The less you know the better you sleep at night. Is it so? Or how can we quickly build a Creative Society

The less you know the better you sleep at night. Is it so? Or how can we quickly build a Creative Society

“Never doubt that
a small group thoughtful,
committed citizens can change the world;
indeed, it’s the only thing that ever has”

Margaret Mead


Friends, how easily are you ready for changes? Even the ones that are sure to improve your life?

I recall many examples from my own experience, when only the thought of changing the usual rhythm of life brought me into a state of, to say the least, discomfort. For example, to change some household devices to which I am accustomed and addicted – I change mobile phones no more than once every five years. And not out of cost savings, but out of a reluctance, to tell the truth, to master a new gadget. Although the new features make interaction and use of the phone much easier, and something in the old one does not work anymore. But the need for another phone change and mastering its new features puts me in a stupor and to a pronounced inner protest. I will not now analyze and delve into the reasons for this reaction. If you are interested, dear reader, you can read about it in the encyclopedia of knowledge about human nature “Consciousness and personality. From the inevitably dead to the eternally alive” and also from the series of programs on ALLATRA TV “Psychology. Discovering the Truth“.

This article will discuss how we can solve current global problems. Catastrophic climate changes across the globe, the extreme environmental degradation, and when digital unemployment is rapidly entering our lives associated with the replacement of humans in the workplace with artificial intelligence – these global challenges of the consumerist format of society in which we now live are already changing our entire way of life. We can easily find information about it and think about it, think about it seriously.

These acute problems of humanity were highlighted at the international conference "Global Crisis. This already affects everyone" on July 24, 2021, where scientists, subject matter experts, and people who care gathered from all over the world to scientifically, graphically, and argumentatively outline the realities of what is happening. In order to perceive the scale and value for all of the information voiced at this international event, I will give at least one figure – 72 languages of the world. This was the number of languages spoken by speakers from around the world, translated by volunteers, who felt it was vital to bring the truth to people from different countries in their own languages.

Do we know what is happening now with the climate and ecology on the planet? Are you fully aware of what is happening in society? Are we ready for the realities of the growing global crises and do we have an idea of what we can do, what way out to find? Actually, there is an answer to the last question. Now, millions of people around the world, in their free time from their main employment, selflessly act to create a new format of society in an evolutionary peaceful way – a creative one. Right now, this format makes it possible for all of humanity to pass without loss through modern and impending threats. Because in a Creative Society, the main value is human life, stability and security. And when such an approach to everything – in the economy, in science, medicine, the social sphere, education, then, as they say, everything falls into place. You can find out more about this information by watching the conference or any speech by its speaker. There are timings and a breakdown of the topics below the video, and you can choose whichever one interests you most.

I will share the situation that prompted me to write this article. I was in a cab and in conversation with the driver we touched on the topic of climate, or rather it’s rapid change. By his very competent speech and beautifully constructed phrases, it was clear that the person was educated, well-read, a professional in the field of finance, and on the way to work he earns money moonlights in a cab. In a conversation after a few phrases, it turned out that the person deliberately protected himself from any information, and, except for work, does not get into anything. As he said: “The less you know, the better you sleep at night!”

His answer was discouraging and at the same time interesting to understand why he reacts to climate news and information in such a way. After a while, the answer came that it was because of fear. People who do not even read the news still see around them seemingly imperceptible, and sometimes clearly noticeable, weather anomalies that are not typical for the area where we live. This is what causes fear from not knowing what to do, because no money in the world can buy rain, snow, sunshine from nature, a volcano's agreement to stop its activity, negotiate with the Earth's core for its stability or change cyclical processes in space. But any fear goes away when there is knowledge. We know that when people are united, it is always possible to find a way out. And right now, thanks to the Creative Society project, we have the opportunity to find a common goal and unite in its implementation.

