Masami Saionji. You're changing the world!

Masami Saionji. You're changing the world!

"When each of us changes for the better, the world will change."

Such an inspiring understanding was voiced by Mrs. Masami Saionji at the international online conference "Global Crisis. This already affects everyone”.

Mrs. Masami Saionji is co-founder and chairman of the Goi Peace Foundation and President of May Peace Prevail On Earth International. She believes that peace building around the entire world depends on the actions of each individual.

"World peace is not created by a president of a country, or a prime minister, or even a great doctor of science who has studied a lot. Each of us creates peace on this planet.”

Mrs. Masami Saionji believes that changes in society begin with changes in each person. And these changes will lead to the changes in the world.

"The world will change, governments will change, and citizens will change."

The conference "Global Crisis. This already affects everyone" was held on July 24, 2021 on the platform of the ALLATRA IPM. It united millions of people around the world and was broadcast on thousands of Internet channels and numerous Internet platforms, with simultaneous interpretation in 72 languages.

The conference considered the global crises currently facing all of humanity. We receive the answer for the question: "Why is the current consumerist format of society so destructive to our civilization?" The only way out in such difficult circumstances is to build a new format of society and a new type of relationships, it is a Creative Society where the main value is human life.

Now everyone who understands the importance and urgency of the situation in the world, everyone who changes himself for the better and acts for the good of all people  brings us closer to a Creative Society. Such a society where peace, prosperity and care for every person on Earth! The society that guarantees a happy life for us and our descendants.


It's interesting
45

Leave a comment

Масами Сайонджи. Ты меняешь мир!

Масами Сайонджи. Ты меняешь мир!

«Когда каждый из нас изменится к лучшему, изменится и мир».

Такое вдохновляющее понимание озвучила госпожа Масами Сайонджи на международной онлайн-конференции «Глобальный кризис. Это уже касается каждого».

Госпожа Масами Сайонджи является соучредителем и председателем Фонда мира Гои и президентом Международной организации May Peace Prevail On Earth International. Она считает, что построение мира на всей планете зависит от действий каждого человека. 

«Мир во всём мире создаётся не президентом страны, премьер-министром и даже не великим доктором наук, который много учился. Мир создаёт каждый из нас».

Госпожа Масами Сайонджи уверена, что изменения в обществе начинаются с изменений в каждом человеке. И именно они и приведут к изменениям во всём мире.

«Мир будет меняться, правительства будут меняться, и граждане будут меняться».

Конференция «Глобальный кризис. Это уже касается каждого» состоялась 24 июля 2021 года на платформе Международного общественного движения «АЛЛАТРА». Она объединила миллионы людей по всему миру и транслировалась на тысячах интернет-каналов и многочисленных интернет-платформах, с синхронным переводом на 72 языка.

На конференции рассматривались глобальные кризисы, которые сейчас стоят перед всем человечеством. И был дан ответ на вопрос: «Почему существующий потребительский формат общества губителен для нашей цивилизации?» Единственным выходом в таких сложных условиях является построение общества нового формата взаимоотношений – Созидательного общества, в котором главная ценность – это жизнь человека.

Сейчас каждый, кто понимает важность и остроту ситуации в мире, каждый, кто меняет себя к лучшему и действует на благо всего человечества, приближает построение Созидательного общества. Того общества, в котором будет мир, процветание и забота о каждом человеке на Земле! Того общества, которое гарантирует счастливую жизнь нам и нашим потомкам.


Это интересно
42

Комментарии (2)
  • В
    Виктория

    Выступление господи и господина Сайонджи на конференции вселяет уверенность, что человечество не упустит данный ему шанс на спасение. Не перекладывая ответственность за свою жизнь на кого бы то ни было, мы сами сможем изменить не только свое сознание, но сознание окружающих. Что и делают волонтёры АллатРа по всему миру! 🤝🌏🤝

  • И
    Инна

    Мир начинается не с президента, а с нас!

Оставить комментарий