NATIVE AMERICAN PROPHECIES. The Crossroads of Time

NATIVE AMERICAN PROPHECIES. The Crossroads of Time

The time in which we live now was predicted millennia ago. The  prophecies say that as humanity, we have come to a crossroads. If we do not come now to an understanding of the Truth of the holiness and sacredness of life, we cannot survive as a human race, as a society.

This message from their ancestors to the participants of the conference "CREATIVE SOCIETY. WHAT THE PROPHETS DREAMED OF" was delivered by Gerald Auger, Indigenous Liaison Consultant and Honorary Ethnic Representative.

He emphasized that his ancestors had said that in this time there would be a general spiritual decline, people would lose themselves, forgetting their true spiritual power and how miserable they became when they lost touch with that power. This is the time when global climate change, crises, and pandemics will occur on the planet. At the same time, there will be a mass spiritual awakening in the world. In these times the spiritual fire will be lit in every human being so that people can unite in Love, light and integrity. Mankind will face a choice: to leave everything as it is, or to unite into one human family, to learn to honor our Mother Earth and to be able to leave something behind for our children and grandchildren.

This is a time of great changes, and the future of all mankind will depend on everyone. People have the right to choose any path, because they have the freedom of choice. But they also have the responsibility for their own choices.

Mr. Gerald spoke of the two immutable laws of the Creator, which state:

  1. - no one has the right to harm another person;
  2. - no one has the right to play with another person's life.

This directly resonates with the 8 foundations of the Creative Society, where the most valuable thing is Human and his life.

After all, it is the Creation Society that all the Prophets dreamed and talked about. And ordinary people from 180 countries of the world on March 20, 2021 united at the international online conference "The Creative Society. What the Prophets dreamed of" and spoke that now we can make real what all the Prophets dreamed of. In unity, all together, we can build a Creative and then an Ideal Society.

The time has come.



It's interesting
97

Comments (2)
  • В
    Вадим

    Он также озвучил пророчество предков, о мужчинах и женщинах мудрости, радужных воинах и возвращении наших предков со звёзд. Мне кажется ребята пропустили самое ценное пророчество

  • Н
    Наталья

    Мы живем во времена, когда будущее зависит от выбора и действий каждого человека! Если мы хотим, чтоб будущие поколения жили в мире, любви, братстве, как одна большая дружная семья, мы должны начинать действовать и начинать надо с себя, с внутреннего выбора и усердной работой над собой!

Leave a comment

ПРОРОЧЕСТВА ИНДЕЙЦЕВ. Перекрестье времён

ПРОРОЧЕСТВА ИНДЕЙЦЕВ. Перекрестье времён

Времена, в которые мы сейчас живём, были предсказаны тысячелетия назад. В пророчествах говорится, что как человечество, мы подошли к перекрестью. Если сейчас мы не придём к пониманию Истины святости и священности жизни, то не сможем выжить как человеческий род, как общество.

Это послание от своих предков участникам конференции «СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО. О ЧЁМ МЕЧТАЛИ ПРОРОКИ» передал Джеральд Аугер – консультант по связям с коренным населением и почётный представитель этноса.

Он подчеркнул, что его предки говорили, что в эти времена будет наблюдаться общий духовный упадок, люди потеряют себя, забыв о своей истинной духовной силе и непонимания того какими жалкими они становятся, когда утрачивают связь с этой силой. В это время на планете будут происходить глобальные  климатические изменения, кризисы, пандемии. Одновременно с этим в мире будет происходить и массовое духовное пробуждение. В эти времена духовный огонь будет зажжён в каждом человеческом существе, чтобы люди смогли объединиться в Любви, свете и целостности. Человечество окажется перед выбором, каким путём идти: оставить всё как есть, либо объединиться в единую человеческую семью, научиться почитать нашу Мать Землю и суметь оставить что-то после себя для наших детей и внуков.

Наступили времена великих перемен и от каждого будет зависеть будущее всего человечества. Люди вправе выбирать любой путь, ведь у них есть свобода выбора. Но вместе с этим и ответственность за свой выбор.

Мистер Джеральд озвучил два незыблемых закона Творца, которые гласят:

  1. ни один человек не имеет права причинять вред другому человеку;
  2. ни один человек не имеет права играть жизнью другого человека.

Это напрямую перекликается с 8 основами Созидательного общества, где самое ценное – это Человек и его жизнь.

Ведь именно Созидательное общество – это общество о котором мечтали и говорили все Пророки. И простые люди из 180 стран мира 20 марта 2021 года объединились на международной онлайн-конференции «Созидательное общество. О чём мечтали Пророки» и озвучили, что сейчас мы можем воплотить в реальность то, о чём мечтали все Пророки. В единстве, все вместе, мы можем построить Созидательное, а потом и Идеальное общество.

Время пришло.  



Это интересно
97

Комментарии (2)
  • В
    Вадим

    Он также озвучил пророчество предков, о мужчинах и женщинах мудрости, радужных воинах и возвращении наших предков со звёзд. Мне кажется ребята пропустили самое ценное пророчество

  • Н
    Наталья

    Мы живем во времена, когда будущее зависит от выбора и действий каждого человека! Если мы хотим, чтоб будущие поколения жили в мире, любви, братстве, как одна большая дружная семья, мы должны начинать действовать и начинать надо с себя, с внутреннего выбора и усердной работой над собой!

Оставить комментарий