These thoughts may arise: “It is impossible to create such a society, it is utopia, we will not be allowed to do this, and so on.” So, they sound in everyone's head. But there is a difference – listening to them and agreeing not to change the habitual pattern... Or, once we take action, we can see that together with like-minded people we can do a lot. And any changes that seem utopian and unrealistic are real when even a small group of people starts to act. This understanding came thanks to the history of the creation of ACAB in the building where I live. The abbreviation ACAB is an association of co-owners of an apartment building. Where did it all start? Now more and more public services for residential buildings are moving from the usual for all housing maintenance organizations (from management companies) to an association of apartment owners. Everyone understands that it is easier to take responsibility for spending the collected funds. The residents themselves, united in such communities, can decide together what to spend money on first: repairing the elevator or stairwells, replacing communications, or video surveillance near the entrance for the safety of people.

The creation of ACAB has been delayed for a year. The question may arise why it takes so long, because the advantages of such an association are quite obvious and logical. But it turned out at the first meeting regarding the creation of ACAB that most of the residents of the building did not agree to make living in the building more comfortable and safe. This is against any common sense, it seems at first glance. But it was a fact. The problems in the building began to worsen over time: elevators often broke down, and in a 16-story building people had to climb on foot and the elderly, and moms with baby carriages; water pipes are so worn out that the emergency services had nowhere to put the clamps to fix the leak, and other smaller, but tangible moments. In order to find a way out of the current critical situation, several caring residents of the building gathered and organized an initiative group to continue working on this idea. During the year, several people, among whom were people of different professions, ages, but who were united by a sincere desire to find opportunities to solve problems at the building and for this to create an association of co-owners of our building. The first step was to create a general chat of the inhabitants of the house, where everyone could join. And also a working chat was created by the initiative team for communication on defining tasks and goals, building an action strategy and distributing who is willing to do what. Participants from this initiative group communicated with lawyers, consulted with government agencies, and studied the experience of nearby houses that had already organized themselves into such communities. And for the new meeting, complete information was prepared, which was shared with all the residents of the building. An activist from a neighboring building was invited to this general meeting so that he could answer all the questions of interest to people based on practical experience. As a result of the meeting on the creation of ACAB, 76 percent of the residents of the building voted in favor.

And now for the most interesting part of the story. After the meeting, the most active member of the initiative group exclaimed: "Did this really happen?" She said so because in the general chat room 2-3 people spoke critically, even aggressively sometimes. And the rest just kept quiet. And in general there was an impression that almost the whole building is against ACAB. During the meeting, people shared that they were afraid to create a community, because they heard all kinds of things.

We have heard about different experiences in creating ACAB, that there were misuse of funds and various other unpleasant situations. But these moments were when the residents of the building transferred full responsibility for the ACAB activities to one chairman. That is, when the initiative group simply did not act. But in fact, everything depends on the choice of people, their humanity and the desire to change for the better not only for themselves, but, most importantly, for all other residents, on their willingness to take responsibility. And an important factor was that people lived like this for many years and even decades, when everything was decided for them – the housing office, the management company, the state. And now you need to take responsibility, but there is no such experience. Therefore, there was a fear of something new.

Three months have passed since the meeting, and all the documents for the creation of ACAB are ready, new tariffs have been jointly approved, priority tasks for their financing have been selected. In general, everything is not as difficult as it seems. And most importantly, the atmosphere in the chat room has changed. Messages have become kinder, without harshness and reproaches. People began to generate ideas on what we can improve. Before the New Year holidays, a neighbor who had a Santa Claus costume offered to gather in the hall and congratulate all the children. Those who wished joined and organized a real holiday, decorating the hall on the first floor in a New Year's way. Everyone who had the opportunity chipped in and bought fruits for gifts. We decided to also congratulate single pensioners with the left over funds. They were very touched by the attention and care. And everyone got a wonderful experience: if people begin to act together, isolation and wariness towards each other dissolves, there is a desire to resolve all issues in a good way, to treat each other with warmth.

