Who is a human being?

Who is a human being?

“…the word “Chelovek” itself is anything
but simple. “Chelo” originally meant “supreme”,
and that is why in the old days the word
indicated a “forehead”. And the word “vek”
stands for “power”, and it originally meant
“filled with power”, “eternal”.”

«ALLATRA» A. Novykh


Who are you, human?

Have you ever wondered what a human being is? A biomachine or something else? If you look at it from a different angle, from the perspective of the microcosm, you can come to interesting conclusions and new understandings.

Let's take a closer look at what the human body is from the point of view of physics. The human body, like any matter, is a void.

As it is said in the book "Ezoosmos" by Anastasia Novykh:


What is a human made of? A quote from the book Ezoosmos


Do you know what would happen if we removed all the emptiness from our atoms? All of the people on Earth, all of our humanity (there are almost 8 billion of us today) would take up the volume of one sugar cube.


How much space would all of humanity take up?


But this raises several questions. We know that atoms hang in space and are far away from one another. What is holding them together?

Electrostatic forces of attraction. This could be compared to a neocube. Only in the neocube the balls are held together by magnetic forces and the force between the atoms is electric.


Neocube. Atom


If the gaps between atoms are so large, why can't we see them? It depends on our perception of the material world.

When we are not engaged in spiritual development, we are in an ordinary state of consciousness and are very limited in our perception.

All information about the world around us is received through the brain. Our brain from birth is on a certain frequency of perception. And it receives information through the senses. And this is a very limited spectrum of perception.

Consequently, we perceive only a very tiny part of information from the whole variety of electromagnetic oscillations of the material world, which have very different frequencies and parameters.


Spectrum of electromagnetic waves. Frequency spectrum of sound


The main information reaches our brain through vision. The part of the visual channel spectrum that we see is electromagnetic waves between 400 and 700 nanometers long. We don’t see anything that lies closer or farther than this spectrum. This means that the brain does not reflect reality that lies outside the visible range. It's the same with sound. We only hear between 20 hertz and 18 kilohertz.

The picture of the world which we are used to begins to change dramatically in a different frequency range. Some peculiarities appear. For example, internal organs appear in X-rays, while in infrared we look completely different.


Infrared radiation. X-ray


It turns out that we see only what our consciousness shows us. And this is not just a small part of the information that it perceives, but also its interpretation of this information. This means that the reality we see actually looks different.

The question arises: what is reality? What is it really like?

Earlier we talked about how the human body is mostly made up of emptiness. And if this emptiness is removed, it becomes practically nothing. It's the same with our reality, if you remove all the interatomic distances.

You can learn more about the illusory nature of the world in the Kaleidoscope of Facts "The Matrix: From Illusion to Reality”.

If the material world is just an illusion, where is the true reality and how can we comprehend it?

The entire material Universe was created by the Spiritual World. It was born out of a drop of Allat. Therefore, it is possible to know the Spiritual World only by Spirit or Personality, with the help of the deepest feelings. If a person works on himself and develops spiritually, other ways of knowing reality become available to him. This is when a person knows himself truly, knows himself as a Personality. There is a good Eastern parable on this subject:


Vedic Proverbs. Sacred folio


The spiritual component of human

More and more scientists are coming to the conclusion that at the base of matter is information. And this opens up new possibilities in the study of both the universe and human. 

On the ALLATRA TV YouTube channel there is a fragment of an interview with candidate of technical sciences Sukhonos Sergey Ivanovich. He talks about how our Universe is organized. This fragment can be seen in the Kaleidoscope of facts "Human and the Universe" (3:04:10 - 3:06:09).



Another speaker of the conference Kondratenko Pyotr Alekseevich, professor of the Department of Theoretical and Applied Physics, spoke about the fact that in the human brain there is no thinking matter. The brain acts as a transmitter of information, and information is recorded in the field structure. 

I would like to draw your attention to one point, which Pyotr Alekseevich said in his interview and mentioned earlier, that information is primary. After all, it is ordered information that creates matter, sets its properties, volume, form, mass, and other characteristics.

Pyotr Alekseevich emphasized that without information a cell could not become alive, no matter how exactly it was recreated by scientists in laboratories, because it is information that sets the program of life.

If a person were just a body, he would have to know all the nuances of the work of every cell of his body. He would consciously control all the functions and operations that are constantly going on in the body. But do we know much about what goes on in our body every second? No. It functions autonomously as a single coherent mechanism. And this body is governed by the information programs of consciousness. And what is consciousness? This is that field structure which is responsible for the work of the physical body, and which serves as a mediator between the Personality and the three-dimensional world.

So what is a human being? 

When looking for the answer to this question, one realizes that we are much more complicated than it seems at first glance.

