeling . I have observed and realized that these pictures in my head arise constantly and right after them, a voice appears pointing out what to do or blaming me or, on the contrary, praising. I have asked myself what does the imagination mean in reality?

The dictionary of short psychological terms has suggested that an imagination – is “an ability to imagine an absent or non-existent in reality object, to keep it in the consciousness and manipulate it mentally.” This is true, my person in her dreams has held leading positions, as the entire world revolved around her. The dreams have allowed creating a comfortable world where it was possible to manipulate people, as only my will has been there. Has it been my will?

Rigden: What we believe to be our own will is an illusion of our perception from the perspective of thinking of an individual mind of three-dimensional space. If we consider our example, a person just activates the incoming flow of information with his choice and spends his life force on realization of this Will. Will, whether emanating from the Spiritual nature (the world of God) or coming from the Animal nature (the Animal mind) is a force from the outside, or, rather, an information programme implemented in a certain structure that carries it out. A substitution from the Animal mind lies in the fact that the Personality of the person perceives the forms of manifestation of one of these two global forces as his own will, which in fact it does not have.

Anastasia: In other words, what a person believes to be his own will and what he is excessively proud of, is not his own. It’s just a force that has entered him from the outside by means of the information he has chosen. It activates feelings, emotions, and thoughts in him that spur him on to certain actions within the programme of this Will, which is related to expenditures of life energy.

From the book “AllatRa” by Anastasia Novykh

In the course of time, the images of the heroes that I have created in the childhood have become older and started to impose their will upon me. That is, I have not made up the events of their life when writing an ordinary story. They have lived their personal lives and I have only written it down materializing these images, feeding them with my life energy.

When have I signed a contract with this demon-dragon, which I have fed for 24 years? The first that has come to my mind was a scene of humiliating my person. I was 6-7 years old; I did not always get good marks or wrote without mistakes. This exasperated my mum a lot; she could not have control over herself and grabbed a belt. Then I went away to my made-up world, as no one could hurt me there, I felt cozy and comfortable there. Does it turn out that the circumstances have pushed me to create a pattern of behavior?

There is a subtle substitution from the consciousness behind this memory. It comes out that someone else is to blame for the fact that I have so unwisely put own life energy into this illusory world. However, in reality, I have not wanted to admit honestly that, first, I know very well the entry point and remember it quite vividly and, secondly, I have made a choice myself, and nobody has pushed me to do it. It has turned out exactly this way.

I was about 5 years old. I was reading the book “Pinocchio” and saw a picture of a dead boy at one of the pages. He laid on the ground with a shirt wide-open and fair hair full of dust. Then, for the first time in my life, I felt something similar to a sexual desire. I wanted to indulge in fantasies. I imagined that he was in love with me and I was saving his life. It was something new. It brought me a light pleasure, after all, I did not need to save this boy in reality, everything happened in a fraction of a second, and the boy in my imagination behaved as I wanted. I liked that everything was so simple. The voice in my head whispered; “You do not do any harm to anyone.” However, I knew that I acted wrong and this knowledge did not allow telling anyone what was going on in my head.

It is interesting that the consciousness has blocked everything connected with that situation. I have not taken this book in my hands any more , I have read neither "Pinocchio" nor "Buratino", I have seen neither cartoons nor films about these heroes. As if I have wanted to forget about this episode.

Therefore, I have found a root of the problem. Once I have got a pleasure from a fantasy. The pleasure has been light and quick. Then I have been getting pleasure for all my life from imagining of one or another situation. Now I know that the cost for these pictures is extremely high. This is my life energy, essential for merging with the Soul and returning Home. As a matter of fact, the cost for the illusions is my own Life.

Life in love and happiness is much more beautiful than an existence in the illusions of the imagination! The pleasure given by imagination was just a substitution of Love. Why do I need a substitution if I can live by Love itself?

Written by Tatiana (Saratov city)

Have you found a misprint? Select fragment and press Ctrl+Enter.


It`s interesting 189

Subscribe



Illusion in the illusion — the cost is extremely high - Articles rating: 5.00 from 5.00 votes: 189
Related articles:


Comments
  • Ольга Б.

    27.07.2017 00:22

    Здесь еще интересно подмечено, что персонажи фантазий начинают жить своей жизнью. Сколько раз я слышала эту фразу в интервью знаменитых писателей, а ведь это, и правда, уже идет просто диктат ЖН. Оно уже раскормлено, питания- немерено, дровишки все время подбрасываются, вот оно и гуляет само по себе, успевай только записывать!