Let us now return to what is written in the epigraph and summarize the conclusions, which are very consonant with the implementation of the Creative Society project:

  1. Fear is where there is a lack of information. And everything is very simple: if there is a fear of something, let's study it and figure it out... Why do we need to "heroically" suffer, living in a consumerist format, if we can change our living conditions from a consumer society to a creative format of society. And now active people continue to inform everyone on the planet about the Creative Society. So that people can see the possibility of solving their problems and common ones and make their choice.
  2. If a few people speak out against something good, and the rest of the majority is silent, this does not mean that they are also against it. You just need to ask them for their opinion. As it was at the meeting of the tenants of the building. People are now voicing their opinions in support of the Creative Society at creativesociety.com and it's important that everyone does it.
  3. When we have a common goal and we go for it, everything works out. Even things that are hard to believe at first glance. A creative society is a common goal that can unite all people to make the world the place we deserve to live in.
  4. In the building, where there are more than 120 apartments, only 7 people participated in the initiative group. But they succeeded. Because they acted not only for themselves, but also for the sake of all the residents of the building, unselfishly, sincerely, friendly, kindly to each other and to all neighbors. Millions of active people from all over the world are already acting for the formation of the Creative Society for their own future and for the future for all of mankind.
  5. It is impossible to implement global changes quickly. Because then, someone's interests will always be infringed. When there are systematic, step-by-step actions, consistency in implementation, diligence, openness, communication with everyone, then everything works. And the Creative Society is now being formed by people around the world in stages, taking into account the opinions of people and the common desire of all people on the planet – to live stable and secure. This is reflected in the eight foundations of the Creative Society, derived on the basis of many years of surveys of people in all countries of the world, people of different social status, professions, age, education and nationality.

Humanity is one big family, which, when united, can solve all existing problems. Dear reader, are you tired of living like in the movie "Groundhog Day"? An international unifying platform has already been created, where you can make your decision and start acting. Join the formation of a new format of society – Creative! It is you who can make a difference today not only in your life and your loved ones, but also for all of humanity.


It's interesting
128

Comments (1)
Leave a comment

Меньше знаешь, крепче спишь? Или как мы можем быстро построить Созидательное общество

Меньше знаешь, крепче спишь? Или как мы можем быстро построить Созидательное общество

«Не сомневайтесь в том,

что небольшая группа мыслящих и 
самоотверженных людей может 
изменить мир.

В действительности лишь они и
привносят эти изменения».

— Маргарет Мид


Друзья, насколько легко вы готовы к переменам? Даже к тем, которые наверняка улучшают вашу жизнь?

Вспоминаю множество примеров из собственного опыта, когда только мысль об изменении привычного ритма жизни приводила меня в состояние, мягко говоря, дискомфорта. Например, поменять какие-то бытовые устройства, к которым привык и прикипел – мобильные телефоны меняю не чаще раз в пять лет. И не из экономии средств, а от нежелания, по правде говоря, осваивать новый гаджет. Хотя новые функции намного упрощают взаимодействие и использование телефона, а в старом уже и что-то не работает. Но необходимость очередной смены телефона и освоение его новых возможностей вводит меня в ступор и к ярко выраженному внутреннему протесту. Не буду сейчас анализировать и углубляться в причины такой реакции. Об этом, дорогой читатель, если интересно, можно узнать в энциклопедии знаний о природе человека «Сознание и Личность. От заведомо мёртвого к вечно Живому» и также из цикла передач на АЛЛАТРА ТВ «Психология. Постижение Истины». 

В данной статье речь пойдёт о возможности решения сегодняшних актуальных проблем глобального масштаба. Катастрофические изменения климата по всей планете, запредельное ухудшение экологии и стремительно врывающаяся в нашу жизнь цифровая безработица, связанная с заменой человека на рабочих местах искусственным интеллектом, – эти общемировые вызовы в условиях потребительского формата общества, в котором мы сейчас живём, уже меняют весь уклад нашей жизни. Мы можем легко найти информацию об этом и задуматься, задуматься серьёзно. 

