Catastrophes: Tornado. Living in good and unity is more natural and simple

Catastrophes: Tornado. Living in good and unity is more natural and simple

What is a tornado? Is it the funnel that has carried the house with the girl Dorothy Gale and her dog Toto to the Emerald City in the Land of Oz? To have such a fast transport would be great, and yet... tornado is the most unpredictable of all weather phenomena. 

Tornado is a vortex spawned from thundersrorm, highly rarefied air, which is able to destroy buildings from within. Tornadoes are formed as the result of collision of two big air masses with different temperatures and humidity levels; the air in the lower atmosphere level is warm, but the air in the upper level is cold. The air descends within the whirlwind but ascends from the outside, thus forming the pressure. Predicting the exact parameters of tornado’s destruction and defining precise air speed in the whirlwind is difficult, even for modern science. However, the study of this natural phenomenon is in progress. A team of scientists of ALLATRA International Public Movement (IPM) has concluded that knowledge of the PRIMORDIAL ALLATRA PHYSICS can help us to minimize destructive effect of the natural force and, most importantly, save human lives. If one is aware of the right way to behave during the hazard and knows what actions to take first, it's possible to survive this natural phenomenon even without knowing much about it.


 So how should we behave during the hazard? 

The first step is to remove panic. After all, self-control enables us to make the right decisions. The second one is to help other people. Emergency Services recommend taking shelter in a bunker or basement if you happen to be in the natural disaster zone. If possible, take all the essential things and documents with you. Shut all the doors and windows in the house, cover ventilation and all kinds of holes. Turn off the oven and do not use light, gas and electricity to avoid fire.
  
Tornado formationTrajectory of the tornado is unpredictable, and you never know what can fall out from the tornado’s funnel. Therefore, if you're outside, hide in a pit or a ditch and cling to the ground covering your head with your hands. Do not approach buildings, trees or any objects. After the vortex ends, try to avoid using fire and electricity before making sure that wiring is intact.

Most importantly, remember that in the state of composure and inner self-control all your actions will be precise, fast and most efficient.
 
This is a story of a natural disaster survivor in the Lithuanian town Širvintos on May 29, 1981:

 “Thanks to my father's stories about tornado, I had a idea about this natural disaster. Therefore, when the area became silent and I could hear a sound transforming into a hum, I recognised that the tornado was approaching... I at once went to warn my neighbour and offered my help. Together, we descended into the basement. We knew when the tornado was at its peak and at its end thanks to the typical sounds. When we came upstairs, everything was scattered: sand, hay, leaves and newspapers all over the place; even the poplar was rooted away... But, thanks to mutual help, we were safe. Hellping each other, we restored our houses within just a week... In fact, this experience helped us to become much closer to each other and team up into one big family. Now I understand and feel that only humanity and kindness can help us to overcome any ills of life!”

 

 Successful research of the international group of scientists gives a chance to save many lives! 

To play it safe, it's better to leave the potential catastrophe zone in advance. But how can we calculate the centre of tornado’s origin, considering that the tornado isn't fully studied?

Tornado in CroatiaThe latest successful research of scientists of Allatra IPM has made it possible to accurately locate future climatic catastrophes. The PRIMORDIAL ALLATRA PHYSICS is a science that makes accurate predictions of natural disasters and, most importantly, a successful forecast becomes a reliaty. The information discovered by the research team can be found in the excerpts of the report “On the Problems and Consequences of Global Climate Change on Earth. Effective Ways to Solve These Problems”. This report tells more about interesting aspects of the PRIMORDIAL ALLATRA PHYSICS that helps us to know the world.
 
Today mankind has an opportunity to overcome impending cataclysms, but it's only possible in unity if people voluntarily join efforts and unite on the basis of the best human qualities – kindness, honor, solidarity.
 
If man understands that he lives in a potential natural disaster zone where a cataclysm can happen, but keeps calm and knows what needs to be done to save not only his life but lives of others as well, then the disaster won't be so destructive. People have a bigger chance of survival if they are ready to help each other to get through every hardship and treat each person with care and understanding of life’s value. When people are prepared for impending hazards, they overcome it all as a whole, thus minimizing theirs loses and making quick recovering.
 

 Living in good and unity is more simple and natural! 

Simulated Storm at 5 hoursOne man can do much, but to survive “during the cataclysm” is easier in unity, conjointly. Even birds bunch up in a wedge when they fly south. Nature always gives us clues and tries to explain, with the help of cataclysms, that living in good and unity is more simple and natural.
 
