POST-RELEASE. INTERNATIONAL ONLINE FORUM “GLOBAL CRISIS. WE ARE PEOPLE. WE WANT TO LIVE»

POST-RELEASE. INTERNATIONAL ONLINE FORUM “GLOBAL CRISIS. WE ARE PEOPLE. WE WANT TO LIVE»

Humanity's last war is underway. We are ruthlessly attacked by a common enemy, the climate, against which we are powerless so far. Artificial fragmentation and enmities in a consumerist society make us helpless against rapidly escalating climatic catastrophes. The world community is at the peak of violence, slavery and inhumanity. Military and information conflicts, crises, destroyed ecology and hunger take the lives of millions of people. The lives of all mankind today are under threat!

How do we survive in this situation? What do we need to do to secure a future for ourselves and our children?

On May 7, 2022, the International Online Forum “GLOBAL CRISIS. WE ARE PEOPLE. WE WANT TO LIVE”. This large-scale, unprecedented event was organized by an independent association of millions of people from 180 countries.

The event was broadcast on tens of thousands of channels and media platforms and was simultaneously interpreted by active volunteer participants into more than 100 languages.

The main goal of the online forum was to inform people truthfully and objectively about what is happening around the world right now, as well as about impending catastrophes on a planetary scale.

Today, humanity's main problem is division, animosity, and indifference toward one another. Military conflicts, slavery, and the threat of nuclear war are what lead humanity to self-destruction. This is the result of shifting the responsibility for our lives to all kinds of politicians and organizations, expecting them to solve all our problems. But these expectations are false. Instead of solving problems, they simply profit from us and play with our lives. The events now taking place in Ukraine illustrate how the whole world is vulnerable and interconnected.

But if the people who start the wars can sit down, negotiate, and stop them, there is no negotiating with the climate. It is our common enemy, waging an undeclared war against humanity.

Since the 1980s, we have been told that climate change is due to warming. And the warming is supposedly due to human activity and the release of CO2 into the atmosphere. However, the concentration of carbon dioxide in the Earth's atmosphere is only 0.004% (that's 4 CO2 molecules out of 10,000 remaining molecules in the atmosphere). Various researchers have estimated that throughout the era of industrial development, humans emitted between 1% and 12% of all CO2, that is, from 4 to 48 molecules out of 1,000,000 CO2 molecules. Do you think that such a negligible emission of CO2 by mankind could be responsible for warming and global climate change? Why are they trying to convince us that this is the reason? Because politicians and organizations raise billions of dollars to fight rising CO2 levels in the atmosphere. And they tell us that they are thus fighting climate change. However, we see that the situation is only getting worse. The frequency and power of cataclysms are increasing, and lately we have also seen their synchronization. Yes, the level of CO2 is indeed rising, but this is not due to the anthropogenic factor. Clear evidence is the fact that during the pandemic, industries were shut down all over the Earth, but the level of CO2 continued to rise steadily. Nevertheless, this did not prevent from 632 billion dollars being raised to fight CO2 in 2020 alone. Over the past 11 years, more than 5 trillion dollars have been spent on this "fight". But, as we can see, it is not working, the situation with the climate continues to worsen. At the same time, other factors that cause climate change are not considered by official science. Cataclysms are escalating, and we as a society still do not know the truth.

In the 21st century such climate changes were recorded that have not been recorded for 1000 years. Climatic indicators are constantly breaking records.

What else needs to happen for us to hear alternative views from scientists who say that global climate change is not due to human activity, but to a 12,000-year cycle and changes in the Earth's core, as we are now seeing cataclysms occur on other planets in the solar system. 

For our survival, we need to know the truth so that we can develop technology in time to stabilize the planet's climate.

Global crises can only be overcome by global unification of people.

At the forum “GLOBAL CRISIS. WE ARE PEOPLE. WE WANT TO LIVE”, the only chance for the survival of all mankind was voiced – the building of a Creative Society. Only in a Creative Society we can unite the scientific potential and provide scientists with the necessary funding, technical equipment, and truthful, unbiased information about the state of the climate.

