Police robots are "on duty"

Police robots are "on duty"

Today's world is rapidly filled with advanced technologies in various fields. Thanks to this our lives become easier in different ways. We don't have to do time-consuming or life-threatening work. Robots can do it for us. But are we changing too? As it was said at the conference “Global crisis. This already affects everyone", we are trying to humanize artificial intelligence, while we are forgetting what humanity is.

Today, robotization and automation is taking place in many areas of human life. In previous articles, we looked at robotic storekeepers, robotic waiters, and today we will talk about such a popular profession as a policeman. This is a valiant profession, these are people who, day and night, stand guard over peace and order in society. But can a person be more effective: not get tired, not be lazy, honestly serve and, most importantly, be invulnerable from the outside and in their thoughts? Let's take a look at some examples of police robots that are already "working" in precincts.

Robot policeman starts service in Dubai

The Spanish company PAL Robotics has developed the humanoid police robot REEM. In May 2017, it started the service in Dubai.

The humanoid robot is equipped with a touch screen on the chest, two arms, wheels, and cameras that transmit images in real time to the command center. His height is 1.67 meters. It has a face recognition function, however the recognition accuracy is 80%.

The robot is designed to patrol tourist areas and shopping centers. He speaks 9 languages, which allows the robot to answer questions, accept fines, provide information and get statements from citizens about committing a crime. The next version is planned to be upgraded up to full police duties, but people do not trust robots with weapons yet. By 2030, in Dubai, they plan to open the first district where only robots will work, and also intend to replace a quarter of the real police officers with robots.


humanoid police robot REEM


Another humanoid robot policeman, Promobot, also began to work at the central headquarters of the Dubai Police in the UAE. He can communicate so far only in English and Arabic. It is also intended for patrolling crowded places, can answer questions, advise, accept fines, control the security of the entrance to the headquarters. According to the developers, it is the only service robot that speaks Arabic.


HUMANOID ROBOT POLICEMAN PROMOBOT


Robots patrol in Singapore

Since September 2021, has started testing of a police robot named Xavier. It was developed by the Home Team Science and Technology Agency. This is a four-wheeled vehicle, which is equipped with a LSCS (loud speaking communication system) and a camera. During the testing period, the robot must keep order, make photo and video recording of offenses, and also inform citizens about the violation of the rules through the LSCS. For example, warnings are issued to drivers of scooters and motorcycles who ride on footpaths, people that smoke in non-designated areas, for illegal trade, violations of the norms of behavior during a pandemic. If the warnings are ignored, a group of police officers is sent to the scene, who will already have video evidence, a photo of the offender and a ready-made form for imposing a fine.

The police robot is pre-assigned a patrol route, and with the help of a video camera and other sensors, information is transmitted in real time to the control center.

This unit travels at a speed of 5 km / h. The battery lasts about 5 hours on a single charge. This test will take three weeks.

According to the Singapore Ministry of the Internal Affairs, the introduction of Xavier robots into the work of civil servants will reduce the number of people needed to patrol the city on foot, while increasing efficiency.


POLICE ROBOT XAVIER


China showed a patrol robot

The AnBot robot was developed by the Defense Science and Technology University of the People's Liberation Army of China. According to the technical data of the robot, its height is 1 m 49 cm, and its weight is 78 kg. According to the university's statement, the robot is capable of reaching speeds up to 18 km / h, but in fact, the speed of movement in standby mode is 1 km/h. The patrol robot can work on a single charge for up to 8 hours and is equipped with a system for recognizing calls for help, while calling the emergency service.

In the future, they plan to introduce the function of recognizing explosives and other hazardous substances. This unit also provides telecontrol.


THE ANBOT PATROL ROBOT


New York amazes with its dog-robots

Police robots patrol the streets of New York City. The Boston Dynamics company has developed the Digidog ("Digital Dog") robots, which more than once helped out police in critical situations. The robotic dog is equipped with a camera and flashlights, which allows the pilot to assess the situation in real time, even at night. The four-legged robot can also provide audio communication if needed to negotiate with a suspect. In the future, the New York City Police Department wants to acquire an updated version of the Digidog model with a manipulator arm.


DOG ROBOT DIGIDOG


Summary

As we can see from the above examples, this valiant profession has not been spared by the trend of robotization.

Robots show incredible results: they are stress-resistant, do not get tired, executive, invulnerable, always do accurate prescribed actions, do not lose their vigilance, respond to the signals for help, do not exceed their authority. They do not have a temptation to use their position for benefits. You can say it is a dream and not a policeman. However, there are still some flaws in these robots, although I am sure that this is a temporary thing.

