Creative society. The main value is a human life

Creative society. The main value is a human life

How to build a society in which the highest value will be human life? A society oriented toward the welfare and freedoms of a person, in which everyone would feel protected and happy. What can we do in this direction now for ourselves, for our children, grandchildren and great-grandchildren?

SOCIETY TODAY

Today, the consumer format in which the current society exists, where man is a wolf to man, where the stronger eat the weaker, where the one who has more money and power is right, leads all of us to self-destruction. We see it all, and we understand it. This is a reality that concerns everyone. We live our lives in an artificially imposed system of values. Do we like it? Is this life we want to leave for our children? Are we happy?

Many people understand the absurdity of what is happening, and at the same time they hear thoughts that it is difficult to change something. However, that is not true. Having united, people can do a lot. Thanks to modern communication systems, all of humanity can begin to interact and build a society where human beings and their lifes are the highest value. And people are already doing this.


Creative society. ALLATRA Vesti


The program “CREATIVE SOCIETY”, which aired on the ALLATRA TV channel, was preceded by a number of events that received a wide response around the world. First of all, it is a unique online meeting of all mankind, the international teleconference "Society. Last chance," which took place on May 11, 2019, on the platform of the International Public Movement "ALLATRA." Its uniqueness is that this meeting was initiated by the people themselves. Ordinary people who understood the need for change and went on the air at the same time to look each other in the eyes. At the meeting the truth was told and critical questions were raised. Important ones: How can we change the format of society from a consumerist one to a creative one? How can we turn away from the path of self-destruction?

To date, the participants of ALLATRA IPM have conducted thousands of social surveys, TV-bridges, online interviews and video conferences in 180 countries, where people were asked to describe the society in which they and their loved ones would be happy. People responded frankly that they wanted to live in society with peace, love, freedom, mutual respect and friendship amongst everyone. Public figures and leaders from around the world shared the same understandings in numerous interviews.

Thus, the conference "Society. The Last Chance" has grown into the "Creative Society” project.

BUILDING THE CREATIVE SOCIETY. QUESTIONS AND ANSWERS

  • How can we achieve what millions of people on our planet strive for?
  • What kind of society should it be?
  • How do we build it? What is it based on?
  • Who or what is the top priority in such a society?

This is what Igor Mikhailovich Danilov talked about in an exclusive interview with international Internet television ALLATRA TV. He shared his vision of the foundations and stages of building the creative society.

“The Creative Society is simple, it's very comfortable and convenient for a person. Why? Because it is focused on a person's benefits and freedoms,” says I.M. Danilov. - There are no lies there, no deception, and most importantly, there is no power”.


The Creative Society provides benefits, it makes a human - The Human!


Using simple and understandable examples, Igor Mikhailovich shows the reality of building such a society in 10 years throughout the entire planet. But we must act together. After all, what cannot be done alone is possible if we do it together. It is important to understand that no one, but us, will do this. Here we are already talking about the responsibility of each individual for his own choice.

The creative society is a society without war and violence, where doctors are paid to keep people healthy, and where a scientist's salary depends on how much his work improves people's lives.

The talk touched in detail on all the basic principles of building a creative society, which is based on 8 foundations.

The most important value is human life. It is the individual, his freedoms and needs that are the basis on which a society of creation is built. In such a society, security and free supply of vital needs are guaranteed. Among other things, the individual is guaranteed free high-quality education and medicine.

All natural resources as well as the media belong to people. This will ensure fairness and equality amongst people, and will also provide an opportunity to convey transparent and honest information to people.

Serious importance is given to creative ideology and personal development. In the interview, Igor Mikhailovich noted that we needed the right images. That is why it is important to make it fashionable to be active and socially useful person.

In the creative society there is no such thing as power. All issues are resolved together in a national referendum.

Igor Mikhailovich: “Self-government is wonderful. Some people also say, “How the illiterate people... after all, they don't know what is needed”. Guys, well, actually, how it is done now, several hundred people sit in the parliaments, and pass a lot of laws every day. Right?

In the Creative Society, this is impossible. Why? There must be simple written truths. That's all. Again, people at the referendum and everything goes according to it. That is, it is a one-time thing, and then, if something changes, modern technologies, these gadgets allow the whole humankind to be connected. And since it concerns us, it concerns our rights, our benefits, so we ourselves are interested in such state of things, when we ourselves take responsibility for any changes that concern our benefits, our life, that is, we vote for it. This is called self-government basically, when we as a whole community decide if there should be something or not. And again, in the Creative Society, it must be clearly stated that it is allowed to improve, but it is not allowed to make human life worse. So, this is the guideline that should stand.”