Эти острые проблемы человечества были освещены на международной конференции «Глобальный кризис. Это уже касается каждого» 24 июля 2021 года, где собрались со всего мира учёные, профильные специалисты, неравнодушные люди, чтобы научно, наглядно, аргументировано обозначить реалии происходящего. Чтобы воспринять масштаб и ценность для всех озвученной информации на этом международном мероприятии приведу хотя бы одну цифру – 72 языка народов мира. Именно на стольких языках звучали выступления спикеров со всего мира, которые переводили волонтеры, сочтя жизненно необходимым донести правду людям из разных стран на их родных языках.

Знаем ли мы о том, что происходит сейчас с климатом и экологией на планете? Осведомлены ли в полном объёме о том, что происходит в обществе? Готовы ли мы к реалиям нарастающих глобальных кризисов и имеем ли представление о том, что мы можем сделать, какой выход найти? Ответ на последний вопрос на самом деле есть. Сейчас миллионы людей по всему миру в свободное от своей основной занятости время самоотверженно действуют, чтобы эволюционным мирным путём сформировать новый формат общества – созидательный. Именно сейчас такой формат даёт возможность всему человечеству пройти без потерь сквозь современные и надвигающиеся угрозы. Потому что в созидательном обществе главной ценностью является жизнь человека, его стабильность и безопасность. И когда такой подход ко всему – в экономике, в науке, медицине, социальной сфере, образовании, тогда, как говорится, всё становится на свои места. Подробнее с этой информацией можно ознакомиться, просмотрев конференцию или любое выступление её спикера. Под видео есть тайминг и разбивка по темам, и можно выбрать любую, которая интересует больше.



Поделюсь ситуацией, которая и сподвигла написать эту статью. Ехала в такси и в общении с водителем затронули тему климата, вернее его стремительное изменение. По его очень грамотной речи и красиво выстроенным фразам было видно, что человек образованный, начитанный, профессионал в сфере финансов, и по пути на работу подрабатывает в такси. В беседе после нескольких фраз выяснилось, что человек сознательно оградил себя от любой информации, и кроме работы ни во что не вникает. Как он сказал: «Меньше знаешь, крепче спишь!» 

Его ответ обескуражил и в то же время заинтересовал понять, почему у него такая реакция на новости и информацию о климате. Через время пришел ответ, что это из-за страха. Люди, которые даже не читают новости, всё равно видят вокруг себя, казалось бы, незаметные, а иногда и явно заметные, погодные аномалии, нетипичные для той местности, где живём. Это и вызывает страх от незнания, что же делать, ведь у природы невозможно ни за какие деньги мира купить дождь, снег, солнечные лучи, согласие вулкана остановить свою активность, договориться с ядром Земли о его стабильности или изменить циклические процессы в космосе. Но любой страх уходит, когда есть знание. Мы знаем, когда люди объединены, всегда есть возможность найти выход. И именно сейчас у нас есть возможность благодаря проекту «Созидательное общество» обрести общую цель и объединиться в её реализации. 

Могут возникнуть такие мысли: «Создать такое общество невозможно, это утопия, нам не дадут это сделать и так далее» Так вот, они звучат у всех. Но есть разница – просто слушать их и соглашаться, чтобы не менять привычный уклад… Или же, начав действовать, видеть, что сообща с единомышленниками нам по силам сделать многое. И любые изменения, казавшиеся утопическими и нереальными, реальны, когда даже небольшая группа людей начинает действовать. Это понимание пришло благодаря истории создания ОСМД в доме, где живу. Аббревиатура ОСМД – это объединение совладельцев многоквартирного дома. С чего всё началось? Сейчас всё больше коммунальное обслуживание жилых домов переходит с привычных для всех жилищно-эксплуатационных организаций (с управляющих компаний) на объединение собственников квартир. Все понимают, что проще самим взять ответственность за расход собранных средств. Сами жильцы, объединившись в такие сообщества, могут вместе решать, на что направить в первую очередь средства: на ремонт лифта или лестничных пролётов, замену коммуникаций или на видеонаблюдение возле входа для безопасности людей.