After all, a tornado can be viewed as a “clue” of nature! If one matches contemporary scientific researches and ancient knowledge about helically-formed, spiral structures (this information is explained in available form in the book AllatRa), then further understanding of ongoing processes will be revealed to him. Spiral motion can be discovered in all the spheres of life (from microcosm to macrocosm), the Universe is built on its basis. Tornado, for example, is a “spinning column of air” rotating anti-clockwise, and all that gets into it is ascended spirally. In the same way, the rain curtain inside the tornado turns into a spiral in form of cylinder or cone, touching the ground.

 “The word “spiral” is derived from the Latin word “spira” that means “curl, swirl” or “snake coil'”. The latter designation came form the East where the snake was regarded as a holy animal and where the invisible processes of the world were explained with the help of comprehensible examples of the visible world...” (quotation from the book AllatRa) 

Since ancient times, the spiral has been compared not only to vortex, whirlpool, and spinning, but it has also been associated with the weaving of the web of life and the veil of Mother Goddess (the one who controls fate and weaves the veil of illusions), the spiral was connected with great creating forces. What is more, the spiral was also associated with the labyrinth that, on the metaphysical plane, reflected as maturing of soul during its wandering in the circle of reincarnations and its final return to the centre.

Any trials of nature are given to us as an opportunity for inner transformation. For us to “return to the centre”, to that what is veritable and unchangeable, what is constant. Cultivating love, kindness, and honesty in ourselves and overcoming obstacles in accordance with love and gratitude gives us the understanding of oneness with the world and each person in it, as well as complete comprehension that being a single whole with people, living in unity, mutual help, goodness, and love is natural for people!

 


 
Marina Vertinskaya,
Participant of ALLATRA IPM

Like 7

Subscribe



Catastrophes: Tornado. Living in good and unity is more natural and simple - Articles rating: 5.00 from 5.00 votes: 7
Related articles:


Leave comment
AllatRa.TV онлайн


Farewell

No one can enter the same water twice, for it is the past. There is only the motion of the stream, for it is the present.


Календарь событий

Концепция

Катастрофы: Cмерч. В добре и единении жить проще и естественней

Катастрофы: Cмерч. В добре и единении жить проще и естественней

Что же такое Смерч? Воронка, поднимающая домик с девочкой Элли, ее собачкой Тотошкой и уносящая их в Изумрудный город страны Оз? Было бы здорово иметь такой быстрый транспорт, но все же... смерч — самое непредсказуемое из природных явлений.

Смерч — это вихрь, возникающий в грозовом облаке, сильно разряженный воздух, способный разрушить изнутри здания. Внутри смерча воздух опускается, а снаружи поднимается, отсюда и давление. Поэтому современной науке сложно предсказывать параметры разрушений и определять точную скорость движения воздуха в воронке. При этом изучение данного природного явления не стоит на месте, а продвигается. Последние исследования международной группы ученых МОД «АЛЛАТРА» показывают, что обладая знаниями ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА обществу под силу успешно минимизировать степень разрушительного действия стихии, сохраняя при этом самое ценное — жизни людей. А если быть осведомленным о том, как вести себя во время стихии, какие нужно предпринимать действия, то данное природное явление можно пережить и без знания скорости ветра в воронке.

 

Как же вести себя во время стихии?

Первое, что нужно предпринять — это исключить панику. Ведь только должное владение собой предполагает принятие правильных решений. Второе — нужно помочь другим людям. МЧС советует, если вы оказались в зоне действия стихии, укройтесь в бункере или подвале. При возможности возьмите с собой все необходимые документы и вещи. В доме закройте все двери, окна, вентиляцию и всевозможные отверстия. Чтобы избежать пожара, не используйте свет и газ, электричество, затушите печь.

Спиралевидная природа смерча.Траектория смерча непредсказуема, как и то, что может упасть из воронки смерча, поэтому если вы оказались на улице, то спрячьтесь в яму или кювет, и прижмитесь к земле, закройте голову руками. Не приближайтесь к зданиям, деревьям, любым объектам. После окончания смерча, старайтесь не пользоваться огнем и электричеством, вначале необходимо проверить исправность электропроводки.

Главное помните, что в состоянии спокойствия и внутреннего самообладания все ваши действия будут четкими, быстрыми и максимально эффективными.