For a long time, people have known that human is dualistic in nature. He has both a material and a spiritual component. 

The AllatRa book gives Knowledge about the energetic structure of human. In the picture below, we can see both the spiritual component (Soul and Personality) and the material component (body and consciousness). 


the energy structure of a human


In the sacred ancient knowledge of various peoples a human was considered not just as a body. The construction of a human had many components. These components were built around the Soul. And the Personality in this construction was just the one who can obtain Life Eternal.

And here I would like to remind you of the end of the parable described earlier.

"When you realize the difference between the vessel and its contents, then you will possess true knowledge."

And here I would like to draw special attention to the fact that neither the Spiritual World nor the Spiritual component of a human (Personality and Soul) can’t be detected by any instrument.

We will not find a reflection of the Spiritual World in matter because fractality and self-similarity are peculiar only to the material world. With material associations and elements we cannot accurately describe the Spiritual World.

In ancient times this was known, so everything that was associated with the Spiritual World was depicted as a void. For example, in the architecture of building cities, the Spiritual World was depicted as an empty ring in the center of the city. 

In the AllatRa book by Anastasia Novykh, there is a picture of the Soul. This picture was only possible because the Soul was surrounded by material shells in the form of sub-personalities (a sub-personality is a previous Personality that did not achieve Spiritual liberation during lifetime). This is essentially a photo of the sub-personalities, which are the material shells around the Spiritual object. It is these shells that the camera has captured. A pure Soul cannot be photographed. 


PHOTO OF THE HUMAN SOUL


When manifestations of the Spiritual World occur in the material world, matter reacts to it in a supernatural way. And it is these manifestations, the reaction of matter, indirect signs, that we can record. And a person's desire to find the Spiritual in these material manifestations leads a person to magic.

Magic is an influence on matter with the help of human spiritual forces. 

The question arises, "Then how do we discover and know the Spiritual World?" Only through inner spiritual work on ourselves, which consists of realizing yourself as a Personality. Having realized yourself as a Personality, we must continue to continually build up a deep sense of Love for the World of Spirituality, to study the work of consciousness and to help people as much as we can. This is the path to a person's spiritual liberation.

It is thanks to the merging of the Personality with the Soul that transforms a human into a new spiritual being - an Angel. This is our main goal, what we come to this material world for.


Human. ALLATRA Vesti


Our Universe is complex, beautiful, and harmoniously arranged. However, without an understanding of the role of the Spiritual World, that is, God, the formation of the Universe looks like some kind of accident, and human life, in fact, has no meaning.

So why did God create the Universe?

Let’s remember that for the Personality, the home is the Spiritual world. Therefore, the Universe is the school of growth of Personality. It was created so that a human, overcoming the illusions of this material world, would consciously choose the Spiritual World and, becoming an Angel, equal among equals, return Home. 


It's interesting
102

Comments (1)
Leave a comment

Кто такой человек?

Кто такой человек?

…само слово «Человек» весьма непростое.
«Чело» изначально имело значение «высший»,
почему в старину этим словом и обозначали «лоб».
А слово «век» — «сила», в первоначальном значении
«исполненный силой», «вечный».

А. Новых «АллатРа»


Кто ты, человек?

Вы когда-нибудь задумывались, что из себя представляет человек? Биомашина или что-то другое? Если посмотреть с другого ракурса – с позиции микромира, то можно прийти к интересным выводам и новым пониманиям.

Давайте рассмотрим более детально, что же собою представляет тело человека с точки зрения физики. Человеческое тело, как и любая материя – это пустота.

Как сказано в книге «Эзоосмос» Анастасии Новых:


Из чего состоит человек? Цитата из книги Эзоосмос


А знаете, что будет, если мы уберём всю пустоту из наших атомов? Все люди на Земле, всё наше человечество (сегодня нас уже почти 8 миллиардов человек) заняло бы объём одного кубика сахара.


Сколько бы заняло место все человечество?


Но тут возникает несколько вопросов. Мы знаем, что атомы висят в пространстве и находятся друг от друга на больших расстояниях. Что их удерживает?

Электростатические силы притяжения. Это можно сравнить с неокубом. Только в нём шарики удерживаются с помощью магнитных сил, а между атомами сила электрическая.


Неокуб. Атом


Если промежутки между атомами настолько большие, то почему мы их не видим? Это зависит от нашего восприятия материального мира.

Когда мы не занимаемся духовным развитием, то находимся в обычном состоянии сознания и очень ограничены в своём восприятии.

Всю информацию об окружающем мире мы получаем через мозг. Наш мозг с рождения находится на определённой частоте восприятия. И он получает информацию через органы чувств. А это очень ограниченный спектр восприятия.