Today millions of people around the world have realized the harmfulness of the consumerist format, its absurdity and fatality for all mankind, and have joined the "Creative Society" project.

The forum included:

  • the opinions of independent experts and scientists regarding the climatic, economic and ecological situations in the world;
  • testimonies of eyewitnesses who have been in the epicenter of military conflicts and climate disasters;
  • exposing the false nature of scientific theories and political ideas that are beneficial only to few those who have gone out of their minds, to whom we ourselves have delegated power over our own lives.

Who are the real heroes of our time? Which countries are actively informing the population and political elites about the Creative Society project? What unique technologies are capable of bringing humanity to a qualitatively new level of development in the shortest possible time and help it to move into the format of the Creative Society?

You can learn about this and much more at the international online forum “GLOBAL CRISIS. WE ARE PEOPLE. WE WANT TO LIVE“.

We are people and we want to live in the world of Love and Creation. Everything is in our hands!



It's interesting
45

Comments (1)
Leave a comment

ПОСТ-РЕЛИЗ. Международный онлайн-форум «ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС. МЫ ЛЮДИ. МЫ ХОТИМ ЖИТЬ»

ПОСТ-РЕЛИЗ. Международный онлайн-форум «ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС. МЫ ЛЮДИ. МЫ ХОТИМ ЖИТЬ»

Идёт последняя война человечества. Нас безжалостно атакует всеобщий враг – климат, против которого мы пока бессильны. Искусственная разделённость и вражда в обществе потребительского формата делают нас беспомощными перед стремительно нарастающими климатическими катастрофами. Мировое сообщество находится на пике насилия, рабства и бесчеловечности. Военные и информационные конфликты, кризисы, разрушенная экология и голод уносят жизни миллионов людей. Жизнь всего человечества сегодня под угрозой!

Как нам выжить в этой ситуации? Что необходимо сделать, чтобы обеспечить будущее себе и своим детям?

7 мая 2022 года состоялся Международный онлайн-форум «ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС. МЫ ЛЮДИ. МЫ ХОТИМ ЖИТЬ». Это масштабное, беспрецедентное событие было организовано независимым объединением миллионов людей из 180 стран. 

Событие транслировалось на десятки тысяч каналов и медиаплатформ и синхронно переводилось активными участниками-волонтёрами на более чем 100 языков мира.

Главной целью онлайн-форума стало правдивое и объективное информирование людей о том, что именно сейчас происходит во всём мире, а также о надвигающихся катастрофах планетарного масштаба. 

На сегодняшний день основная проблема человечества в разрозненности, вражде и безразличии друг к другу. Военные конфликты, рабство, угроза ядерной войны – это то, что ведёт человечество к самоуничтожению. Это результат перекладывания ответственности за свою жизнь на разного рода политиков и организации в ожидании, что они решат все наши проблемы. Но эти ожидания ложны. Вместо решения проблем они просто наживаются на нас и играют нашими жизнями. События, происходящие на Украине сейчас, наглядно показывают, как весь мир уязвим и взаимосвязан.

Но если люди, которые начинают войны, могут сесть за стол переговоров, договориться и остановить их, то с климатом не договоришься. Это наш общий враг, который ведёт с человечеством свою необъявленную войну.

