KEVIN HESTER ON THE IMPORTANCE OF KEEPING PEOPLE INFORMED

KEVIN HESTER ON THE IMPORTANCE OF KEEPING PEOPLE INFORMED

"The situation in the Arctic is catastrophic. The statistics and the volume of glacial melting are simply unprecedented, and one of the problems we face in the Arctic right now is the limit in the climate system. ...The situation we are in is very difficult."

That's the message to all people at the international online conference "GLOBAL CRISIS. This already affects everyone" on July 24, 2021, was delivered by Kevin Hester, a researcher, environmental and climate activist.

In his speech, the researcher said that today society is broadcasted the theory that the cause of climate change is the emission of CO2 into the atmosphere. As if the reduction of gas emissions will normalize the climate situation on the planet. But even though airline flights were cancelled, many businesses were suspended, and the movement of people around the globe was restricted during the pandemic, emissions still increased significantly. According to Kevin Hester, this is because our planet is rapidly losing ice cover and absorbing more heat for that reason.


From the conference


It is clear from Kevin Hester's research that the models proposed by international climate change experts are untenable because their calculations rely on non-existent technology. From his point of view it is no longer possible to stop the increasing climate change, but we need to know what the causes of these changes are in order to consolidate our efforts to overcome the coming difficulties.


Tell the truth to people


A researcher from New Zealand emphasized that due to the melting of glaciers in the Arctic, our planet is losing its reflectivity. As a result, the Earth is rapidly heating up. As a consequence, a powerful greenhouse gas, water vapor, is emitted into the atmosphere.


Warming from methane


Today, informing all people about the current climate situation is the major task of everyone. Awareness of people and the unity of the entire world community is the fundamental basis for the preservation of life on our planet. Volunteers, experts and scientists initiate and conduct online conferences, interviews and roundtables with simultaneous translations in various languages, including sign language, in order to bring important information to all corners of the globe. 

Only by uniting together people, as one family, may not only mitigate the effects of climate disasters, but also create a beautiful future for all humanity!


It's interesting
74

Leave a comment

КЕВИН ХЕСТЕР О ВАЖНОСТИ ВСЕОБЩЕГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ЛЮДЕЙ

КЕВИН ХЕСТЕР О ВАЖНОСТИ ВСЕОБЩЕГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ЛЮДЕЙ

«Ситуация в Арктике катастрофическая. Статистические данные и объём таяния ледников просто беспрецедентны, и одной из проблем Арктики, с которой мы сталкиваемся сейчас, является предел в климатической системе. ...Положение, в котором мы находимся, очень тяжёлое».

С таким обращением ко всем людям на международной онлайн-конференции «ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС. ЭТО УЖЕ КАСАЕТСЯ КАЖДОГО» 24 июля 2021 года выступил Кевин Хестер — исследователь, активист, выступающий за сохранение окружающей среды и климата. 

В своём выступлении исследователь рассказал, что на сегодняшний день обществу транслируется теория о том, что причиной изменения климата является выброс в атмосферу СО2. Якобы сокращение выбросов газа нормализует климатическую ситуацию на планете. Но несмотря на то, что в период пандемии были отменены авиарейсы, приостановлена работа многих предприятий и ограничено перемещение людей по земному шару, выбросы всё равно значительно возросли. По мнению Кевина Хестера это происходит потому, что наша планета стремительно теряет ледяной покров и по этой причине поглощает больше тепла.


Из конференции Глобальный кризис. Это уже касается каждого. Кевин Хестер


Из исследований Кевина Хестера становится очевидным, что предложенные модели международными экспертами по изменению климата являются несостоятельными, поскольку их расчёты опираются на несуществующие технологии. По его мнению, остановить нарастающие климатические изменения уже невозможно, но мы должны знать, каковы причины происходящего для того, чтобы консолидировать наши усилия с целью преодоления грядущих трудностей


Рассказать правду людям


Исследователь из Новой Зеландии акцентировал внимание на том, что из-за таяния ледников Арктики наша планета теряет отражательную способность. В результате этого Земля стремительно нагревается. Как следствие в атмосферу выделяется мощный парниковый газ – водяной пар.


Потепление от метана


На сегодняшний день информирование всех людей о сложившейся климатической ситуации является основной задачей каждого человека. Осведомлённость людей и объединение всего мирового сообщества является фундаментальной основой для сохранения жизни на нашей планете. С целью донесения важной информации в разные уголки нашего земного шара волонтёры, специалисты и учёные инициируют и проводят онлайн-конференции, интервью и круглые столы с синхронными переводами на различные языки мира, включая язык жестов.

Только объединившись как единая семья, люди могут не только смягчить последствия климатических катастроф, но и создать прекрасное будущее для всего человечества!


Это интересно
33

Комментарии (1)
  • К
    Катерина

    Когда рассказывают о изменениях в Арктике, мало кто воспринимает это серьезно, где там эта Арктика. Но когда вот такие исследователи как Хестер рассказывают просто а главное по чесному как эти изменения повлияют на всю планету становиться страшно, страшно от бездействия

Оставить комментарий