Создание ОСМД затянулось на год. Может возникнуть вопрос, почему так долго, ведь преимущества такого объединения вполне очевидны и логичны. Но оказалось при первом собрании по поводу создания ОСМД, что большинство жильцов дома были не согласны, чтобы сделать проживание в своём доме более комфортным и безопасным. Это против любого здравого смысла, кажется на первый взгляд. Но это был факт. Проблемы в доме стали со временем усугубляться: лифты часто ломались, и приходилось в 16-этажном доме подниматься пешком людям и пожилого возраста, и мамочкам с колясками; трубы водоснабжения так прохудились, что аварийным службам негде уже было ставить хомуты для устранения протекания, и другие более мелкие, но ощутимые моменты. Чтобы найти выход из сложившейся критической ситуации, несколько неравнодушных жителей дома собрались и организовали инициативную группу, чтобы продолжать работать над воплощением этой идеи. В течение года несколько человек, среди которых были люди разных профессий, возраста, но которых объединяло искреннее стремление найти возможности решить проблемы дома и для этого создать объединение совладельцев нашего дома. Первым шагом был создан общий чат жителей дома, куда могли присоединиться все желающие. И также инициативной командой создан был рабочий чат для общения по определению задач и целей, выстраивания стратегии действий и распределения, кто что готов сделать. Участники из этой инициативной группы общались с юристами, консультировались с государственными органами, изучали опыт близлежащих домов, которые уже организовались в такие сообщества. И к новому собранию была подготовлена полная информация, которой и поделились со всеми жителями дома. На это общее собрание пригласили из соседнего дома активиста, чтобы он мог ответить на все интересующие людей вопросы исходя из практического опыта. В результате собрания по созданию ОСМД 76 процентов жителей дома проголосовали «за».

А теперь самое интересное в этой истории. После собрания самая активная участница инициативной группы воскликнула: «Неужели это произошло?». Она так сказала потому, что в общем чате дома 2-3 человека высказывались критически, даже агрессивно иногда. А остальные просто молчали. И в общем складывалось впечатление, что почти весь дом против ОСМД. Во время собрания люди делились, что боялись создавать сообщество, потому что слышали всякое. 

Слышали о разном опыте при создании ОСМД, что были нецелевые использования денег и разные другие неприятные ситуации. Но эти моменты были именно тогда, когда жители дома переложили полную ответственность за деятельность ОСМД на одного председателя. То есть когда инициативная группа просто не действовала. Но ведь на самом деле всё зависит от выбора людей, их человечности и желания изменений к лучшему не только для себя, а и что самое важное и для всех остальных жителей, от готовности взять на себя ответственность. И немаловажным был фактор, что люди так жили много лет и даже десятилетий, когда всё решали за них – жэк, управляющая компания, государство. А теперь нужно брать на себя ответственность, но такого опыта нет. Поэтому и был страх чего-то нового. 

Прошло три месяца с момента собрания, и уже готовы все документы по созданию ОСМД, совместно утверждены новые тарифы, выбраны приоритетные задачи для их финансирования. Вообщем не так всё сложно, как кажется. И самое главное, что атмосфера общения в чате дома поменялась. Сообщения стали добрее, без резкостей и упрёков. Люди стали генерировать идеи, что улучшить в доме. Перед Новогодними праздниками сосед, у которого был костюм Деда Мороза, предложил собраться в холле дома и поздравить всех детей. Подключились желающие и организовали настоящий праздник, украсив по-новогоднему холл первого этажа. Все, кто имел возможность, скинулись деньгами и купили фрукты для подарков. Собранные средства остались, и решили поздравить также одиноких пенсионеров. Они были очень тронуты вниманием и заботой. И все получили прекрасный опыт: если люди начинают совместно действовать, обособленность и настороженность друг к другу растворяется, появляется стремление по-хорошему решать все вопросы, относиться друг к другу с теплом.

