Lubomyr Melnyk about music and Love

Lubomyr Melnyk about music and Love
As part of the world tour to celebrate his 70th birthday on February 15, 2020 in Zaporizhzhya (Ukraine) with the new album "Fallen trees" performed an outstanding musician of our time Lubomyr Melnyk - Ukrainian composer, the fastest pianist in the world, whose record was set in 1985, when he played 19.5 notes per second with each hand simultaneously.

ALLATRA TV reporters have spoken to the author of Сontinuous music. This is how the author calls his works himself , it means - uninterrupted music, the never ending path.


Lubomyr Melnyk gave an interview to ALLATRA TV


Lubomyr is not only an outstanding musician, but also an amazing person, whose deep world view is expressed in his art. It awakens a feeling of love within people who have come into contact with this music. Lubomyr considers himself simply as an instrument, just the same as his piano, the same as his technique of performing music which comes from the depths of his soul. The author does not separate this music from himself, and calls his works a hymn of kindness and morality.

Through his work, Lubomyr reminds people of Love for God and for each other. The author's works inspire people to know themselves and to pay attention to the beauty of their inner world.


Pianist in the Concert-Hall of Zaporizhia


Lubomyr shared with ALLATRA TV reporters his most intimate dream - to open a music school.

The author calls Love the first law of his school. He is sure that it is in every person, it just has to be made the main value. Lubomyr believes it is impossible to convey in words what Love is in its true meaning, but he is sure that everyone is able to feel it.

The musician also shared that during his studies at the conservatory, he was not an able student. But love gave him the strength to go further, to learn more. Continuous self-improvement is a joy for the pianist...


the fastest pianist in the world


When ALLATRA TV journalists asked about the true role of a man, the musician answered: "I think that the first thing for a man is to love a woman. This is how God arranged it: to love and see the beauty of a woman, to respect her. Without it, you are not a man." Lubomyr frankly shared the fact that his music would not have been possible without women who discovered something within him. The author emphasized that thanks to women his work was formed as we know it now.

The inspiring acquaintance with an outstanding pianist was yet another reminder of the highest human values. Social surveys conducted by ALLATRA TV reporters all over the world show that people, regardless of their country of residence, religion, different cultures and social status, note that these values are the same for all of us. This is love, kindness and inner spiritual unity. Guided by such values, every person who is not indifferent tries to bring maximum beauty to this world today through those simple things that he or she can create for the benefit of other people and society as a whole.

Lubomyr shared with ALLATRA TV journalists his understanding of what a creative society is: "People in such a society would only be kind to each other. This is the only circumstance that would eliminate all negative phenomena in our world," the musician explained.

At the end of the interview Lubomyr wished all viewers of ALLATRA TV: "Every day to see the beauty that surrounds them, to thank God every minute, because this beauty can disappear instantly, so every minute is a gift from God.”


Ukrainian composer Lubomyr Melnyk


It's interesting
85

Comments (6)
  • O
    Olga

    Deep music, deep person, deep insights ♥️

  • D
    Dmitry

    So many deep meaningful understandings came across the article. Thank you for bringing up such important topics. Grateful that we have such people like Lubomyr Melnyk among us.

  • V
    Victoria

    Спасибо огромное! Счастлива узнать, что есть такой Человек, музыкант, композитор...Интересно было смотреть его интервью, его понимания, как он говорит о Женщинах, о музыке, о Любви, о Боге, О Душе....Очень понравилось интервью) Спасибо всем причастным к этому событию)

  • О
    Ольга

    Что-то глубинное и необъяснимое есть в каждом талантливом человеке. И это вызывает абсолютное вдохновение, если приносится в мир через призму добра и любви!!!

  • М
    Майя

    Спасибо. Действительно, все говорят о Любви, ведь без нее не было ни нас, ни этого мира.

  • Ю
    Юлия

    Человек поделился частичной добра и мир стал светлее, благодарю!

    Н
    Наталія Ж.

    Дуже цікаве і глибоке інтерв'ю! Любомир Мельник своєю творчістю пробуджує в людині найкраще. Ця музика спонукає задуматися над більшим, зазирнути в середину себе і віднайти себе спражнього. Дуже сподобалось побажання пана Любомира всім глядачам АллатРа ТБ: цінувати кожну мить життя, постійно бачити у всьому красу та дякувати Богу за все.

Leave a comment

Любомир Мельник о музыке и Любви

Любомир Мельник о музыке и Любви

В рамках мирового турне в честь своего 70-летия 15 февраля 2020 г. в городе Запорожье (Украина) с новым альбомом «Fallen trees» выступил выдающийся музыкант современности Любомир Мельник – украинский композитор, самый быстрый пианист в мире, рекорд которого был установлен в 1985 году, когда он сыграл 19,5 нот в секунду каждой рукой одновременно.