On the one hand, this is a great opportunity to save and to rescue many human lives, and on the other hand, this technology brings inconvenience to society.

There are robots that can run over a person or a child simply because the motion sensor did not work or the subject did not enter the field of view, simply – the robot did not notice it. Sometimes, because of their unusual look, people get scared when they see patrol robots on the streets.

Let's imagine that in this profession a human has been completely replaced by robots. It immediately comes to mind that this is wonderful. Yes, but only we forget that we still live in a consumer society, where the main value is money and consumption. And imagine that those people who served – some of them may have given this profession almost their entire lives and now laid off. Simply because robots are more profitable. It's nothing personal, it's just business. Where will these people go, what will their families do? How will they provide life for themselves and their loved ones?

Unfortunately, we are not used to looking at the situation from all sides. The same thing happened with librarians with the advent of the global Internet. Now you can get any information without leaving your home. Libraries are out of fashion. Remember the last time you were in the library?

The digitalization of information also brings with it the threat of data distortion, substitution of facts, and alteration of human history. After all, it is easier to do this on a digital medium than in a book. Or another threat – a solar flare and all electronic information will cease to exist.

We trust artificial intelligence more and more. We are amused by the robots themselves, which seem cute to us. Several questions arise here:

  • Where is the line that we humans should draw to AI robots that should never be crossed?
  • How many rights can we delegate to them?
  • Who will decide which functions the robot should perform and which people should control?

After all, if today robots with AI were not entrusted with weapons and given the right to make decisions, this does not mean that this will not happen tomorrow. We all understand that in a consumer society such issues are resolved by a narrow circle of people at closed meetings, and we're just being confronted with a fact. This is partly our fault.

Another problem that must be considered: under the plausible goal of saving the lives of policemen, an army of robotic mercenaries is being created, which will faithfully serve their masters. And in the period of climatic disasters, who and from whom will these robots protect?

Technology and science must develop, but in a consumer society this does more harm than good to ordinary people.

We are introducing some kind of novelty only because we want to “hit the big jackpot”, attract the attention of other people and make money on it, and the more, the better. We do not think that because of our some cool idea on the other side of the planet someone has suffered.

Now let's imagine that our society is different. Let's call it the Creative Society, where the main value is the life of a Human. Imagine, that person loses his job and it threatens his well-being. Based on the first foundation (Human Life) and the third one (Human Security), a person is guaranteed protection in society. He has the main value – this is life, and no one has the right to threaten it. He is provided with free education, free medicine, housing and food.

A Creative society creates conditions for Human development, protects him and guarantees basic security.

You have to agree that sometimes there are such moments that you are tired, burned out, the profession is not interesting, you do not know what you want to do or whether there is such a desire to do something at all. And you have the opportunity not to work for a while. Not like we have now, to go on vacation for a month or even less. Go on vacation for an indefinite time, spend it on "thinking". It's great.

A creative society cannot exist with such conditions as it is now, where everyone is for himself. This is a society where a person not only enjoys all the privileges, but also takes responsibility for development and prosperity, by making a personal contribution to society as a whole. And when such a responsibility, together with enormous opportunities, will be with every citizen of the planet Earth, the world will change very quickly and become a wonderful home for Humanity.

As mentioned at the beginning of the article, it is in such a society that AI technologies can benefit all people and reach a new level of civilization.

What kind of society would you like to live in?

 


Photo sources:

  1. An article on the meduza.io website “A robot policeman will join the service in Dubai. A police station made of robots will appear by 2030 "
  2. An article on the website tadviser.ru "2021: The start of patrolling the central streets of Singapore"
  3. Photo: Boston Dynamics / Reuters
  4. Popsci.com article "China Debuts Anbot, The Police Robot"
  5. Photos from promo-bot.ru

It's interesting
93

Comments (1)
  • R
    Ricki

    The tech is great as long as it serves humanity. But the fear is when will it turn on us and when will weapons be added to it. Its a disaster in a consumerist society but it could be brilliant in a Creative society.

    S
    Shirin

    I agree with you, The AI will serve for humanity only in a Creative society, where the main value is Human life, not a money as in consumerist format of nowadays. Creative society needed!

Leave a comment

Роботы-полицейские «несут службу»

Роботы-полицейские «несут службу»

Современный мир стремительно наполняется продвинутыми технологиями в разных областях. Благодаря этому наша жизнь в некотором отношении становится легче. Нам не приходится заниматься трудоёмкой или опасной для жизни работой, её вместо нас могут выполнять роботы. Но меняемся ли мы? Как было сказано на конференции «Глобальный кризис. Это уже касается каждого», мы пытаемся очеловечить искусственный интеллект, тогда как сами уже забываем, что такое человечность.

