Robots instead of humans? Professionals lose their jobs

Robots instead of humans? Professionals lose their jobs

It often happens that we do not accept the realities of life if we do not agree with them. At the same time reality still exist.

On July 24, 2021, a unique event in its scale and content was held – the international online conference “Global crisis. This already affects everyone".

Volunteers from 180 countries of the world and highly qualified specialists and scientists from different arias of activity, gathered together to alert humanity about the existing problems that have primary importance for everyone without exception. At the conference, facts, scientific data, analytics about what will happen in the very near future, if we do not change the consumer format of society to the creative one, were presented in a very clear, concise and reasoned manner.

We have already faced problems related to climate, ecology and robotization. Unfortunately, in the very near future, the ecology will became worse and climatic disasters will grow. Robotization and automation of production are already leading to the reduction of jobs and people’s employment.

So, back to the realities that we often do not want to point out. Recently I have shared with my acquaintance the information from the conference about artificial intelligence, which is already displacing people in various fields of the economy. In response, I heard: “If it does happen, which is unlikely, it will be in the distant future, not soon. Why should we worry? Who can replace a person?..” Three weeks later, this friend called in a dumbfounded state. A large retail chain for warehouses in the small town where she works has purchased 5 robots. And adjusters from the Japanese manufacturing company are already setting up new "workers" with the required specifications. With this one step, such problems of the company as the absence of people due to illness, shortage of goods, rush jobs, when, due to an increase in demand, people did not have time to collect and pack goods for shipment were solved. Robots work around the clock, they don't get sick, they don't make mistakes, they don't need to get pay. Only a couple of people are needed to maintain the robotic storekeepers.

Several questions arise:

  • What will happen to people who have lost their jobs and with their families?
  • Is there a place for a person and will there be such a place, when the main value of the society is benefit and profit?

Indeed, in a consumer society where you have to pay for everything, losing a job for a person will lead to a lack of livelihoods, that means there will be an increasing economic and social crisis.

Impressed by this case, I decided to study the topic of robotization and the introduction of artificial intelligence technology in all spheres of human life. To my surprise, there is a lot of information on this topic on the Internet.

One of the videos at the conference talked about the logistics and warehousing sector, about how machines replace people. Here are some examples of large companies.


Robots on the Amazon’s warehouse


Today, there are about 200,000 robots in the Amazon's warehouse, and this number is growing every day. So far, of course, people work together with technological machines, but the most difficult work is already fully automated. Smart cars of the company Kiva Systems LLC (renamed Amazon Robotics LLC in 2015) move through endless warehouses and look for the right product. They are equipped with anti-collision sensors and are oriented in space using QR codes printed on the floor. Amazon also uses large robotic arms to move pallets of goods through warehouses. In the future, the company plans to expand the staff of robotic equipment by creating an automatic system that will allow the client to receive an order within half an hour after placing it on the website. By the way, the delivery of goods to the consumer will be carried out not by people, but by drones.


The Coca-Cola company’s warehouse automations in Italy


The Coca-Cola Company's fully automated warehouse in Italy has over 25,000 pallet bins. The warehouse was designed taking into account the possibility of expanding production. A robotic modular system sorts and selects the beverage crates, and then a special stacker crane delivers the pallets to the multi-tier warehouse. In the future, using artificial intelligence technology, one of the Swiss companies Coca-Cola is going to create a fully automated, data-driven warehouse in Malaysia.


Chinese company Alibaba group


Alibaba Group, a Chinese company, has set up a Hanyu warehouse in Haiyan District. This warehouse has the most powerful robots created by Quicktron Robotics. Despite their small size, they are able to move at a speed of 1.5 m per second and carry up to 500 kg of cargo. These machines, as well as the company's robots Amazon, are equipped with a collision avoidance system and move themselves to charge when they run out of battery. When a person places an order on the website, the system activates the robot via WI-FI and it collects the order. So far, people are engaged in the packaging of selected goods, but automation has already reduced staff labor by 70% and made it possible to deliver an order to a client in 24 hours in China and in 72 hours to anywhere in the world.