Вернёмся теперь к тому, что написано в эпиграфе, и подытожим выводами, которые очень созвучны с реализацией проекта «Созидательное общество»:

  1. Страх есть там, где отсутствует информация. И всё очень просто: если есть страх перед чем-то, давайте это изучим и разберёмся… Зачем нам «героически» страдать, живя в потребительском формате, если можем изменить свои условия жизни потребительского на созидательный формат общества. И сейчас активные люди продолжают информировать всех на планете о Созидательном обществе. Чтобы люди могли увидеть возможность решения своих проблем и общих и сделать свой выбор.
  2. Если несколько человек высказываются против чего-то хорошего, а остальное большинство молчит, то это не означает, что они тоже против. Просто нужно у них спросить их мнение. Как и было на собрании жильцов дома. Сейчас люди высказывают своё мнение в поддержку Созидательного общества на сайте creativesociety.com, и важно, чтобы это сделали все.
  3. Когда у нас есть общая цель и мы идём к ней, у нас всё получается. Даже то, во что сложно поверить на первый взгляд. Созидательное общество – это общая цель, которая способна объединить всех людей, чтобы сделать мир таким, в которым мы будем достойны жить.
  4. В доме, где более 120 квартир, участвовали в инициативной группе всего 7 человек. Но у них всё получилось. Потому что они действовали не только для себя, но и ради всех жильцов дома, бескорыстно, искренне, дружно, доброжелательно и к друг другу, и ко всем соседям. Для формирования Созидательного общества уже действуют миллионы активных людей со всего мира ради своего будущего и ради будущего для всего человечества.
  5. Быстро, молниеносно глобальные перемены невозможно осуществить. Потому что в таком случае всегда будут ущемлены чьих-то интересы. Когда есть планомерные, поэтапные действия, слаженность в реализации, усердие, открытость, общение со всеми, то всё получается. И Созидательное общество сейчас формируют люди по всему миру поэтапно, с учётом мнения людей и того общего, что хотят все люди на планете – жить стабильно и в безопасности. Это и отражено в восьми основах Созидательного общества, выведенных на основе многолетних опросов людей во всех странах мира, людей разного социального статуса, профессий, возраста, образования и национальности.

Человечество – это одна большая семья, которая объединившись сможет решить все существующие проблемы. Дорогой читатель, ты устал жить как в фильме «День сурка»? Уже создана международная объединяющая платформа, где можно обозначить своё решение и начать действовать. Присоединяйся к формированию нового формата общества – Созидательного! Именно ты можешь сегодня изменить к лучшему не только свою жизнь и своих близких, и также всего человечества.


Это интересно
114

Комментарии (20)
  • Ю
    Юрий

    Я верю в то, что мы сможем объединившись изменить мир к лучшему.

  • Е
    Елена

    Самое главное убрать сомнения и действовать во имя общей цели.

  • Н
    Наталья

    Согласна с автором, что ".. именно сейчас у нас есть возможность благодаря проекту «Созидательное общество» обрести общую цель и объединиться в её реализации."

  • И
    Игорь Т.

    Понравился тезис в статье: Где отсутствует информация там страх.

  • Т
    Тамара

    Согласна полностью, люди часто ограждают себя от плохих новостей из-за страха, страха перемен, что что-то нужно менять, действовать. Но стоит только сделать первый шаг и ты понимаешь что все это было надуманным

  • С
    Светлана

    Жизнь человека, его стабильность и безопасность - это главное. Наверно поэтому у Созидательного общества столько участников

  • И
    Игорь Т.

    Построить Созидательное общество? Легко. Главное не сомневаться, не бояться и идти вперёд. Под лежачий камень вода не бежит.