FROM AN EXCLUSIVE INTERVIEW BY IGOR MIKHAILOVICH DANILOV WITH ALLATRA TV ABOUT THE CREATIVE SOCIETY.

In the interview I.M.Danilov spoke in great detail on the stages and ways of building a Creative Society.

The first stage is informational. It should inform people that building a creative society is real, and it can be achieved by the people themselves.

The second stage is political. It is necessary to support those politicians and parties that are ready to implement the principles of a creative society - to bring to life its 8 Foundations of the Creative Society . At the international level, such parties and countries will unite.

As I.M. Danilov says: "Humanity does not need revolutions, it needs an evolution of transition from a consumerist to a creative format.


And most importantly, all people want to live in such a society. In a society of equality, brotherhood and friendship. And now humanity has a real opportunity not just to start building it for distant descendants, but to build such a society in 10 years. To build and live in it. This is a great chance and responsibility. After all, everything depends on our choices.

Igor Mikhailovich: There are no disagreements at all. Beasts have disagreements, humans have no disagreements. We just have to stop being beasts to each other. Everything that happened is behind us. It doesn't matter what happened, it matters what will happen. And that's what we have to strive for. Is that right? For building something new, something we won't be ashamed of before our descendants. What we will build is what they will live in. That is actually a real heritage that we can all create for our future generations.

Participants of the “ALLATRA Vesti” Project


It's interesting
176

Leave a comment

Созидательное общество. Главная ценность – жизнь Человека

Созидательное общество. Главная ценность – жизнь Человека

Как построить общество, в котором самой высшей ценностью будет жизнь Человека? Общество, ориентированное на блага и свободы человека, в котором каждый чувствовал бы себя защищённым и счастливым. Что уже сейчас в этом направлении мы можем сделать для себя, для наших детей, внуков и правнуков?


ОБЩЕСТВО СЕГОДНЯ


На сегодняшний день потребительский формат, в котором существует нынешнее общество, где человек человеку волк, где сильный поедает слабого, где прав тот, у кого больше денег и власти, ведёт всех нас к самоуничтожению. Мы всё это видим и понимаем. Это реальность, которая касается каждого. Мы проживаем свою жизнь в искусственно навязанной системе ценностей. Нравится ли нам это? Такую жизнь мы хотим оставить нашим детям? Счастливы ли мы?

Многие понимают всю абсурдность происходящего, и в то же время слышат мысли, что сложно что-то изменить. Однако это не так. Объединившись, люди могут многое. Благодаря современным системам коммуникации всё человечество может начать взаимодействовать и построить такое общество, где сам человек и его жизнь будут являться наивысшей ценностью. И люди уже это делают.

Созидетельное общество. АЛЛАТРА Вести

Передаче «СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО», которая вышла на канале АЛЛАТРА ТВ, предшествовал целый ряд событий, получивших резонанс по всему миру. В первую очередь, это уникальная онлайн-встреча всего человечества, международный телемост «Общество. Последний Шанс», который состоялся 11 мая 2019 года на платформе Международного общественного движения «АЛЛАТРА». Его уникальность в том, что эта встреча была инициирована самими людьми. Простыми людьми, которые поняли необходимость изменений и одновременно вышли в эфир, чтобы посмотреть друг другу в глаза. На встрече была озвучена правда и подняты острые вопросы. Самый главный из них – как нам, человечеству, изменить вектор развития общества с потребительского на созидательный? Как свернуть с пути самоуничтожения?

На сегодняшний день волонтёрами движения были проведены тысячи социальных опросов, телемостов, онлайн-интервью и видеоконференций в 180 странах мира, где людей просили описать общество, в котором они и их близкие были бы счастливы. В своих ответах люди откровенно говорили, что хотят жить в мире, любви, свободе, взаимоуважении и дружбе между всеми народами. Такими же пониманиями делились в многочисленных интервью общественные деятели и лидеры мнений из разных уголков нашей планеты.

Таким образом, конференция «Общество. Последний Шанс» переросла в проект «Созидательное общество».