Сегодня во многих направлениях жизнедеятельности человека происходит роботизация и автоматизация. В прошлых статьях мы рассматривали роботов-кладовщиков, роботов-официантов, а сегодня поговорим о такой популярной профессии, как полицейский. Это доблестная профессия, это люди, которые и днём, и ночью стоят на страже мира и порядка в обществе. Но может ли человек быть более эффективным: не уставать, не лениться, честно нести службу и самое главное – быть неуязвимым как снаружи, так и в своих мыслях? Давайте рассмотрим некоторые примеры роботов-полицейских, которые уже «работают» в участках.

В Дубае вышел на службу робот-полицейский

Испанская компания PAL Robotics разработала гуманоидного робота-полицейского REEM. В мае 2017 года он вышел на службу в Дубае.

Робот-гуманоид оснащён сенсорным экраном на груди, двумя руками, колёсами, камерами, которые в режиме реального времени передают картинку в командный центр. Его рост составляет 1,67 метра. Он обладает функцией распознания лиц, правда пока точность распознавания составляет 80%.

Робот предназначен для патрулирования туристических зон и торговых центров. Он владеет 9 языками, что позволяет роботу отвечать на вопросы, принимать штрафы, предоставлять информацию и принимать заявления от граждан о совершении преступления. Следующую версию планируют усовершенствовать вплоть до полного выполнения обязанностей полицейских, однако оружие им не доверяют. В Дубае планируют открыть к 2030 году первый участок, где будут работать исключительно роботы, а также намереваются заменить роботами четверть настоящих офицеров полиции.


Робот-полицейский REEM


Ещё один гуманоидный робот-полицейский Промобот также начал работать в центральном штабе полиции Дубая в ОАЭ. Он может общаться пока только на английском и арабском языках. Также предназначен для патрулирования мест массового скопления людей, может отвечать на вопросы, консультировать, принимать штрафы, контролировать безопасность входа в штаб. По словам разработчиков, это единственный сервисный робот, который говорит на арабском языке.


Гуманоидный робот Промобот


В Сингапуре работают роботы-патрульные

C сентября 2021 года стартовало тестирование робота-полицейского по имени Ксавье (Xavier). Разработало его Агентство науки и технологий Home Team (Home Team Science and Technology Agency). Это четырёхколёсный аппарат, который оснащён СГГС (системой громкоговорящей связи), камерой. В период тестирования робот должен следить за порядком, делать фотовидеофиксацию правонарушений, а также через СГГС оповещать граждан о нарушении правил. Например, выдаются предупреждения водителям скутеров и мотоциклов, которые ездят по пешеходным дорожкам, людям, которые курят в неположенном месте, за незаконную торговлю, нарушения норм поведения при пандемии. В случае игнорирования предупреждений, на место отправляется группа полицейских, у которых на руках уже будут видеодоказательства, фото нарушителя и готовый бланк для выставления штрафа.

Роботу-полицейскому заранее задаётся маршрут патрулирования, а с помощью видеокамеры и других датчиков передаётся информация в режиме реального времени в контрольный центр.

Данный аппарат едет со скоростью 5 км/ч. Аккумулятор на одном заряде работает примерно 5 часов. Данный тест будет проводится три недели.

Как заявило министерство внутренних дел Сингапура, внедрение в работу государственных служащих роботов Ксавье позволит сократить количество людей, которые нужны для пешего патрулирования города и при этом повышается эффективность работы.


Робот-полицейский Ксавье. АЛЛАТРА Вести


В Китае показали робота-патрульного

Разработан робот AnBot Оборонным научно-техническим университетом Народно-освободительной армии Китая. По техническим данным робота, его рост составляет 1 м 49 см, а его вес – 78 кг. Судя по заявлению университета, робот способен развить скорость до 18 км/час, а фактически скорость перемещения в дежурном режиме составляет 1 км/час. Робот-патрульный может работать на одном заряде до 8 часов, оснащён системой распознавания криков о помощи, при этом он вызывает службу экстренной помощи.

В будущем планируют внедрить функцию распознавания взрывчатых и иных опасных веществ. В данном аппарате предусмотрено также телеуправление.