Robotic warehouses in Akado company


Akado, one of the largest online grocery retailers in Britain, also uses robotic warehouses. Their distribution center in Andover handles 65,000 orders weekly. This became possible thanks to robots moving on rails above the bins with goods along special marks in the form of a grid. High-tech machines are controlled by a 4G-based traffic management system. The robots reach a speed of 4 meters per second, and the batteries are automatically charged in special compartments. After the grocery bins are empty, the machines fill them with new goods. Also, robots are engaged in packaging products.

Thanks to the automated warehouse, the Swedish company Ikea can complete an order in just one day. Robot cranes, transporters and packers carry out all the work of transporting, preparing and packing goods. The only thing left for people to do is work at the computer.

The German company DHL uses robots from Locus Robotics in its work. Smart machines are able to find goods in a warehouse and deliver them to employees. A special feature of DHL is the system of automatic order selectors. The machines took over most of the work of collecting goods, and when they collect all the goods, they automatically close it.

The Swiss company Maer Group uses robotic equipment by WITRON to complete orders. The machines efficiently collect and pack goods that arrive at the warehouse from distributors, and then stack them on pallets for further shipment to chain stores. The system is able to accurately measure and weigh the contents of the pallet and prevent collisions. The automated crane systems then place the goods in special high-bay storage facilities that can hold up to 9,000 pallets of goods.


Automation Lego’s company


The LEGO attaches great importance to automatisation. Its automated warehouse at its Billund, Denmark plant is equipped with autonomous robots that produce 36,000 LEGO pieces per minute, for a total of 19 billion pieces per year. The robot collects boxes of finished parts and transports them to the warehouse, where an automated machine places them on the right shelf. Thus, the plant employs only two people.


Tesla’s factory in Nevada


Tesla's Gigafactory lithium-ion battery factory in Nevada is filled with high-tech robots that do everything, starting out from welcoming guests to moving materials between workstations. The robots were built by Adept Technologies Inc. and are classified as autonomous domestic vehicles. They are able to independently move around the warehouse, avoiding collisions with people and other objects thanks to the detection sensors. The robots work 19 hours, then they go to charge on their own.

Tokyo-based startup Mujin, Inc. created controllers and a camera system that is integrated into robotic manipulators at the production of JD.com, Inc. Together, they operate on the principle of an operating system capable of controlling all robots without the need to teach them every new task. This made it possible to make robots autonomous and capable of intelligent actions. A prime example is the warehouse of JD.com, Inc. The 40,000 m² Shanghai plant is equipped with 20 industrial robots that collect, move and pack orders. Other robots bring goods to docks for loading and load them onto trucks. The plant employs only 5 people and they are only needed for machine’s services.

After reading this information thoughts come to mind: “Oh, great, people don't have to work! Technologies are developing and serving for the benefit of humanity! "And in fact it is true, but not in the consumer format of society. For business owners, the introduction of artificial intelligence and robotization in production is an absolute plus, because the main item of expenditure is employees' salaries. Robots do not get tired, do not get sick and perform assigned tasks faster and much better than people. But just imagine what happened to the employees who worked in the companies described above. Where are they now? Did they find a job? And what happened to their families without income? Did someone take care of them in a consumer society? The answer is obvious – no! Friends, if you think that the prospect of unemployment concerns only blue-collar occupations that do not require special training, then you are mistaken! Today, artificial intelligence and neural networks are already being actively implemented in the fields of IT technologies, law, pedagogy, psychology, healthcare and culture. There are even robot priests. Make your own conclusions.

In the modern world, humanity has a huge number of problems that artificial intelligence can easily cope with. But artificial intelligence can really help humanity only if humanity changes to the Creative format of relationships. Because in the consumer format, artificial intelligence, on the contrary, will lead society to disaster, since millions of people who have been left without work, especially in conditions of climatic cataclysms, will simply start killing each other for a piece of bread. Therefore, today it is vitally important that the majority of people learn about the Creative Society and unite on its principles.

This is the goal for which it is worth breaking away from your daily worries and fuss. Only together we can build a Creative society where the value of human life will come first.

In such a society, high technologies can effectively help humanity cope with most of the problems that seem insoluble today. For example, a unified system of rescue services and emergency response to emergencies will be created all over the planet, accidents on the roads will disappear and millions of human lives will be saved, since all car’s autopilots and traffic on the roads will be controlled by artificial intelligence from a Unified Center. Not even to mention the possibilities of using free energy and artificial consciousness! Food and things people need, whether it's clothing or equipment, will be created in special machines at the touch of a button. People will have a lot of free time for their own development and personal growth. We will be able to devote more time to our family and friends, and the planet will turn into a blooming Garden of Eden without borders and violence.