ПОСТРОЕНИЕ СОЗИДАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


  • Каким образом можно достичь того, к чему стремятся миллионы людей нашей планеты?
  • Какое должно быть общество?
  • Как построить его? На чём оно основано?
  • Что или кто является главным приоритетом в таком обществе?

Именно об этом рассказал Игорь Михайлович Данилов в эксклюзивном интервью международному интернет-телевидению АЛЛАТРА ТВ. Он поделился своим видением основ и этапности построения созидательного общества.

«Созидательное общество просто, комфортно и удобно для человека, так как оно ориентировано на блага и свободы человека, – говорит И.М. Данилов. – В нём нет лжи, обмана и, самое главное, власти».

Созидательное общество даёт блага, делает человека Человеком

На простых и понятных примерах Игорь Михайлович показывает реальность построения такого общества за 10 лет на всей планете. Только действовать мы должны сообща. Ведь то, что невозможно одному, – возможно всем вместе. Важно понять, что никто, кроме нас, этого не сделает. Здесь уже речь идёт об ответственности каждого человека за свой выбор.

Созидательное общество – это общество, где отсутствуют война и насилие, где доктора получают деньги за то, что люди здоровы, а зарплата учёного зависит от того, насколько его деятельность улучшает жизнь людей.

В беседе были подробно затронуты все базовые принципы построения созидательного общества, которое базируется на 8 основах.

Самой главной ценностью является жизнь человека. Именно человек, его свободы и потребности являются тем базисом, на котором строится общество созидания. В таком обществе гарантированы безопасность и бесплатное обеспечение жизненно необходимых потребностей. В том числе, Человеку гарантировано бесплатное качественное образование и медицина.

Все природные ресурсы, а также СМИ принадлежат народу. Это позволит обеспечить справедливость и равенство, а также даст возможность доносить до людей прозрачную и честную информацию.

Серьёзное значение придаётся созидательной идеологии и развитию личности. В интервью Игорь Михайлович отметил, что нужны правильные образы. Именно поэтому важно сделать модным активный общественно полезный образ жизни человека.

В созидательном обществе нет такого понятия как власть. Все вопросы решаются сообща на всенародном референдуме.

Игорь Михайлович: «Да прекрасно самоуправление. Ещё вот некоторые говорят откуда вот люди малограмотные, они же не знают, что надо. Ребята, вот на самом деле это сейчас у нас принимается. Несколько сотен людей сидят в парламентах и принимают каждый день массу законов. Ну так же? В созидательном обществе это невозможно. Почему? В созидательном обществе должны быть простые, прописанные истины. И всё. Опять-таки люди на референдуме их принимают и в соответствии с этим всё идёт, то есть это разово. А дальше если что-то меняется, то извините, современные технологии, вот эти гаджеты и позволяют всему человечеству быть на связи. А так как это касается нас, это касается наших прав, наших благ, поэтому мы сами заинтересованы в том, чтобы любые изменения, которые касаются наших благ, нашей жизни, чтобы принимали ответственность мы, то есть мы голосовали за это. Вот это и называется самоуправление, когда всем сообществом мы решаем быть чему-то или не быть. И опять-таки в созидательном обществе должно быть чётко всё прописано, что улучшать можно. Ухудшать жизнь человека нельзя. Вот такой ориентир должен стоять». 

ИЗ ЭКСКЛЮЗИВНОГО ИНТЕРВЬЮ ИГОРЯ МИХАЙЛОВИЧА ДАНИЛОВА МЕЖДУНАРОДНОМУ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЮ «АЛЛАТРА ТВ» О СОЗИДАТЕЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ.

Очень подробно в интервью И.М. Данилов коснулся этапов и путей построения созидательного общества.

Первый этап – информационный. На нём необходимо информировать о том, что построить созидательное общество реально, и это могут сделать сами люди.

Второй этап – политический. Необходимо поддерживать тех политиков и партии, которые готовы на деле реализовывать принципы созидательного общества – вводить в жизнь его восемь базовых основ. На международном уровне будет идти объединение таких партий и стран.

Как говорит И.М. Данилов: «Человечеству не нужны революции, ему нужна эволюция перехода из потребительского к созидательному формату».

И главное, все люди хотят жить именно в таком обществе. В обществе равенства, братства и дружбы. И сейчас у человечества есть реальная возможность не просто начать его строить для далёких потомков, а именно построить такое общество за 10 лет. Построить и жить в нём. Это огромный шанс и ответственность. Ведь всё зависит от нашего с вами выбора.

