At weekends earthquakes are also resting

At weekends earthquakes are also resting

On March 22, 2017, the ALLATRA News website launched a project to collect data on all earthquakes on the planet Earth from all known and commonly available sources of monitoring of our earth's seismic activity (USGS Feed, EMSC Feed, GFZ Feed, RAS Feed, Natural Resources Canada, GeoScience Australia ) under the generalized title "SEISMOMONITORING".

The team "ALLATRA News" has revealed an unusual dependence of seismic activity on the days of the week. So, on weekdays the number of earthquakes is much higher in comparison with the weekends:

  • Monday resembles a threshold before the beginning of the storm (7518). Perhaps that's why people do not like the first working day, although they are the cause of this phenomenon;
  • The second place was taken by Tuesday (8150);
  • The third place -by Wednesday (8121);
  • Thursday takes the fourth place, similar to its name (7945);
  • The highest peak was on Friday (8329);
  • On Saturday, there is an evident decline (7385);
  • And the lowest activity of earthquakes falls on Sunday (6801).

Below is a graph of the obtained data:

zemleriasenia-po-dniam

Fig.1. The graph showing the dependence of the number of earthquakes on the days of the week from March 22,2017 to August 21,2017

Here are the data received over the last six weeks. There is a similar tendency in them:

zemleriasenia-po-dniam1

Fig.2. The graph showing the dependence of the number of earthquakes on the days of the week from July 10,2017 to August 21,2017

The data for the last seven days (Figure 3) slightly differ  from the general tendency. Peak load fell on Monday and Friday, and on Thursday there was a minimum number of earthquakes. Nevertheless, as before, from Saturday to Sunday there is a noticeable decline in seismic activity.

zemleriasenia-po-dniam2

Fig.3. The graph showing the dependence of the number of earthquakes on the days of the week from August 14, 2017, to August 21, 2017

So, does this mean that there is some interdependence of the day of the week and the number of earthquakes in the world, and what would that mean? Thanks to the received data, we confirm the information obtained from The report “On the Problems and Consequences of Global Climate Change on Earth. Effective Ways to Solve These Problems” and "PRIMORDIAL ALLATRA PHYSICS", that the psycho-emotional background of the activity of all humankind has a direct impact on the climatic events on our planet Earth. This is explained quite simply - on weekdays the developed order in our society stimulates people to increase the degree of psycho-emotional activity right up to critical manifestations. A peculiar damping occurs on weekends when many people can at least relax a little, come to one’s senses and not think about the "daily bread." Thus, the cycle closes. Taking into account the fact that the population on the planet Earth is growing, the manifestation of seismic activity on the Earth, if the society as a whole does not change its priorities, will only increase, which inevitably can lead to an escalation of climate disasters!

 

What is the way out of this situation?

Everything is very simple. You need to start with yourself - to watch your thoughts and emotions, not to allow anything negative in yourself, but to cultivate the best spiritual and moral qualities, for example, such as friendship, love, mutual assistance. In this case, not only the personal life of the person working on himself will change for the better, but also the life, goals and priorities of the entire human community, and as a consequence, the earth's seismic activity will decrease, climatic phenomena will normalize, and even nature itself will not be as brutal as now.

Today's priority in the society is the struggle for survival and the race for material goods. A new, or rather, long-forgotten original model supposes to assume the spiritual and moral self-improvement of each person as a basis of the development of the society. As a result, everyone will get the survival not only of his body, because in a highly developed civilization there should not be such concepts as violence, murder, war, but, more importantly, the spiritual, what each of us intuitively strives for.

This does not mean that one does not have to keep up with the time and does not use all the benefits of civilization, after all, no one forbids all this, but due to correctly placed priorities, each person can reach a qualitatively new state within himself and become a truly free Personality. Such an internal change in an individual may be compared with the scientific term of a quantum transition, when a particle passes into a state of a wave, and when a person as an observer stops paying attention to distracting him mental and emotional factors and goes beyond the frames imposed by the established system(like a reasonable global organism, noosphere). Someone calls it freedom, someone uses the word Nirvana, or the state of holiness, but the current discoveries in modern physics serve as another proof of this transformation of the human personality and the soul into a qualitatively new mature being!

Observation of the Earth's seismic activity continues, ahead of you is a new collected information base on climate events and unexpected discoveries that were noticed in course of  the experiment. Watch for new climate reviews and cooperate with the site team: [email protected]


ALLATRA News team

 

Have you found a misprint? Select fragment and press Ctrl+Enter.


It`s interesting 87

Subscribe



At weekends earthquakes are also resting - Articles rating: 5.00 from 5.00 votes: 87
Related articles:


Comments
  • Эмине

    08.09.2017 20:02

    Последний пророк Мухаммед С.А.В. призывал людей молится особенно усердно в ночь с четверга на пятницу и пятницу весь день. Как оказывается неспроста. И неспроста во многих религиях указывается , что именно в пятницу может наступить  Апокалипсис. Нет сомнений , в том , что в мире все связано...

    Reply
  • Евгения

    25.08.2017 10:49

    Очень интересная статистика! Интересно читать. Спасибо)

    Reply
Leave comment
AllatRa.TV онлайн


Archive

Concept

В выходные землетрясения тоже отдыхают

В выходные землетрясения тоже отдыхают

22 марта 2017 года на сайте “АЛЛАТРА Вести” был запущен проект сбора данных обо всех землетрясениях на планете Земля со всех известных и общедоступных источников мониторинга сейсмоактивности нашей планеты (USGS Feed, EMSC Feed, GFZ Feed, RAS Feed, Natural Resources Canada, GeoScience Australia) под обобщающим названием СЕЙСМОМОНИТОРИНГ”.

