CREATIVE AND CONSTRUCTIVE ECONOMY MODEL – A HUMAN BEING AT THE CENTER

CREATIVE AND CONSTRUCTIVE ECONOMY MODEL – A HUMAN BEING AT THE CENTER

How wonderful that good thoughts and aspirations unite many good people all over the world and give rise to such interesting and informative events as online-conferences under the project “Game of Professionals. Society. The Last Chance”, which are held by participants of ALLATRA International Public Movement. The foundation of this project is an idea of building a creative society.


game of professionals, conference on economics, photography, ALLATRA TV, ALLATRA Vesti


The regular conference was held on February 1, 2020, the topic of it was CREATIVE AND CONSTRUCTIVE ECONOMY MODEL – A HUMAN BEING AT THE CENTER.

Creative and constructive economy model was discussed in a variety of ways, the center of which is not money as it is today, but a human being.

Let us all reflect on this topic, and everyone will answer the question: "What does it mean – a human being at the center of economy"?


Technical part, professional game, ALLATRA TV, ALLATRA Vesti


For many people the idea that this topic is complex and concerns only subject matter experts is close. But one of the speakers of the round table said in a very simple and clear way that all people are directly involved in it, because we pay for recreation, education, medical and other services, buy various products and goods, pay taxes and thus take a direct part in many economic processes almost daily.

So why are we being forced to think it's none of our business? After all, it's us, people, who form our society by ourselves, and everything depends on our choice.


Creative economy, human, game of professionals, ALLATRA Vesti, ALLATRA TV, conference


Let's stop continuing to turn a blind eye to the fact that today's economy is not profitable for people. And there is simply shocking social inequality: 26 people in the world own the same capital as 3.8 billion people (almost half the world's population)! More than 40 percent of the world's population suffers from a drinking water shortage. Although technologies that allow to provide clean drinking water to all people on the planet have already been developed. The problem of hunger is still unresolved. Statistics for 2017 show that 821 million people are starving (which is one in nine people on the planet), while one third of the world's food is simply being wasted.

Let's stop continuing to put up with the fact that by working hard, we earn little. Salaries leave a lot to be desired. Work takes almost all the time, making us slaves, and almost does not leave time for communication with loved ones, with children, for self-development, first of all, spiritual, for which we came to this world.


Technical support, the game of professionals, a model of a creative economy, ALLATRA TV, ALLATRA Vesti


It is very important that during the lively discussion the speakers made it clear that today there are already all the necessary technical, technological resources and opportunities for successful formation of an economic model that will serve a human being. Which will be one of the bricks of the creative society, where all the basic needs of people will be met. Where there are jobs and proper salaries, a 4-hour working day, free quality health services and education.

Successful examples of some countries and companies that have already implemented many progressive ideas and, with excellent results, are still working in this direction were shown.There is something to think about. There are plenty of things to change.


group photo of guests, online conference, game of professionals, ALLATRA TV, model of a creative economy, people in the center, ALLATRA Vesti


Let’s unite, spread the knowledge, discuss this topic, act and create for us and future generations! After all, it is only through joint efforts that it is possible to build the creative society in which everyone will live comfortably and joyfully.

The full version of the online conference  "CREATIVE AND CONSTRUCTIVE ECONOMY MODEL – A HUMAN BEING AT THE CENTER" you can watch on ALLATRA TV.


It's interesting
111

Comments (6)
  • J
    Julia

    Interesting and very inspiring, thank you! The Macro economy is easier than I thought before. And it must serve people.

  • Н
    Наталья

    Согласна только совместным усилиям мы сможем изменить формат нашего общества с потребительского на созидательный.

  • Е
    Елена

    Замечательно, что каждый кирпичик Игры профессионалов закладывает крепкий фундамент для Созидательного общества. Сердечно спасибо всем!

    Н
    Наталя

    Дякую за статтю! Дійсно, лише об'єднавши зусилля всіх людей можна побудувати благотворче суспільство.

  • М
    Михаил

    Посмотрел эту игру и не пожалел. Рекомендую.

  • М
    Марина

    Да, каждая Игра профессионалов на АЛЛАТРА ТВ-это уникальный проект, который приближает наше общество к созидательному формату и поменявший моё мышление от полного неверия в этот формат к полному принятию и работе по распространению идеи Созидательного общества

  • V
    Victoria

    Супер, друзья! В наших силах построить новую созидательную экономику!

Leave a comment

МОДЕЛЬ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ – В ЦЕНТРЕ ЧЕЛОВЕК

МОДЕЛЬ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ – В ЦЕНТРЕ ЧЕЛОВЕК

Как же замечательно, что добрые мысли и устремления объединяют многих хороших людей по всему миру и порождают такие интересные и познавательные мероприятия, как онлайн-конференции в рамках проекта «Игра профессионалов. Общество. Последний шанс», которые проходят по инициативе участников Международного общественного движения «АЛЛАТРА». Основой этого проекта является идея построения созидательного общества.