Игорь Михайлович: Да нет никаких разногласий. Разногласия есть у зверей, у людей нет разногласий. Просто надо перестать быть зверями друг другу. Всё что было, оно прошло. Не важно, что было. Важно, что будет. И вот к этому мы должны стремиться. Правильно? К построению нового. К тому, за что нам не будет стыдно перед нашими потомками. То что построим, в том они и будут жить. Это действительно настоящее наследие, которое мы все можем создать для всего нашего потомства.

Участники проекта «АЛЛАТРА Вести»


Это интересно
88

Комментарии (7)
  • Г
    Григорий

    Прочитал статью на одном дыхании. Данная статья придаёт сил и очень вдохновляет на построение Созидательного общества. Я хочу жить в Созидательном обществе. И безусловно поддерживаю Созидательное общество. Большое спасибо.

    В
    Виталина

    Да, статья очень вдохновляет! Действительно не важно, что было, а важно то, что мы можем построить сейчас и оставить дальше, своим потомкам, тем, кто придёт сюда после нас. Чтоб было куда приходить!

  • Ю
    Юлия

    Когда слушаю передачу с Игорем Михайловичем Даниловым, понимаю насколько всё на самом деле просто, и удивляюсь! Сейчас наши законы намудрены настолько, что разными чиновниками трактуются по-разному. И это факт. В созидательном обществе отпадёт потребность в таком мудрствовании, всё будет просто и понятно.

  • В
    Владимир

    Если друга ошибку стерпеть не могу, Значит снова служу, Не добру а врагу. Если двое друзей Я не смог помирить, Как счастливым и радостным Дальше мне быть. Улыбаются рядом Родные друзья, Мы с тобой, дорогой, Мы - большая семья!

    Е
    Елена

    Поддерживаю полностью! Очень хочется видеть вокруг счастливых людей, которые сотрудничают, помогают и поддерживают друг друга, как в доброй семье. Даже если кто-то ошибся, оступился.

  • В
    Вика

    Читаю и пониманию насколько по сути все просто! Не надо постоянно принимать кучу законов, просто раз решили и прописали что важно и нужно, а далее просто постоянно улучшаем)) вау!

  • Ю
    Юлия

    Очень хочется жить в созидательном обществе, чувствовать себя частью процесса эволюции, принимать участие в решениях, касаемых меня и всех вместе. Хочется не просто зарабатывать деньги, а приносить реальную пользу окружающим.

  • А
    Анастасия

    Да, согласна с тем, что много было сделано. Но еще предстоит не мало сделать сейчас и в недалеком будущем. Есть понимание, что надо делать и для чего ты распространяешь идею о Созидательном обществе. И получаешь огромное вдохновение от слов Игоря Михайловича, что может достичь общество. У меня лично фантазии не хватает все это осознать. Поэтому вот эта идея и мысль о прекрасном обществе, прекрасном будущем вдохновляет на действия. Они могут быть незначительны, малые по мнению сознания, но изменения нести большие. Как в книге Анастасии Новых написано: «Движения малые, а изменения большие, податливое преодолевает жёсткое; заняв силу у противника, её используют; нападают внезапно, воздействуют на точки».

  • Е
    Елена Л

    Спасибо за статью. Мы как движение сделали уже очень многое. Конференция "Общество последний шанс", цикл фильмов, основанных на социальных опросах и научных исследованиях "Единое Зерно", онлайн встречи, беседы, конференции. Всё уже трудно перечислить. И всё равно, как сказал Игорь Михайлович, мы отстаём от графика построения созидательного общества. Поэтому есть понимание, что делать надо ещё больше. И каждый день вечером задавать самому себе вопрос:" А что сделал я сегодня, для построения созидательного общества?" Есть такое замечательное стихотворение: Если я гореть не буду, ЕСЛИ ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем, Кто тогда рассеет тьму?

    Т
    Татьяна

    Статья вдохновляющая. Действительно, все хотят жить в Созидательном обществе. Для этого нужно сделать всё возможное и невозможное. Правильно Елена в комментариях процитировала строки из стихотворения: Если я гореть не буду, Если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем, Кто тогда рассеет тьму? Чем больше света, тем меньше тьмы!!!

Оставить комментарий