Следовательно, мы воспринимаем лишь очень крошечную долю информации из всего разнообразия электромагнитных колебаний материального мира, которые имеют самые разные частоты и параметры.


Спектр электромагнитных волн. Частотный спектр звука


Основная информация поступает в наш мозг через зрение. Участок спектра зрительного канала, который мы видим – электромагнитные волны с длиной от 400 до 700 нанометров. Всё, что лежит ближе или дальше этого спектра, мы не видим. А это значит, что в мозге не отражается та реальность, которая лежит за пределами видимого диапазона. То же и со звуком. Мы слышим в диапазоне лишь от 20 герц до 18 килогерц.

Та картина мира, к которой мы привыкли, кардинально начинает меняться в другом диапазоне частот. Проявляются какие-то особенности. Например, появляются внутренние органы на рентгеновском снимке, а в инфракрасном излучении мы выглядим уже совершенно по-другому.


Инфракрасное излучение. Рентгеновский снимок


Получается, что мы видим лишь то, что нам показывает наше сознание. А это не просто малая доля информации, которую оно воспринимает, но и его интерпретация данной информации. Это значит, что реальность, которую мы видим на самом деле выглядит иначе.

Возникает вопрос: что такое реальность? Какова она на самом деле?

Ранее мы говорили о том, что тело человека по большей части состоит из пустоты. И если эту пустоту убрать, то оно превращается практически в ничто. Также и с нашей реальностью, если убрать все межатомные расстояния.

Об иллюзорности мира более подробно вы можете узнать из Калейдоскопа фактов «Матрица: от иллюзии к реальности».

Если материальный мир является просто иллюзией, то где находится настоящая реальность и как её постичь?

Вся материальная Вселенная была создана Миром Духовным. Она зародилась из капли Аллата. Поэтому познать Духовный мир возможно только Духом или Личностью, с помощью глубинных чувств. Если человек работает над собой и развивается духовно, то ему становятся доступны другие способы познания реальности. Именно тогда человек познаёт себя истинного, познаёт себя как Личность. На эту тему есть одна хорошая восточная притча:


Ведические притчи. Священный фолиант


Духовная составляющая человека

Всё больше учёных приходят к выводу, что в основе материи лежит информация. И это открывает новые возможности в изучении как Вселенной, так и человека. 

На ютуб канале АЛЛАТРА ТВ есть фрагмент интервью кандидата технических наук Сухонос Сергея Ивановича. Он рассказывает о том, как устроена наша Вселенная. Этот фрагмент можно посмотреть в Калейдоскопе фактов «Человек и Вселенная» (3:04:10 – 3:06:09).



Ещё один спикер конференции Кондратенко Пётр Алексеевич, профессор кафедры теоретической и прикладной физики, говорил о том, что в человеческом мозге нет мыслящей материи. Мозг выступает в качестве передатчика информации, а информация записана в полевой структуре. 

Хотелось бы обратить ваше внимание на один момент, о котором Пётр Алексеевич сказал в своём интервью, и о котором говорилось ранее, что информация первична. Ведь, именно упорядоченная информация создаёт материю, задаёт ей свойства, объём, форму, массу и другие характеристики.

Пётр Алексеевич подчеркнул, что без информации клетка не сможет стать живой, как бы точно она не была воссоздана учёными в лабораториях, потому что именно информация задаёт ей программу жизни.

Если бы человек был просто телом, то он должен был бы знать все нюансы работы каждой клеточки своего тела. Он осознанно управлял бы всеми функциями и операциями, которые постоянно происходят в теле. Но много ли мы знаем о том, что происходит в нашем теле ежесекундно? Нет. Оно функционирует автономно как единый слаженный механизм. И управляют этим организмом информационные программы сознания. А что такое сознание? Это и есть та полевая структура, которая и отвечает за работу физического тела, и оно же выступает в качестве посредника между Личностью и этим трёхмерным миром.

Так кто же такой человек? 

Когда ищешь ответ на этот вопрос – приходит понимание, что мы устроены намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Издавна людям было известно, что человек двойственен по своей природе. Он имеет как материальную, так и духовную составляющую. 

В книге «АллатРа» даются Знания об энергетической конструкции человека. На картинке, которая размещена ниже, мы можем увидеть как духовную составляющую (Душу и Личность), так и материальную (тело и сознание).


Энергетическая конструкция человека


В сакральных древних знаниях разных народов человека рассматривали не просто как тело. Конструкция человека имела много составляющих. Эти составляющие выстраивались вокруг Души. А Личность в этой конструкции как раз и была тем, кто может обрести Жизнь вечную. 

И здесь хотелось бы напомнить о концовке притчи, которую описывали ранее.