Командой “АЛЛАТРА Вести” была выявлена интересная зависимость сейсмоактивности от дней недели. Так, в будние дни землетрясений гораздо больше в сравнении с выходными:

  • Понедельник напоминает преддверие перед началом бури (7518). Возможно, поэтому люди так не любят первый рабочий день, хотя и сами являются причиной данного явления;
  • Второе место занял вторник (8150);
  • Третье место среда (8121);
  • Четверг занимает похожее на своё название четвёртое место (7945);
  • Наивысшая пиковая точка пришлась на пятницу (8329);
  • В субботу идёт явный спад (7385);
  • И самая низкая активность землетрясений приходится на воскресенье (6801).

Ниже график с полученными данными:

zemleriasenia-po-dniam

Рис.1. График зависимости количества землетрясений по дням недели с 22.03.2017 по 21.08.2017

А вот данные, полученные за последние 6 недель. В них наблюдается похожая тенденция:

zemleriasenia-po-dniam1

Рис.2. График зависимости количества землетрясений по дням недели с 10.07.2017 по 21.08.2017

Данные за последние 7 дней (рис. 3) несколько отличаются от общей тенденции. Пиковая нагрузка пришлась на понедельник и пятницу, а в четверг наблюдалось минимальное число землетрясений. Тем не менее, по прежнему с субботы по воскресенье происходит заметный спад сейсмоактивности.

zemleriasenia-po-dniam2

Рис.3. График зависимости кол-ва землетрясений по дням недели с 14.08.2017 по 21.08.2017

Итак, значит ли это, что существует некая взаимозависимость дня недели и числа землетрясений в мире, и что бы это могло значить? Благодаря полученным данным мы подтверждаем информацию, полученную из докладов: “О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Эффективные пути решения данных проблем” и “ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА”, что психоэмоциональный фон активности всего человечества несёт прямое воздействие на климатические события на нашей планете Земля. Объясняется это достаточно просто — в будние дни выработанный порядок в нашем обществе стимулирует людей к повышению степени психоэмоциональной активности вплоть до критических проявлений. Своеобразное затухание происходит в выходные дни, когда многие люди могут хоть немного успокоиться, прийти в чувства и не думать о “хлебе насущном”. Таким образом цикл замыкается. Учитывая тот факт, что населения на планете Земля становится больше, проявление сейсмоактивности на Земле, если общество в целом не изменит свои приоритеты, будет лишь увеличиваться, что неминуемо может привести к эскалации климатических бедствий!

 

Каков же выход из сложившейся ситуации?

Всё очень просто. Начинать нужно с себя — следить за своими мыслями и эмоциями, не допускать в себе ничего негативного, а взращивать в себе лучшие духовно-нравственные качества, например, такие как дружба, любовь, взаимопомощь. В таком случае изменится к лучшему не только личная жизнь человека, работающего над собой, но и жизнь, цели и приоритеты всего человеческого сообщества, и, как следствие, снизится сейсмическая активность Земли, нормализуются климатические явления и даже сама природа не будет столь жестокой как сейчас.

Сегодняшний приоритет в обществе — борьба за выживание и гонка за материальными благами. Новая, а точнее, давно забытая изначальная модель предполагает в основу развития общества ставить духовно-нравственное совершенствование каждого человека. Как результат, каждый получит выживание не только своего тела, ведь в высокоразвитой цивилизации не должно быть таких понятий как насилие, убийство, война, но, что гораздо важнее — духовное, то, к чему интуитивно стремится каждый из нас.

Это не значит, что не надо идти в ногу со временем и не пользоваться всеми благами цивилизации, иметь это всё никто не запрещает, но благодаря правильно расставленным приоритетам, каждый человек сможет достичь качественно нового состояния внутри себя и стать по-настоящему свободной Личностью. Такое внутреннее изменение в человеке можно сравнить с научным термином квантового перехода, когда частица переходит в состояние волны, и когда человек как наблюдатель перестаёт обращать внимание на отвлекающие его факторы мысленно-эмоционального характера и выходит за рамки, которые навязывает сложившаяся система (как некий разумный глобальный организм, ноосфера). Кто-то называет это свободой, кто-то употребляет слово нирвана, или же состояние святости, но нынешние открытия в современной физике служат ещё одним доказательством данного преобразования человеческой личности и души в качественно новое зрелое существо!

Наблюдение за сейсмической активностью Земли продолжается, впереди вас ждёт новая накопленная информационная база о климатических событиях и неожиданные открытия, которые были замечены в ходе эксперимента. Следите за новыми климатическими обзорами и подключайтесь к команде сайта: [email protected]

 

Команда “АЛЛАТРА Вести”

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.


Это интересно 87

Подписаться на новости



В выходные землетрясения тоже отдыхают - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 87
Похожие статьи:


Комментарии
  • Эмине

    08.09.2017 20:02

    Последний пророк Мухаммед С.А.В. призывал людей молится особенно усердно в ночь с четверга на пятницу и пятницу весь день. Как оказывается неспроста. И неспроста во многих религиях указывается , что именно в пятницу может наступить  Апокалипсис. Нет сомнений , в том , что в мире все связано...

    Ответить
  • Евгения

    25.08.2017 10:49

    Очень интересная статистика! Интересно читать. Спасибо)

    Ответить
Оставить комментарий
AllatRa.TV онлайн


Архив материалов

Концепция