Робот AnBot


Нью-Йорк поражает своими робопсами

На улицы Нью-Йорка вышли патрулировать роботы-полицейские. Компания Boston Dynamics разработала робопсов Digidog («Цифровой пёс»), который не единожды выручал полицейских в критических ситуациях. Собака-робот оснащён камерой и фонарями, что позволяет пилоту оценить ситуацию в реальном режиме времени даже ночью. Четвероногий робот может также обеспечить аудиосвязь, если понадобится организовать переговоры с подозреваемым. В перспективе департамент полиции Нью-Йорка хочет обзавестись обновлённой версией модели Digidog с рукой-манипулятором.


Digidog. Цифровой пёс. АЛЛАТРА Вести


Выводы

Как мы видим из вышеприведённых примеров, и эту доблестную профессию не обошла стороной тенденция роботизации. 

Роботы показывают невероятные результаты: они стрессоустойчивые, не устают, исполнительные, неуязвимые, всегда делают точные прописанные действия, не теряют бдительность, реагируют на сигналы о помощи, не превышают свои полномочия. У них нет и не будет соблазна пользоваться своим положением для личной выгоды. Можно сказать мечта, а не полицейский. Однако некоторые недочёты всё ещё пока имеются в этих роботах, хотя уверена, что это временное явление. 

С одной стороны, это прекрасная возможность сохранить и спасти множество человеческих жизней, а с другой – эта технология приносит неудобства для общества.

Есть роботы, которые могут наехать на человека или ребёнка просто потому, что не сработал датчик движения или субъект не попал в поле обзора, попросту – робот не заметил. Порой из-за непривычки люди пугаются, видя на улицах патрульных-роботов.

Давайте представим, что в этой профессии человека полностью заменил робот. Сразу приходит на ум, что это замечательно, одни плюсы. Да, только мы забываем, что живём сейчас в потребительском обществе, где главная ценность – это деньги, потребление. И представьте, что те люди, которые несли службу – некоторые из них быть может отдали этой профессии почти всю свою жизнь – попадают под сокращение. Просто потому, что роботы выгоднее. Ничего личного, это просто бизнес. Куда пойдут эти люди, что будут делать их семьи? На что они будут обеспечивать жизнь себе и своим близким? 

К сожалению, мы не привыкли смотреть на ситуацию со всех сторон. Точно также произошло, в некотором роде, с работниками библиотек с появлением глобальной сети Интернет. Теперь можно получить любую информацию не выходя из дома. Библиотеки стали не в моде. Вспомните, когда последний раз вы были в библиотеке? 

Цифровизация информации также несёт с собой угрозу искажения данных, подмены фактов, изменения истории человечества. Ведь на цифровом носителе это сделать проще, чем в книге. Или же ещё одна угроза – вспышка на Солнце и вся электронная информация прекратит своё существование.

Мы всё больше и больше доверяем искусственному интеллекту. Нас забавляют сами роботы, которые кажутся нам милыми. Тут возникает несколько вопросов:

  • Где та грань, которую мы, люди, должны провести роботам с ИИ, которая никогда не должна быть пересечена? 
  • Сколько прав мы можем им делегировать? 
  • Кто будет решать, какие функции должен выполнять робот, а какие человек должен контролировать?

Ведь если сегодня роботам с ИИ не доверили оружие и не дали право принятия решения, то это не означает, что завтра этого не случится. Мы все понимаем, что в потребительском обществе такие вопросы решаются узким кругом людей на закрытых заседаниях, а нас просто ставят перед фактом. В этом отчасти есть и наша вина. 

Ещё одна проблема, которая должна быть рассмотрена: под благовидной целью – уберечь жизни людей-полицейских – создаётся армия роботов-наёмников, которые верой и правдой будут служить своим хозяевам. А в период климатических катастроф кого и от кого будут защищать эти роботы?

Технологии должны развиваться, наука должна развиваться, но в потребительском обществе это приносит больше урона простым людям, чем пользы.

Мы внедряем какую-ту новинку лишь потому, что хотим «сорвать большой куш», привлечь внимание других людей и на этом заработать, и чем больше, тем лучше. Мы не задумываемся, что может из-за нашей какой-то крутой идеи на другом конце планеты кто-то пострадал.

А теперь давайте представим, что наш формат общества другой. Назовём его Созидательное общество, где главная ценность – это жизнь Человека. Ведь когда человек теряет работу, это угрожает его благополучию. Исходя из первой основы (Жизнь Человека) и третьей (Безопасность Человека), ему гарантирована защита в обществе. У него есть главная ценность – это жизнь, и никто не вправе посягать на неё. Он обеспечен бесплатным образованием, бесплатной медициной, жильём, пищей. 