«Когда вы осознаете разницу между сосудом и его содержимым, тогда вы будете обладать истинным знанием».

И здесь хотелось бы обратить особое внимание на тот факт, что ни Духовный мир, ни Духовную составляющую человека (Личность и Душу) мы не можем обнаружить ни одним прибором.

Мы не найдём отражение Духовного мира в материи, потому что фрактальность и самоподобие свойственны только материальному миру. С помощью материальных ассоциаций и элементов мы не сможем точно описать Духовный мир.

В древности об этом было известно, поэтому, всё, что ассоциировалось с Духовным миром, изображалось в виде пустоты. Например, в архитектуре постройки городов Духовный мир изображали в виде пустого кольца в центре города. 

В книге Анастасии Новых «АллатРа» есть фотография Души. Эту фотографию удалось сделать только потому, что Душа была окружена материальными оболочками в виде субличностей (субличность – это предыдущая Личность, которая при жизни не достигла Духовного освобождения). По сути это фото субличностей, которые являются материальными оболочками вокруг Духовного объекта. Именно эти оболочки и зафиксировал фотоаппарат. Чистую Душу сфотографировать невозможно.


Фотография души человека


Когда происходят проявления Духовного мира в материальном, то материя на это реагирует сверхъестественным образом. И именно эти проявления, реакцию материи, косвенные признаки, мы можем зафиксировать. А желание человека найти в этих материальных проявлениях Духовное приводит человека к магии.

Магия – это влияние на материю с помощью духовных сил человека. 

Возникает вопрос: «А как тогда обнаружить и познать Духовный мир?» Только через внутреннюю духовную работу над собой, которая заключается в том, чтобы осознать себя как Личность. Осознав себя Личностью человеку нужно продолжать непрерывно наращивать глубинное чувство Любви к Миру Духовному, изучать работу сознания и оказывать посильную помощь людям. Это путь к духовному освобождению человека.

Именно благодаря слиянию Личности с Душой происходит трансформация человека в новое духовное существо – Ангела. Это и есть наша главная цель, то для чего мы приходим в этот материальный мир.


Человек. АЛЛАТРА Вести


Наша Вселенная сложна, прекрасна и гармонично устроена. Однако, без понимания роли Мира Духовного, то есть – Бога, образование Вселенной выглядит как какая-то случайность, а жизнь человека, по сути, не имеет смысла.

Так для чего же Бог создал Вселенную?

Напомним, что для Личности родным домом является Духовный мир. Поэтому Вселенная – это школа взросления Личности. Она была создана для того, чтобы человек, преодолевая иллюзии этого материального мира, осознанно выбрал Мир Духовный и, став Ангелом, равным среди равных, вернулся Домой. 


Это интересно
96

Комментарии (8)
  • Т
    Тамара

    Удивили информацией о пустоте между атомами. Даже не задумывалась.

  • З
    Зинаида

    Спасибо за увлекательную и познавательную статью. Я с вами согласна, что человек - больше, чем просто тело.

    М
    Максим

    Если человек духовное существо, то он должен развиваться духовно.

  • Л
    Лиза

    Спасибо за статью. Оказывается наш мозг всего лишь приёмник. Даже не задумывалась об этом.

  • Л
    Людмила

    Это очень интересно! Вот и ответы на вопросы.... КТО Я? и ДЛЯ ЧЕГО Я?

    Д
    Дмитрий

    Согласен с вами. Я из этой статьи узнал много нового, за что благодарен автору.

  • Т
    Татьяна

    Пока ты не научишься любить, слово "человек" должно писаться с маленькой буквы.

    Н
    Надежда

    Спасибо вам за статью. Теперь знаю, как по настоящему выглядит энергетическая конструкция человека. И душа. Обязательно почитаю книги А. Новых.

  • А
    Алексей

    Благодарю! Интересно, если всю информацию об окружающем мире мы получаем через мозг, а он получает информацию через органы чувств с ограниченным спектром восприятия, то всё, что мы якобы знаем об этом мире и нас самих это лишь интерпретация мозга. Всё! Как всё выглядит, как устроен сам мозг, понятие о расстоянии и времени, всё… Абсолютно всё, даже чтение этой статьи и написания комментария.

  • Л
    Лариса

    Потрясающе интересная статья! Уникальная и интересная информация, ведущая к пониманию природы Человека. Спасибо за статью

  • Ю
    Юлия

    Спасибо за такую резонирующую статью! Буквально на днях были очень похожие понимания. Конечно, потому что есть Знания АллатРа, с которыми всё становится ясно и понятно. И что реален – только Духовный мир, мир Бога, а материальный мир – иллюзия, мир обмана, деформированный мир, созданный для стремительного роста Личности. А рост этот возможен только в Любви.

Оставить комментарий