It's interesting
93

Leave a comment

Роботы вместо людей? Специалисты теряют работу

Роботы вместо людей? Специалисты теряют работу

Часто бывает так, что мы не принимаем реалии жизни, если не согласны с ними. При этом реальность не перестаёт быть таковой.

24 июля 2021 года состоялось уникальнейшее мероприятие по своим масштабам и содержанию – международная онлайн-конференция «Глобальный кризис. Это уже касается каждого». 

Волонтёры из 180 стран мира вместе с лучшими учёными и специалистами из разных сфер деятельности собрались, чтобы оповестить человечество о существующих проблемах, которые имеют первоочередную важность для всех без исключения. На конференции очень наглядно, сжато и аргументированно были представлены факты, научные данные, аналитика о том, что ждёт нас в самом ближайшем будущем, если мы не изменим потребительский формат общества на созидательный.

Мы уже столкнулись с проблемами связанными с климатом, экологией и роботизацией. К сожалению, в самое ближайшее время экология будет только ухудшаться, а климатические катастрофы нарастать. Роботизация и автоматизация производства уже приводят к сокращению рабочих мест и занятости людей. 

Так вот, вернёмся к реалиям, которые мы часто не хотим в упор замечать. Недавно поделился со своей знакомой информацией c конференции об искусственном интеллекте, который уже вытесняет людей в разных отраслях экономики. В ответ услышал: «Если это и будет, что маловероятно, то в далёком будущем, не скоро. Чего нам переживать? Кто может заменить человека?..» Через три недели эта приятельница позвонила в ошарашенном состоянии. Крупная сеть ритейла на склады в маленьком городке, где она работает, закупила 5 роботов. И наладчики из японской компании-производителя уже настраивают новых «работников» под запросы и специфику. Этим одним шагом решились такие проблемы компании, как отсутствие людей из-за болезни, недостачи товаров, банальные авралы, когда из-за повышения спроса люди не успевали собрать и скомплектовать товар на отгрузку. Роботы работают круглосуточно, не болеют, не ошибаются, им не нужно платить зарплату. Нужны только пару человек для технического обслуживания роботов-кладовщиков.

Возникает несколько вопросов:

  • что будет с людьми, которые потеряли работу и их семьями? 
  • есть ли место для человека и вообще будет ли оно, когда в обществе главной ценностью является выгода и прибыль?

Ведь в условиях потребительского общества, где за всё надо платить, потеря работы приведёт к отсутствию средств к существованию, что повлечёт за собой нарастание экономического и социального кризиса. 

Впечатлившись этим случаем, решил изучить тему роботизации и внедрения технологии искусственного интеллекта во всех сферах жизни человечества. К моему удивлению в интернете достаточно много информации на эту тему. 

В одном из роликов на конференции говорилось о логистической и складской сфере, о том, как машины заменяют людей. Приведу немного примеров крупных компаний.


Роботы на складе Amazon


На сегодняшний день на складе Amazon работает порядка 200 000 роботов, и эта цифра растёт с каждым днём. Пока, конечно, люди составляют компанию технологичным машинам, но самая тяжёлая работа уже полностью автоматизирована. Умные машины компании Kiva Systems LLC (в 2015 году компанию переименовали в Amazon Robotics LLC) передвигаются по бесконечным складам и ищут нужный товар. Они оснащены датчиками предотвращения столкновений и ориентируются в пространстве с помощью QR-кодов, нанесённых на полу. Также в компании Amazon используют большие роботизированные манипуляторы для перемещения поддонов с товарами по складам. В будущем в компании планируют расширить штат роботизированной техники, создав автоматическую систему, которая позволит клиенту получить заказ уже через полчаса после оформления его на сайте. Кстати, доставку товара потребителю будут осуществлять не люди, а дроны. 


Автоматизированный склад The Coca-Cola. АЛЛАТРА Вести


На полностью автоматизированном складе компании The Coca-Cola Company в Италии создано более 25 000 палетных мест. Склад спроектирован с учётом возможности расширения производства. Роботизированная модульная система сортирует и отбирает ящики с напитками, а затем специальный кран-штабелёр доставляет поддоны в многоярусный склад. В будущем с помощью технологий искусственного интеллекта одной из швейцарских компаний Coca-Cola собирается создать полностью автоматизированный, управляемый с помощью данных склад в Малайзии.


