How does the Foggy Albion use the energy of the sea?

How does the Foggy Albion use the energy of the sea?

We live in a time of global changes in all social spheres. So now everybody can make an invaluable contribution to the development of a new generation of civilization.

In recent years eco-technologies and especially technologies related to the use of water as an energy source are becoming more popular. However, in ancient times people knew more about the interesting properties of water. They built dams and water mills. There is a suggestion that even Sumerians used water energy with the help of devices similar to Archimedes' screw.

Scientists from Stanford University and the University of California came to the conclusion that in the next 20-40 years, humanity can fully switch to clean renewable energy. The energy of tidal waves is the most attractive for researchers. UK scientists believe that tidal power alone can provide about 20% of the country's energy needs.

And as the saying goes, "nothing to go to waste" UK scientists are working on a project in Swansea Bay (Wales). The uniqueness of this place lies in the fact that during high tides the sea level in the area rises to 8.5 meters! Therefore, to take advantage of this natural phenomenon, it was decided to build there a dam with the length of approximately 9.5 km, which will cover the marine lagoon, leaving a passage of 550 meters wide. 26 turbines with a total power capacity of 320 MW will be located there. It is assumed that such amount of turbines will be sufficient to provide 155 million houses with green energy. Turbines will rotate for 14 hours per day due to the energy of tidal waves. It will provide the residents of the region with about 90% of required electricity. This solution will help to close the power plants running on fossil fuels, as well as significantly reduce carbon dioxide emissions into the atmosphere by 236,000 tons annually.

laguna

It is planned to connect the power plant to the national network in 2018. In addition to clean energy and new working places, there will be a protected marine area, which is to become a center of recreation and culture.

It is worth noting that there are a lot of coastal areas in the world, where tides occur several times a day. Therefore, the experience of the Welsh population will be an excellent example for other countries. And the world's population will be able to overcome any economic, fuel and energy crises, when people come together to use new achievements in science and technology.

Author: Arina Kalinina

Have you found a misprint? Select fragment and press Ctrl+Enter.


It`s interesting 3

Subscribe



How does the Foggy Albion use the energy of the sea? - Articles rating: 5.00 from 5.00 votes: 3
Comments
  • Николай Ясаков

    02.09.2017 07:11

    Использование энергии морских приливов возможно только, к сожалению, в некоторых прибрежных зонах. Да, к тому же, это очень затратный способ использования морских энергоресурсов. Ныне разработаны новые, например, волновые электростанции, они несоизмеримо дешевле, практически применимы на всех морских побережьях (и даже вдали от берегов, где расположены различные морские промыслы), не нарушают природный ландшафт. О них в Интернет-статье “Энергию моря - на благо жителей побережья”. Разработаны и низкопотенциальные тепломеханические преобразователи, использующие разность температур в морской среде.

    Reply
Leave comment
AllatRa.TV онлайн


Archive

Concept

Как туманный альбион использует энергию моря?

Как туманный альбион использует энергию моря?

Мы живем во времена глобальных изменений во всех сферах жизни общества. Поэтому сейчас каждый человек может внести неоценимый вклад в развитие цивилизации нового поколения.

В последние годы все большую популярность набирают экотехнологии, особенно связанные с использованием воды в качестве источника энергии. Однако, еще издревле люди знали об интересных свойствах воды. Они строили плотины, водяные мельницы. Существует даже предположение, что еще шумеры использовали энергию воды при помощи приспособления похожего на Архимедов винт.

Ученые из Стэнфордского и Калифорнийского университетов пришли к выводу, что в ближайшие 20-40 лет человечество может полностью перейти на экологически чистую возобновляемую энергию. При этом энергия приливных волн является наиболее привлекательной для исследователей. В Великобритании уверены, что одной только энергией приливов можно обеспечить примерно 20% энергетических потребностей страны.

Приливная лагуна залива СуонсиИ как говорится, «чтобы добро зря не пропадало», на туманном альбионе ведутся работы над проектом в Суонси Бэй (Уэльс). Уникальность данного места состоит в том, что во время приливов уровень моря в этой местности поднимается на 8,5 метров! Поэтому, чтобы извлечь пользу из такого природного явления, строится плотина протяженностью около 9,5 км, которая будет перекрывать морскую лагуну, оставляя проход шириной 550 метров. В образованном месте будут расположены 26 электрических турбин общей мощностью 320 мВт. Предполагается, что такого количества турбин достаточно для обеспечения зеленой энергией 155 тысяч домов. 14 часов в сутки турбины будут вращаться за счет энергии приливной и отливной волны. Это обеспечит жителей региона электроэнергией примерно на 90 %. Благодаря такому решению появится возможность закрыть электростанции, работающие на ископаемом топливе, а также значительно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на 236000 тонн ежегодно.

Подключение электростанции к национальной сети планируется на 2018 год. Вдобавок к экологически чистой энергии и новым рабочим местам, появится также защищенный участок моря, который планируют сделать центром отдыха и культуры.

Стоит отметить, что на Земле довольно много прибрежных зон, где приливы и отливы происходят по несколько раз в сутки. Поэтому опыт жителей Уэльса будет отличным примером для других стран. А объединившись в использовании новых достижений науки и техники, население планеты сможет преодолеть любые экономические и топливно-энергетические кризисы.

 

 

Автор: Арина Калинина

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.


Это интересно 3

Подписаться на новости



Как туманный альбион использует энергию моря? - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 3
Похожие статьи:


Комментарии
  • Николай Ясаков

    02.09.2017 07:11

    Использование энергии морских приливов возможно только, к сожалению, в некоторых прибрежных зонах. Да, к тому же, это очень затратный способ использования морских энергоресурсов. Ныне разработаны новые, например, волновые электростанции, они несоизмеримо дешевле, практически применимы на всех морских побережьях (и даже вдали от берегов, где расположены различные морские промыслы), не нарушают природный ландшафт. О них в Интернет-статье “Энергию моря - на благо жителей побережья”. Разработаны и низкопотенциальные тепломеханические преобразователи, использующие разность температур в морской среде.

    Ответить
Оставить комментарий
AllatRa.TV онлайн


Архив материалов

Концепция