С 80-х годов прошлого века нам рассказывают, что изменение климата происходит из-за потепления. А потепление якобы связано с деятельностью человечества и выделением им СО2 в атмосферу. Однако концентрация углекислого газа в атмосфере Земли составляет всего 0,004% (это 4 молекулы СО2 из 10 000 остальных молекул в атмосфере). По оценкам разных исследователей за всю эпоху индустриального развития человек выделил от 1% до 12% от всего СО2, то есть от 4 до 48 молекул из 1 000 000 молекул СО2. Как вы думаете, может ли такое ничтожно малое выделение СО2 человечеством повлиять на потепление и глобальное изменение климата? Почему нас пытаются убедить, что причина именно в этом? Потому что политики и организации собирают миллиарды долларов на борьбу с повышением уровня СО2 в атмосфере. И рассказывают нам, что тем самым борются с изменениями климата. Однако мы видим, что ситуация только усугубляется. Нарастает частота и мощь катаклизмов, а последнее время мы наблюдаем ещё и их синхронизацию. Да, уровень СО2 действительно растёт, но это не связано с антропогенным фактором. Ярким доказательством служит тот факт, что во время пандемии были остановлены производства по всей Земле, однако уровень СО2 продолжил неуклонно расти. Тем не менее это не помешало собрать на борьбу с СО2 только в 2020 году 632 миллиардов долларов. За последние 11 лет на эту «борьбу» потрачено более 5 триллионов долларов. Но, как мы видим, это не работает, ситуация с климатом продолжает усугубляться. В то же время другие факторы, из-за которых происходит изменение климата, официальной наукой не рассматриваются. Катаклизмы нарастают, а мы как общество до сих пор не знаем правды.

В XXI веке были зафиксированы такие изменения климата, которые не фиксировались на протяжении 1000 лет. Климатические показатели постоянно бьют рекорды. 

Что ещё должно произойти, чтобы мы услышали альтернативные мнения учёных, которые говорят о том, что глобальные климатические изменения связаны не с деятельностью человечества, а с 12000-летней цикличностью и изменениями в ядре Земли, поскольку сейчас мы наблюдаем, что катаклизмы происходят и на других планетах солнечной системы. 

Для нашего выживания нам необходимо знать правду, чтобы мы успели разработать технологии для стабилизации климата на планете. 

Глобальные кризисы мы сможем преодолеть только глобальным объединением людей. 

На форуме «ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС. МЫ ЛЮДИ. МЫ ХОТИМ ЖИТЬ» был озвучен единственный шанс для выживания всего человечества – это построение Созидательного общества. Только в Созидательном обществе мы сможем объединить научный потенциал и обеспечить учёных необходимым финансированием, техническим оснащением и правдивой, объективной информацией о состоянии климата. 

Сегодня миллионы людей по всему миру осознали пагубность потребительского формата, его абсурдность и фатальность для всего человечества и присоединились к проекту «Созидательное общество».

На форуме прозвучали:

  • мнения независимых экспертов и учёных в отношении климатической, экономической и экологической ситуаций в мире;
  • свидетельства очевидцев, побывавших в эпицентре военных конфликтов и климатических катастроф; 
  • разоблачение лживой сути научных теорий и политических идей, выгодных лишь выжившим из ума единицам, которым мы сами делегировали власть над собственными жизнями.

Кто такие настоящие герои нашего времени? В каких странах активно идёт информирование населения и политических элит о проекте Созидательное общество? Какие уникальные технологии способны в кратчайшие сроки вывести человечество на качественно новый уровень развития и помочь перейти в формат Созидательного общества? 

Об этом и многом другом можно узнать на международном онлайн-форуме «ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС. МЫ ЛЮДИ. МЫ ХОТИМ ЖИТЬ».

Мы люди и мы хотим жить в мире Любви и Созидания. Всё в наших руках!



Это интересно
47

Комментарии (2)
  • Н
    Наталья

    Посмотрев форум если честно я пришла в ужас, в каком абсурдном потребительском формате нам приходится жить. Спасибо волонтёрам что озвучили Правду, нам срочно нужно менять формат общества и объединяться. Ознакомившись с проектом Созидательное Общество я пришла к выводу, это то что может нас спасти. Спасибо

  • Е
    Елена Л

    Очень крутой форум. Советую посмотреть каждому , кто не разучился самостоятельно думать и анализировать ситуацию. Спасибо всем, кто его подготовил за Правду. Время нашего выбора. Потому что МЫ ЛЮДИ. МЫ ХОТИМ ЖИТЬ.

Оставить комментарий