Вот, что рассказывает очевидец, переживший стихийное бедствие 29 мая 1981 года в литовском городке Ширвинтас:

«Благодаря рассказам моего отца о смерче, я имел представление о данной стихии. Поэтому, когда в округе наступила тишина и начал появляться звук, перерастающий в гул, пришло понимание о надвигающемся природном явлении... Я сразу пошел предупредить соседа, предложил ему помощь. Мы собрались все вместе и спустились в подвал. По характерным звукам можно было определить об очаге смерча и его затишье... Когда мы выбрались наверх, поднявшийся песок, сено, листья, газеты были перемешаны, тополь вырвало с корнем... Но, благодаря взаимной поддержке, это все не отразилось на нашем самочувствии. Совместно, в течении недели мы восстановили все хозяйство... Можно даже сказать, что этот опыт помог нам еще больше сдружиться, сплотиться в одну большую семью. Теперь я понимаю и чувствую, что только человечность и доброта может помочь нам преодолеть любые жизненные невзгоды

 

Успешные исследования международной группы ученых дают возможность сохранить жизни многим людям!

Самый безопасный вариант - это изначально знать то место, где может возникнуть такое природное явление и заблаговременно уехать. Учитывая, что смерч не до конца изучен, возникает вопрос, как же просчитать очаг зарождения?

Водяной смерч в Хорватии.Благодаря последним успешным исследованиям международной группы ученых МОД «АЛЛАТРА» появилась возможность с максимальной точностью определять месторасположение будущих климатических катастроф. «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» – наука, благодаря которой становится возможным с предельной точностью прогнозировать бедствия и что важнее – предотвращать их. Информация, обнаруженная международной Исследовательской группы ученых Международного общественного движения АллатРа изложена в выдержках из доклада «О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Эффективные пути решения данных проблем». Данный доклад открывает интересные аспекты изучения такой науки как ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА, которая в свою очередь помогает познавать наш окружающий мир.

Сегодня у человечества есть возможность справиться с надвигающимися серьезными катаклизмами, но это возможно лишь при общей добровольной консолидации усилий между людьми, их объединении на основе лучших человеческих качеств – доброты, чести, солидарности.

Если человек понимает в какой зоне активности того или иного природного явления живет, понимает, когда может случится катаклизм, знает, что делать, когда он спокоен и может сохранить не только свою жизнь, но и жизни многих людей, тогда и стихия не столь стихийна. А когда люди городов, сел, деревень с вниманием и добротой относятся друг к другу, ценят жизнь каждого, готовы сообща преодолевать любые трудности и готовы к любым стихийным проявлениям природы, когда нет паники и они как одно целое преодолевают все невзгоды, то и сохраняется больше жизней, быстрее происходит восстановление, при меньших потерях.

 

В добре и единении жить проще и естественней!

Один человек может многое, но выжить «во время катаклизма» легче в единстве, сообща. Даже птицы, когда улетают на юг сбиваются в клин. Природа нам всегда дает подсказки и катаклизмами пытается помочь, объяснив, что в добре и единении жить проще и естественней.

Образование смерчаВедь Смерч можно рассматривать как «подсказку» природы! Если сопоставить современные научные исследования и знания древних людей о спиралевидных структурах (информация о которых в доступном виде изложена в книге «АллатРа»), то человеку откроется расширенное понимание происходящих процессов. Спиралевидное движение можно обнаружить во всех сферах жизни (начиная от микромира, заканчивая макрокосмосом), на его основе построена Вселенная. Смерч же является «крутящемся столбом» воздуха, который вращается в столбе против часовой стрелки, а все, что попадает в смерч поднимается по спирали. Так же, в смерче, в некоторый момент завеса дождя закручивается в спираль в форме цилиндра или конуса, касающегося земли.

«Слово «спираль» возникло от латинского слова «spira», что означает «завиток, изгиб», «извив змеи». Последнее обозначение пришло с Востока, где змея считалась священным животным, и многое о невидимых процессах мира объяснялось тогда людям на понятных им примерах видимого мира....» (книга «АллатРа»)

Издревле спираль сравнивали с вихрем, водоворотом, прядением, тканием паутины жизни, и завесы Богини-Матери, распорядительницы судеб и ткачихи завесы иллюзий, сравнивали с великими созидающими силами. Кроме того, спираль ассоциировалась и с лабиринтом, что на метафизическом плане отображалось, как созревание души, во время ее блуждания по кругу реинкарнаций и ее окончательное возвращение к центру.

Любые испытания природы даны нам именно для внутреннего преобразования. Для «возвращения к центру», к тому, что истинно и неизменно, что стабильно. Взращивая в себе любовь, доброту, честность, преодолевая препятствия через призму любви и благодарности, приходит понимание не только единства с миром, с каждым, но и понимание, что быть одним целым, жить в единстве, взаимопомощи, добре и любви - это естественно для человека!

 

 

Марина Вертинская,
участница Международного общественного движения «АЛЛАТРА»

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.


Это интересно 10

Подписаться на новости



Катастрофы: Cмерч. В добре и единении жить проще и естественней - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 10
Похожие статьи:


Оставить комментарий
AllatRa.TV онлайн


Архив материалов

Концепция