Роботы на складе Alibaba Group


Китайская компания Alibaba Group создала склад Ханью в районе Хайян. На этом складе работают самые мощные роботы, созданные компанией Quicktron Robotics. Несмотря на малые размеры, они способны перемещаться со скоростью 1,5 м в секунду и нести до 500 кг груза. Эти машины, так же как и роботы компании Amazon, оснащены системой предотвращения столкновений и сами перемещаются на зарядку, когда у них садится батарея. Когда человек делает заказ на сайте, система активирует робота через WI-FI и тот собирает заказ. Пока упаковкой подобранных товаров занимаются люди, но автоматизация уже сократила труд персонала на 70% и позволила доставлять заказ клиенту за 24 часа по Китаю и за 72 часа в любую точку мира.


Склады компании Akado


Один из крупнейших онлайн-ритейлеров продовольственной продукции в Британии компания Akado также использует роботизированные склады. Их центр дистрибуции в городе Андовер еженедельно обрабатывает 65 000 заказов. Это стало возможно благодаря роботам, движущимся по рельсам над ячейками с товарами вдоль специальной разметки в виде сетки. Высокотехнологичные машины контролируются благодаря системе управления трафиком, работающей на основе 4G. Роботы развивают скорость 4 м в секунду, а аккумуляторы заряжаются автоматически в специальных отсеках. После того как ячейки с продуктами пустеют, машины заполняют их новыми товарами. Также роботы занимаются упаковкой продуктов.

Благодаря автоматизированному складу шведская компания Ikea может выполнять заказ всего за один день. Роботы-краны, транспортировщики и упаковщики выполняют всю работу по транспортировке, подготовке и упаковке товаров. Людям осталась только работа за компьютером.

Немецкая компания DHL использует в своей работе роботов компании Locus Robotics. Умные машины способны находить товары на складе и доставлять их сотрудникам. Особенностью DHL является система автоматических селекторов заказов. Машины взяли на себя большую часть работы по сбору товаров, и когда они собирают весь товар, то автоматически его закрывают. 

Швейцарская компания Maer Group использует роботизированное оборудование фирмы WITRON для комплектации заказов. Машины эффективно собирают и упаковывают товары, которые поступают на склад от дистрибьюторов, а затем складывают их на палеты для дальнейшей отправки в сети магазинов. Система способна точно измерить и взвесить содержимое поддона, а также предотвратить их столкновение. Затем автоматизированные крановые системы помещают товары в специальные многоярусные хранилища, способные вместить до 9 000 поддонов с товарами.


Автоматизация компании Lego


Очень большое значение автоматизации придаёт компания LEGO. Её автоматизированный склад на заводе в Биллунде (Дания) оснащён автономными роботами, которые производят 36 000 деталей LEGO в минуту, что в общем составляет 19 миллиардов деталей в год. Робот собирает ящики с готовыми деталями и транспортирует их на склад, где автоматизированная машина размещает их на нужную полку. Таким образом, на заводе работает всего два человека.


Завод в Неваде Tesla. АЛЛАТРА Вести


Завод по производству литий-ионных аккумуляторов Gigafactory в Неваде, принадлежащий компании Tesla, заполнен высокотехнологичными роботами, которые делают всё, начиная от приветствия гостей до перемещения материалов между рабочими станциями. Роботы были построены компанией Adept Technologies Inc. и классифицируются как автономные внутренние транспортные средства. Они способны самостоятельно передвигаться по складу, избегая столкновения с людьми и другими объектами благодаря датчикам обнаружения. Роботы работают 19 часов, потом сами отправляются на зарядку.

Токийский стартап Mujin, Inc. создал контроллеры и систему камер, которая интегрирована в роботов-манипуляторов на производстве компании JD.com, Inc. Вместе они действуют по принципу операционной системы, способной управлять всеми роботами без потребности обучать их каждой новой задаче. Это дало возможность сделать роботов автономными и способными к интеллектуальным действиям. Ярким примером является склад компании JD.com, Inc. Завод в Шанхае площадью 40 000 м² оснащён 20 промышленными роботами, которые собирают, перемещают и упаковывают заказы. Другие роботы подвозят товары в доки для погрузки и загружают их в грузовики. На заводе работает всего 5 человек и они нужны лишь для того, чтобы обслуживать машины.