    Reply
  • Лена

    11.05.2017 10:36

    Спасибо за опыт . Важное такое наблюдение и понимание вы описали. Очень понятно получилось у вас объяснить что к чему. Благодарю.

    Reply
  • Татьяна

    20.04.2017 10:36

    Таня, спасибо за оголённый шаблон. Действительно, надо посмотреть честно на свой первоначальный выбор, когда осознанно принимаешь правила игры Аримана. Я тоже не могла рассказать о своей точке входа, потому что связано это было с моим первым сексуальным возбуждением в мои 11 лет при прочтении сцены наказания мальчика розгами в книге по школьной программе. 

    Reply
  • Evgenia

    19.04.2017 10:30

    СпасиБо, Таня! Интересно, интересно видеть себя, в том, что пишешь.

    Reply
  • лидия

    19.04.2017 09:46

    Таня, спасибо за интересную и полезную статью. Понимаю и у самой такое бывает, когда иллюзия подменяет Любовь. Очень точно сказано ” Только зачем мне заменитель, если я могу жить самой Любовью”.

     

    Reply
  • Виктория

    19.04.2017 09:15

    Большое спасибо, Таня! Вы так точно описали процесс зарождения шаблона, точку входа, что у меня сразу всплыло в памяти несколько ярких подобных моментов из собственной жизни. Этим вы помогли и мне “вскрыть подводные течения”. Искренне благодарна вам! 

    Reply
Leave comment
AllatRa.TV онлайн


Archive

Concept

Иллюзия в иллюзии — плата непомерно высока

Иллюзия в иллюзии — плата непомерно высока

Воображение… Я всегда считала его неотъемлемой составляющей творчества, которая раскрашивает жизнь яркими красками, даря ощущение счастья. Я придумывала себе героев, и затем, на основе этих фантазий, писала рассказы, стихи. Целые миры оживали благодаря моей фантазии, вдохновляя на новое творчество. Казалось, я сама творю жизнь: “Я же не делаю ничего плохого? Просто что-то создаю и получаю от этого удовольствие”.

Однако воображение моё не ограничивалось только “новым” миром. Общаясь с людьми, я проигрывала в голове сцены наших встреч и диалогов. И все в этих фантазиях восхищались моей особой, помогали достичь успеха, холили и лелеяли и очень любили. И снова я думала: “Я же не делаю ничего плохого. Как говорится, мечтать не вредно”.

Прочитав книги Анастасии Новых, начав развиваться духовно, я заметила, что картинки эти мне стали мешать. На них уходило много времени и энергии, и они не приносили былое удовольствие, ведь уже имелся опыт чувствования. Я пронаблюдала и поняла, что картинки в моей голове возникают постоянно, а после них начинает вещать голос, указывающий, что мне делать, обвиняющий или, наоборот, восхваляющий мою особу. Я задалась вопросом, а что же такое воображение на самом деле?

Словарь кратких психологических терминов подсказал, что воображение - “это способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им”. И правда, в своих мечтах моя особа занимала главенствующие позиции, ведь вокруг неё крутился весь мир. Мечты позволяли создать комфортный мир, в котором можно было манипулировать людьми, ведь там была только моя воля. Моя ли?

Ригден: То, что мы считаем собственной волей — это иллюзия нашего восприятия с позиции мышления индивидуального разума трёхмерного измерения. Если рассматривать на нашем примере, человек всего лишь своим выбором активирует входящие в него потоки информации и тратит свою жизненную силу на воплощение этой Воли. Воля, будь то исходящая от Духовного начала (мира Бога), либо исходящая от Животного начала (Животного разума) — это сила извне, точнее сказать, это информационная программа, внедрённая в некую структуру, которая её и выполняет. Подмена от Животного разума состоит в том, что Личность человека воспринимает формы проявлений одной из этих двух глобальных сил, как собственную волю, которой по факту она не имеет.

Анастасия: Другими словами, то, что человек считает собственной волей и непомерно этим гордится, таковой не является. Это всего лишь сила, вошедшая в него извне посредством информации, которую он выбрал. Она активирует в нём чувства, эмоции, мысли, которые толкают его на те или иные действия в рамках программы этой Воли, что связано с затратами жизненной энергии.”

Из книги “АллатРа

Со временем образы персонажей, которые я выдумала ещё в детстве, становились старше и начинали диктовать свою волю мне. То есть уже не я выдумывала события их жизни, записывая очередной рассказ. Они сами жили своей жизнью, а я — только записывала, таким образом материализуя эти образы, питая своей жизненной энергией.