игра профессионалов, конференция по экономике, фотография, АЛЛАТРА ТВ, АЛЛАТРА Вести


Очередная конференция состоялась 1 февраля 2020 года, её тема звучала так: «МОДЕЛЬ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ — В ЦЕНТРЕ ЧЕЛОВЕК». 

Разносторонне обсуждалась модель созидательной экономики, в центре которой не деньги, как это есть на сегодняшний день, а человек.  

Давайте же мы все задумаемся над этой темой, и каждый ответит на вопрос: «Что значит — человек в центре экономики»?


Техническая часть, игра профессионалов, АЛЛАТРА ТВ, АЛЛАТРА Вести


Для многих близки мысли о том, что эта тема сложная и касается только узкопрофильных специалистов. Но очень просто и понятно сказала одна из спикеров «круглого стола», что все люди причастны к ней напрямую, потому что мы оплачиваем отдых, образование, медицинские и другие услуги, покупаем различные продукты и товары, платим налоги и тем самым принимаем непосредственное участие во многих экономических процессах практически ежедневно.

Так почему же нам навязывается мнение, что нас это не касается? Ведь это мы, люди, сами формируем наше общество, и всё зависит от нашего выбора. 


Созидательная экономика, человек, игра профессионалов, АЛЛАТРА Вести, АЛЛАТРА ТВ, конференция


Давайте не будем продолжать закрывать глаза на то, что сегодняшняя экономика невыгодна для людей. И существует просто шокирующее социальное неравенство: 26 человек в мире владеют таким же капиталом, как и 3,8 миллиарда людей (практически половина населения земного шара)! Более 40 процентов жителей Земли страдает от дефицита питьевой воды. Хотя уже разработаны технологии, позволяющие обеспечить чистой питьевой водой всех людей на планете. До сих пор не решена проблема голода. Статистика за 2017 год говорит о том, что 821 миллиона человек голодают (а это каждый девятый человек на планете) в то время, как треть мирового продовольствия просто выбрасывается.

Давайте не будем продолжать мириться с тем, что, работая много, мы зарабатываем мало. Оплата труда оставляет желать лучшего. Работа занимает почти все время, делая из нас рабов, и практически не оставляет времени для общения с близкими, с детьми, для саморазвития, в первую очередь, духовного, ради которого мы и пришли в этот мир. 


Техподдержка, игра профессионалов, модель созидательной экономики, АЛЛАТРА ТВ, АЛЛАТРА Вести


Очень важным является то, что во время живой дискуссии спикеры прояснили, что на сегодняшний день есть уже все необходимые технические, технологические ресурсы и возможности для успешного формирования такой модели экономики, которая станет на службу человеку. Которая будет одним из кирпичиков созидательного общества, где будут удовлетворены все базовые потребности людей. Где есть рабочие места и достойные зарплаты, 4-х часовой рабочий день, бесплатные качественные медицина и образование. 

Были также приведены успешные примеры некоторых стран и разных компаний, которые уже внедрили многие прогрессивные идеи и, имея прекрасные результаты, продолжают действовать в этом направлении. Есть над чем задуматься. Есть что менять.


групповой снимок гостей, онлайн конференция, игра профессионалов, АЛЛАТРА ТВ, модель созидательной экономики, в центре человек, АЛЛАТРА Вести


Давайте же объединяться, распространять знания, обсуждать эту тему, действовать и созидать для нас и будущих поколений! Ведь только совместными усилиями возможно построить созидательное общество, в котором комфортно и радостно будет жить всем. 

Полную версию онлайн-конференции «Модель созидательной экономики — в центре Человек» можно посмотреть на «АЛЛАТРА ТВ».



Это интересно
112

Комментарии (6)
  • J
    Julia

    Interesting and very inspiring, thank you! The Macro economy is easier than I thought before. And it must serve people.

  • Н
    Наталья

    Согласна только совместным усилиям мы сможем изменить формат нашего общества с потребительского на созидательный.

  • Е
    Елена

    Замечательно, что каждый кирпичик Игры профессионалов закладывает крепкий фундамент для Созидательного общества. Сердечно спасибо всем!

    Н
    Наталя

    Дякую за статтю! Дійсно, лише об'єднавши зусилля всіх людей можна побудувати благотворче суспільство.

  • М
    Михаил

    Посмотрел эту игру и не пожалел. Рекомендую.

  • М
    Марина

    Да, каждая Игра профессионалов на АЛЛАТРА ТВ-это уникальный проект, который приближает наше общество к созидательному формату и поменявший моё мышление от полного неверия в этот формат к полному принятию и работе по распространению идеи Созидательного общества

  • V
    Victoria

    Супер, друзья! В наших силах построить новую созидательную экономику!

Оставить комментарий