Прочитав эту информацию приходят мысли: «Вот здорово, людям не нужно работать! Технологии развиваются и служат на благо человечества!» И по сути это правда, но не в потребительском формате общества. Для собственников бизнеса внедрение искусственного интеллекта и роботизации на производстве является безусловным плюсом, ведь основная статья затрат – это зарплаты сотрудников. Роботы не устают, не болеют и выполняют поставленные задачи лучше, быстрее и качественнее людей. Но вы только представьте, что произошло с сотрудниками работавшими в компаниях, описанных выше. Где они теперь? Нашли ли они работу? А что стало с их семьями, лишёнными дохода? Кто-то позаботился о них в потребительском обществе? Ответ очевиден – нет! Друзья, если вы думаете, что перспектива безработицы касается только рабочих профессий, не требующих специальной подготовки, то вы заблуждаетесь! На сегодняшний день искусственный интеллект и нейросети уже активно внедряются в сфере IT-технологий, юриспруденции, педагогике, психологии, сфере здравоохранения и культуре. Есть даже роботы-священники. Выводы делайте сами. 

В современном мире у человечества огромное количество проблем, с которыми искусственный интеллект с лёгкостью может справиться. Но действительно помочь человечеству искусственный интеллект сможет только в том случае, если человечество перейдёт на Созидательный формат взаимоотношений. Потому что в потребительском формате искусственный интеллект наоборот приведёт общество к катастрофе, так как миллионы людей, оставшиеся без работы, тем более в условиях климатических катаклизмов, просто начнут убивать друг друга за кусок хлеба. Поэтому сегодня жизненно важно, чтобы большинство людей узнало о Созидательном обществе и объединилось на его принципах.

Это та цель, ради которой стоит оторваться от своих повседневных забот и суеты. Только все вместе мы сможем построить Созидательное общество, где на первом месте будет ценность жизни человека.

В таком обществе высокие технологии эффективно смогут помочь человечеству справиться с большинством проблем, которые на сегодняшний день кажутся неразрешимыми. Так, например, по всей планете будет создана единая система служб спасения и экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации, на дорогах исчезнут аварии и миллионы человеческих жизней будут спасены, так как все автопилоты автомобиля и трафик на дорогах будет контролироваться искусственным интеллектом из единого центра. Не говоря уже о возможностях управления свободной энергией и об искусственном сознании! Еда и нужные людям вещи, будь то одежда или техника, будут создаваться в специальных машинах одним нажатием кнопки. У людей появится масса свободного времени для собственного развития и личностного роста. Мы сможем больше времени уделять нашим родным и близким, а планета превратится в цветущий Эдемский сад без границ и насилия.


Это интересно
59

Комментарии (6)
  • И
    Инна

    Да, сейчас искусственный интеллект и роботизация очень необходимы, ведь люди исполняют тяжёлую физическую работу опасную для здоровья и жизни, как пример. Почему бы не делать это роботам? Роботизация будет в помощь человеку при Созидательном формате, который нам всем сейчас нужно выбрать!

  • Т
    Тома

    Даже не представляла масштаб внедрения роботов. Оказывается сколько людей уже потеряли работу.

  • О
    Олег

    Согласен с автором, что в потребительском формате искусственный интеллект приведёт общество к катастрофе, так как миллионы людей, останутся без работы, а в условиях климатических катаклизмов, начнут убивать друг друга за еду и воду. Поэтому построение Созидательного общества - это единственный выход из всех кризисов.

  • О
    Олжас

    Да скоро народ останется без работы. Надо строить СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО!

  • В
    Вика

    Все серьёзнее, чем можно себе представить. Нужно быстрее действовать в сторону Созидательного формата

    О
    Олег

    Да уж, такими темпами мы скоро останемся без работы. Теперь понимаю, что без Созидательного общества в скором времени на помойках питаться будем.

  • Т
    Татьяна

    Технологии развиваются стремительными темпами. И только нам решать, куда направим потенциал: на созидание или разрушение. Конечно же лучше на всеобщее благо!

Оставить комментарий