Репортеры АЛЛАТРА ТВ пообщались с автором Сontinuous music. Так сам автор называет свои произведения, это значит – непрерывная музыка, дорога, которая не имеет конца.  


Любомир Мельник дал интервью для АЛЛАТРА ТВ


Любомир не только выдающийся музыкант, но и удивительный человек, глубокое мировосприятие которого выражается в его творчестве. Оно пробуждает чувство любви в людях, соприкоснувшихся с этой музыкой. Сам Любомир считает себя просто инструментом, таким же, как его рояль, как техника исполнения музыки, которая исходит из глубин его души. Эту музыку автор не отделяет от себя, а свои произведения называет гимном доброты и морали. 

Через своё творчество Любомир напоминает людям о Любви к Богу и друг к другу. Произведения автора вдохновляют познавать себя и обращать внимание на красоту внутреннего мира. 


Пианист в концертном зале Запорожья


Любомир поделился с репортерами АЛЛАТРА ТВ своей самой сокровенной мечтой – открыть музыкальную школу. 

Первым законом своей школы автор называет Любовь. Он уверен, что она есть в каждом человеке, её просто нужно сделать главной ценностью. Что такое Любовь в истинном понимании, Любомир считает невозможным передать словами, но он уверен, что каждый способен это почувствовать.

Музыкант также поделился, что во время обучения в консерватории, он не был способным учеником. Но любовь дала ему силы идти дальше, учиться большему. Беспрерывное самосовершенствование – это радость для пианиста.


самый быстрый пианист в мире


На вопрос журналистов АЛЛАТРА ТВ об истинной роли мужчины, музыкант ответил: «Я думаю, что первое дело для мужчины – любить женщину. Так устроил Бог: любить и видеть красоту женщины, уважать её. Без этого ты не мужчина». Любомир откровенно поделился тем, что его музыка была бы невозможна без женщин, которые что-то открыли в нем самом. Автор подчеркнул, что его творчество сформировалось таким, каким мы его знаем сейчас, именно благодаря женщинам. 

Вдохновляющее знакомство с выдающимся пианистом, стало ещё одним напоминанием о самых высших человеческих ценностях. Социальные опросы, которые проводят репортеры АЛЛАТРА ТВ по всему миру, показывают, что люди, независимо от стран проживания, вероисповеданий, различных культур и социальных статусов, отмечают, что эти ценности у всех нас одни. Это – любовь, добро и внутреннее духовное единство. Руководствуясь такими ценностями, каждый неравнодушный человек уже сегодня старается привнести в этот мир максимум прекрасного через те простые вещи, которые он может создавать для блага других людей и общества в целом.

Любомир поделился с журналистами АЛЛАТРА ТВ своим пониманием того, что такое созидательное общество: «Люди в таком обществе были бы только добрыми друг к другу. Это единственное обстоятельство устранило бы все негативные явления нашего мира», – пояснил музыкант.

В завершении интервью Любомир пожелал всем зрителям АЛЛАТРА ТВ: «Каждый день видеть красоту, которая их окружает, благодарить Бога каждую минуту, ведь эта красота может исчезнуть в одночасье, поэтому каждая минута – это Дар от Бога».


украинский композитор Любомир Мельник


Это интересно
82

Комментарии (6)
  • O
    Olga

    Deep music, deep person, deep insights ♥️

  • D
    Dmitry

    So many deep meaningful understandings came across the article. Thank you for bringing up such important topics. Grateful that we have such people like Lubomyr Melnyk among us.

  • V
    Victoria

    Спасибо огромное! Счастлива узнать, что есть такой Человек, музыкант, композитор...Интересно было смотреть его интервью, его понимания, как он говорит о Женщинах, о музыке, о Любви, о Боге, О Душе....Очень понравилось интервью) Спасибо всем причастным к этому событию)

  • О
    Ольга

    Что-то глубинное и необъяснимое есть в каждом талантливом человеке. И это вызывает абсолютное вдохновение, если приносится в мир через призму добра и любви!!!

  • М
    Майя

    Спасибо. Действительно, все говорят о Любви, ведь без нее не было ни нас, ни этого мира.

  • Ю
    Юлия

    Человек поделился частичной добра и мир стал светлее, благодарю!

    Н
    Наталія Ж.

    Дуже цікаве і глибоке інтерв'ю! Любомир Мельник своєю творчістю пробуджує в людині найкраще. Ця музика спонукає задуматися над більшим, зазирнути в середину себе і віднайти себе спражнього. Дуже сподобалось побажання пана Любомира всім глядачам АллатРа ТБ: цінувати кожну мить життя, постійно бачити у всьому красу та дякувати Богу за все.

Оставить комментарий