Когда же я заключила контракт с этим демоном — драконом, которого я кормила на протяжении двадцати четырёх лет? Первое, что выдала мне память, была сцена унижения моей особы. Мне было лет 6-7, и я не всегда получала пятёрки или писала без ошибок. Маму это жутко раздражало, она не могла держать себя в руках и хваталась за ремень. Тогда я уходила в выдуманный мир, ведь там меня никто не мог обидеть, там было уютно и комфортно. Получается, обстоятельства подтолкнули к созданию шаблона?

В таком воспоминании кроется тонкая подмена сознания. Получается, кто-то виноват в том, что я так неразумно вкладывала свою жизненную силу в иллюзорный мир. На самом деле, я не хотела честно себе признаться в том, что, во-первых, точку входа я знаю очень хорошо и помню весьма ярко, и, во-вторых, я сама сделала выбор и никто меня не подталкивал. Так и оказалось.

Мне было около пяти лет. Я читала книгу “Пиноккио”, и на одной странице увидела изображение убитого мальчика. Он лежал на земле, и рубашка на нём была распахнута, и светлые волосы — все в пыли. И тогда я впервые почувствовала что-то похожее на сексуальное возбуждение. И мне захотелось пофантазировать. И я придумывала, что он был в меня влюблён и что я его спасаю. Это было в новинку. Это принесло лёгкое удовольствие, ведь мне не надо было по-настоящему спасать этого мальчика, всё произошло за доли секунды, и мальчик этот в моём воображении вёл себя именно так, как я хотела. Мне понравилось, что всё так просто. Голос в голове шепнул: “Ты же никому не делаешь ничего плохого”. Однако я знала, что поступаю нехорошо, и именно это знание не давало никому рассказать о том, что происходило в голове.

Интересно, что сознание заблокировало всё, что связано с той ситуацией. Я больше не брала в руки эту книгу, и не читала ни “Пиноккио”, ни “Буратино”, не смотрела ни мультики, ни фильмы об этих героях. Словно хотела забыть об этом эпизоде.

Итак, я нашла корень проблемы. Когда-то я получила удовольствие от фантазии. Удовольствие лёгкое и быстрое. И потом всю жизнь получала удовольствие от воображения той или иной ситуации. Теперь я знаю, что плата за подобное кино непомерно высока. Это моя жизненная энергия, необходимая для слияния с Душой и возвращения Домой. По сути, плата за иллюзии — моя собственная Жизнь.

Жизнь в любви и счастье куда прекраснее, чем существование в иллюзиях воображения! Удовольствие, которое дарило воображение, было заменителем Любви. Только зачем мне заменитель, если я могу жить самой Любовью?

Таня, Саратов

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.


Это интересно 183

Подписаться на новости



Иллюзия в иллюзии — плата непомерно высока - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 183
Похожие статьи:


Комментарии
  • Ольга Б.

    27.07.2017 00:22

    Здесь еще интересно подмечено, что персонажи фантазий начинают жить своей жизнью. Сколько раз я слышала эту фразу в интервью знаменитых писателей, а ведь это, и правда, уже идет просто диктат ЖН. Оно уже раскормлено, питания- немерено, дровишки все время подбрасываются, вот оно и гуляет само по себе, успевай только записывать!


    Ответить
  • Лена

    11.05.2017 10:36

    Спасибо за опыт . Важное такое наблюдение и понимание вы описали. Очень понятно получилось у вас объяснить что к чему. Благодарю.

    Ответить
  • Татьяна

    20.04.2017 10:36

    Таня, спасибо за оголённый шаблон. Действительно, надо посмотреть честно на свой первоначальный выбор, когда осознанно принимаешь правила игры Аримана. Я тоже не могла рассказать о своей точке входа, потому что связано это было с моим первым сексуальным возбуждением в мои 11 лет при прочтении сцены наказания мальчика розгами в книге по школьной программе. 

    Ответить
  • Evgenia

    19.04.2017 10:30

    СпасиБо, Таня! Интересно, интересно видеть себя, в том, что пишешь.

    Ответить
  • лидия

    19.04.2017 09:46

    Таня, спасибо за интересную и полезную статью. Понимаю и у самой такое бывает, когда иллюзия подменяет Любовь. Очень точно сказано ” Только зачем мне заменитель, если я могу жить самой Любовью”.

     

    Ответить
  • Виктория

    19.04.2017 09:15

    Большое спасибо, Таня! Вы так точно описали процесс зарождения шаблона, точку входа, что у меня сразу всплыло в памяти несколько ярких подобных моментов из собственной жизни. Этим вы помогли и мне “вскрыть подводные течения”. Искренне благодарна вам! 

    Ответить
Оставить комментарий
AllatRa.TV онлайн


Архив материалов

Концепция