Natacha Diaz Aguilera. About saving the planet

Natacha Diaz Aguilera. About saving the planet

"Each of us should be the bearer of this information about saving the planet!"

An important international online conference “Global crisis. This already affects everyone” was held on July 24, 2021. It was organized by volunteers from all over the world on the platform of ALLATRA International Public Movement.

The conference was broadcast live on thousands of international channels and platforms with simultaneous interpreting into 72 languages, including sign language.

Madame Natacha Diaz Aguilera, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the Republic of Cuba in Ukraine and Moldova, speaking at the conference “Global crisis. This already affects everyone”, touched upon the importance of uniting all people to overcome the environmental crisis. She is convinced that no one alone can solve these problems: "...now we need to call the whole world to action!"

"... if this won’t be done together with common effort and everywhere, life on the planet is in great danger."

The Cuban Ambassador called for all world scientific communities to unite and find a way out of this situation.

"And I think that together with all the other movements, all this will contribute to the fact that we can create developmental trends that will favor the human species to live on for centuries and centuries to come! And not lead to its destruction!"

Madame Natacha Diaz Aguilera supported the 8 Foundations of a Creative Society, because they provided a person with the opportunity to develop to his fullest potential. And "... the further development should be environmentally friendly".

Madame Ambassador is convinced that by following this creative path of development, there is still a chance to save our planet.

Madame Natacha Diaz Aguilera emphasized the fact that everyone can convey the importance of information about saving the planet, which was mentioned at the conference “Global crisis. This already affects everyone” around the world, to the farthest corners of the Earth. The future is in our hands.



It's interesting
33

Comments (1)
  • И
    Инна

    Будущее в наших руках! Каждый человек несёт ответственность за свою жизнь и всей планеты!

Leave a comment

Натача Диас Агилера. О спасении планеты

Натача Диас Агилера. О спасении планеты

«Каждый из нас должен быть носителем этой информации о спасении планеты!»

24 июля 2021 года состоялась чрезвычайно важная для всего человеческого сообщества международная онлайн-конференция «Глобальный кризис. Это уже касается каждого», организованная волонтёрами со всего мира на платформе Международного общественного движения «АЛЛАТРА». 

Конференция транслировалась в прямом эфире на тысячах международных каналов и платформ с синхронным переводом на 72 языка, включая сурдоперевод.

Натача Диас Агилера, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Куба в Украине и Молдове, выступая на конференции «Глобальный кризис. Это уже касается каждого», затронула тему важности объединения всех людей для преодоления экологического кризиса. Она убеждена, что никому в одиночку не под силу решить эти задачи: «...теперь нам нужно призвать весь мир к действию!»

«...если это не будет сделано совместными усилиями, если это не будет сделано повсеместно – жизнь на планете подвергается большой опасности». 

Посол Кубы призвала все мировые научные сообщества объединиться и найти выход из сложившейся ситуации. 

«И я думаю, что вместе со всеми другими движениями всё это будет способствовать тому, что мы сможем создать такие тенденции развития, которые будут благоприятствовать тому, чтобы человеческий вид продолжал жить ещё века и века! А не привели к его уничтожению!»

Натача Диас Агилера поддержала 8 Основ Созидательного общества, поскольку они обеспечивают человеку возможность полноценного развития. И «...в дальнейшем развитие должно быть экологически безопасным».

Госпожа посол убеждена, что следуя этим созидательным путём развития, ещё есть шанс сохранить нашу планету.

Натача Диас Агилера акцентировала внимание на том, что каждый человек может донести важность информации о спасении планеты, прозвучавшей на конференции «Глобальный кризис. Это уже касается каждого» по всему миру, в самые отдалённые уголки Земли. Будущее в наших руках.


Это интересно
33

Комментарии (1)
  • И
    Инна

    Будущее в наших руках! Каждый человек несёт ответственность за свою жизнь и всей планеты!

Оставить комментарий