Созидательное общество создаёт условия для развития Человека, защищает его и гарантирует базовое обеспечение.

Согласитесь, что бывают порой такие моменты, что устали, перегорели, не интересна стала профессия, вы не знаете, чем хотите заниматься или есть ли вообще такое желание чем-либо заниматься. И у вас есть возможность какое-то время не работать. Не так, как у нас сейчас, уйти в отпуск на месяц или и того меньше. Уйти на отдых на неопределённое время, потратить его на «подумать». Ведь это же здорово. 

Созидательное общество не может существовать с такими условиями, как сейчас, где каждый сам за себя и для себя. Это общество, где человек не только пользуется всеми привилегиями, но и берёт на себя ответственность за развитие и процветание, привнося свой личный посильный вклад в жизнь всего общества. А когда такая ответственность вместе с огромными возможностями будет у каждого гражданина планеты Земля, мир очень быстро изменится и станет прекрасным домом для Человечества. 

Как говорилось в начале статьи, именно в таком обществе технологии ИИ смогут принести  пользу всем людям и способствовать выходу цивилизации на новый уровень.

А в каком обществе хотели бы жить вы?

 


Источники фотографий:

  1. Статья на сайте meduza.io «В Дубае на службу выйдет робот-полицейский. К 2030 году появится полицейский участок из одних роботов»
  2. Статья на сайте tadviser.ru «2021: Старт патрулирования центральных улиц Сингапура»
  3. Фото: Boston Dynamics/Reuters
  4. Статья на сайте popsci.com «China Debuts Anbot, The Police Robot»
  5. Фотографии из сайта promo-bot.ru

Это интересно
52

Комментарии (10)
  • К
    Карина

    Обеими руками за, иногда видишь такие ситуации что хочеться чтобы вмешались соответствующие органы

  • И
    Инна

    Все прекрасно, что на благо людей, что делает жизнь легче, лучше!

  • Е
    Елена

    Столько новой, интересной информации, которая заставляет о многом задуматься. Столько всего оказывается уже внедряется, а большинство людей не в курсе. Многие не знают и о стремительно меняющемся климате, а это уже происходит. Поэтому своевременное информирование о таких важных событиях в жизни общества - это очень важная задача и за это огромное спасибо!

  • В
    Вероника

    В таком обществе как сейчас имеем, то люди без работы будут грабить друг друга чтобы поесть, и это страшно. Ещё, что хозяева этих роботов будут их использовать в своими интересах и не будут за людей, и это угроза для нас всех, это реализация сценариев фильмов где людей держат в повиновении ещё одним инструментом. Только когда технологии и роботы принадлежат всему человечеству и в мире формат Созидательного Общества, только тогда люди в безопастности и эти роботы будут реально работать на благо людей потому что сами люди и будут ими руководить а не группа корыстных людей ради своей власти и прибыли.
    Важно чтобы все люди в мире это осознали и мы могли построить всем вместе такие условия где жизнь человека на первом месте а не деньги.

  • Д
    Дмитрий Пекарский

    Жить в Созидательном,ну а потом в Идеальном обществе!

  • Ю
    Юлия

    Благодарю за такую интересную информацию и необычный взгляд на проблему. Действительно, мы все должны становиться осознанней и больше учавствовать в жизни общества. Сейчас не время лениться или перекладывать ответственность, иначе ситуация разрулиться не в пользу простых людей. Я поддерживаю идею Созидательного Общества.

  • Е
    Елена

    Примеры роботов полицейских вижу впервые. Я 38 лет за рулём и о таком даже не подозревала. Эта медаль так же имеет две стороны. Не редко встречаются не честные блюститили дорожного порядка, робот будет честен. Но какая армия людей этой профессии окажется без работы. Страшно подумать. Спасение в СО.

  • Е
    Елена

    Спасибо за интересную статью. Конечно роботы-полицейские это здорово. Но приходит понимание, что если они заменят людей, то в потребительском обществе лишат многих их рабочих мест. И лишь в Созидательном смогут работать во всех направлениях во благо человека.

  • Т
    Тамара

    Прогресс в роботизации во всех сферах стремительно нарастает. И это здорово, только не для существующего потребительского формата общества, а для общества созидательной формата, где на первом месте жизнь человека, а не денежная выгода. Спасибо за интересную статью!

  • Ю
    Юлия Пак

    Да... Понимаешь, что все в потребительском мире против человека и жизни. Даже такая хорошая механизация оборачивается чудовищной ситуацией. И правда, от кого эти роботы будут и кого защищать в условиях нараcтающих катаклизмов?

Оставить комментарий