    Н
    Надежда

    Поддерживаю. Главное не сомневаться и действовать.

  • С
    Славина

    Многие боятся начать действовать из-за страха, что-то сделать не так или боятся что осудят. Но когда у нас одна цель разве можно бояться, нужно переступать страх и сомнения. Любое действие это опыт, а он бесценный

    С
    Стас

    Страх от сознание, которое парализует человека бездействием и нежеланием выходить из зоны своего комфорта. Хороший пример действия приведен в статье.

    Р
    Ренат

    Тот кто начал действовать, видит, что сообща с единомышленниками нам по силам сделать многое. "И любые изменения, казавшиеся утопическими становятся реальными, когда даже небольшая группа людей начинает действовать." Вместе мы все можем!

  • А
    Алла

    Сомнения там где недостаток знаний. Если ты знаешь свою конечную цель - иди, иди и ты обязательно дойдешь.

    С
    Степан

    Хороший ответ дан в статье: "«Создать такое общество невозможно, это утопия, нам не дадут это сделать и так далее» Так вот, они звучат у всех. Но есть разница – просто слушать их и соглашаться, чтобы не менять привычный уклад… Или же, начав действовать, видеть, что сообща с единомышленниками нам по силам сделать многое."

  • Т
    Тамара

    Страх от незнания это в точку) Я тоже понятия не имею как будет создаваться Созидательное общество, но я уже верю в него🙏💖🌺

    Е
    Елена

    В передачах "Созидательное общество" и "Созидательное общество объединяет всех", с участием И.М. Данилова очень просто и понятно рассказывается о этапах построения СО. После их просмотра у меня отпали все сомнения и вопросы.

  • В
    Валентина

    Прекрастный пример. Огромная благодарность очень наглядно . как строить справедливое, Созидательное обществою Главное успеть и неупустить наш единственный ШАНС

  • Т
    Татьяна

    Страх есть там где недостаток знаний, а заполнив пробелы становится понятно, что выход есть всегда

  • Т
    Татьяна

    Спасибо! Действительно,чтобы объединиться неободимо действовать. Рассказывать людям о Созидательном обществе и всегда поступать по-Человечески самому. И не слушать мысли в голове, что "у нас не получится", или "это никому не нужно". Нужно 99% и это показал опрос. людей в разных частях планеты Земля.

  • К
    Ксения

    Спасибо. Очень классный пример)

  • О
    Ольга

    Вместе мы построим счастливый мир для всех людей!

  • Л
    Лариса

    Прекрасная статья! Очень простой и понятный пример с объединением жильцов дома, развеевающий всякие сомнения в том, что всё у нас получится: и ОСМД создать, и Созидательное общество построить. Главное верить в себя и действовать!

    Е
    Елена

    Полностью согласна. Лишь объединившись в Созидательном обществе мы сможем найти решение всех проблем.

  • А
    Александр

    Спасибо за пример, и в нас все получится. СОЗИДАТЕЛЬНОМУ ОБЩЕСТВУ БЫТЬ.

  • Л
    Лидия

    Спасибо за интересную статью! Тоже сегодня столкнулась с ситуацией, когда человек ранее самостоятельно изучил ситуацию с климатом и даже понимая что грядёт, предпочитает жить как будто ничего и не знает. Поэтому конечно очень важно показывать людям Выход, чтобы дать возможность Выбора!

  • О
    Ольга

    Спасибо, пример действительно прямо в самую точку. Если люди могут объединиться в масштабе многоквартирного дома, то что же нам мешает объединиться всем человечеством на планете? Да ничего. Просто нужно действовать 😉

  • Т
    Татьяна

    Тронуло до слез. Спасибо автору. Очень наглядный пример объединения людей на сощидательной основе приведён в статье. Надеюсь, он многим поможет разобраться с проектом Созидательное общество и сделать правильный выбор.

Оставить комментарий