Catastrophes: Yellowstone Volcanic Eruption. US Dollar Will Be Cheaper than Paper. Way Out of Global Crisis.

Catastrophes: Yellowstone Volcanic Eruption. US Dollar Will Be Cheaper than Paper. Way Out of Global Crisis.

“If there’s no USA, who will need dollars?”

(Anastasia Novykh, the book Ezoosmos)


In April 2014, an international team of scientists of ALLATRA International Public Movement recorded that the Yellowstone supervolcano was on the verge of eruption.

Since 2002, the scientists observed such phenomena as formation of geysers, deformation of the ground surface, rising temperatures of the earth to the boiling point, new cracks and clefts in the ground, and ejection of volcanic gas that is contained in the magma. These phenomena were among other dangerous signs of the reawakening of the supervolcano. Such signs are evidence of the fact that the volcanic magma of Yellowstone is now rising to the surface at double the speed. The supervolcano is capable of destroying life in the whole North American continent as well as triggering an eruption of the Aira caldera (Japan) and many other dormant volcanoes. The consequences of such volcanic activity can be easily imagined.

 

The world currency is on the verge of bankruptcy. A way out of the crisis.

The world currency is on the verge of bankruptcy.The catastrophic situation is intensified by the economic world crisis. The US dollar rules the world economy. Interestingly, the Federal Reserve System of the United States is emitting the US dollar, which is not the US national currency as such. By default, the US dollar serves as the world’s most dominant reserve currency. It is used in 70% of payments in international trade. After the cancellation of direct convertibility of the US dollar to gold in 1971, this currency became no more than US Federal Reserve System’s obligation to pay the debt formalized as loan securities or electronic obligations. According to the U.S. Department of the Treasury, the state debt amounts to 18 trillions of dollars.

The US monetary system is the world’s major financial pyramid in the history of mankind. The creation of such an empire is the result of the prevalent choice our society. The “ruling elite” consists of several individuals but their plans are fulfilled by billions of people. Which is why each person should pay more attention to the choice of his or her life priorities. The state of our society depends on each and every person’s choice and worldview. There is a saying: “Even the smallest person can change the course of the future”. Being oriented by conscience and spiritual, moral guidance, mankind can change our situation for the better. We can direct our civilization to spiritual growth by uniting our efforts and acting according to the knowledge given in the book AllatRa and on the principles of the PRIMORDIAL ALLATRA PHYSICS.

Natori city (Japan) before and after the earthquake.The prevalence of materialistic ideology will lead to a world crisis caused by the economic failure of the international currency and the escalating volcanic activity of the parallelized calderas of Aira (Japan) and Yellowstone (USA). It will particularly affect those countries that are unprepared for such events. Hundreds of millions of people (not only in the USA but in other countries) might become beggars or climate refugees. In a world with the prevalence of the consumer society, it will be a dire situation to be in!

Such events always happen all of a sudden despite all the previous warnings. It is evident by the example of the earthquake in Japan on March 11, 2011 the occurrence of which became known only 11 minutes prior to the catastrophe. The 9.0 magnitude (Mw) earthquake that triggered a tsunami is also referred to as the Great East Japan Earthquake. Its epicenter was approximately 130 kilometres from Sendai city, so the government couldn’t protect its inhabitants or change anything…

 

Forewarned is forearmed. What can we do with this knowledge?

First of all, we need to change our way of thinking.The team of scientists of ALLATRA IPM has alerted the world in advance about the approaching catastrophe to give us time to morally prepare ourselves and possibly move to safer regions. Official mass media is intentionally hiding this information, failing to cover the growing volcanic activity. Instead of uniting people all over the world, politicians’ aim is to divide the inhabitants of one country as well as create international conflicts, inflame hatred between nations and unleash wars using mass media. There are artificially generated “political tornadoes” and “economic tsunamis” in many countries. As a result, the vast majority of people in the world community live in constant stress caused by artificial situations of financial or military nature. We should come to our senses and reevaluate our choices! It is worth thinking about…

Mankind has a unique chance of survival as well as of minimizing the consequences of natural cataclysms by uniting and spiritually transforming our civilization, which will lead to the “golden millennium” of humanity. The way out of these global problems can be found in the report: “On the Problems and Consequences of Global Climate Change on Earth. Effective Ways of to Solve These Problems”. It has been published by the scientists of ALLATRA International Public Movement (IPM).

The age-old question: “What can we do?” has had quite a simple answer since the earliest times. First of all, we need to change our way of thinking. By changing ourselves, we will change the world. Spiritually developed people are the main factors in transforming the world community from consumerist to moral and creative way of life. Money is an artificial tool of the system, informational illusion, no more than dust per se. People need to reject all the conventions and limits and find a way to unite mankind right here and now. All our social standings, ranks and material prosperity are immaterial in the face of the nature’s wrath. Meanwhile genuine unity and brotherhood of men, built on kindness and mutual assistance, can give us a real chance of survival.

 

Ways of solving our existing problems

It is important to consolidate our efforts to create unifying projects that will help people all over the world. There are many decent and professional scientists who don’t serve their arrogance and fully understand the malignancy of the system of consumer society. It is important for them to know this information.

PRIMORDIAL ALLATRA PHYSICS gives humankind a chance to make an evolutional step forward in all scientific fields.

The latest research made by scientists of ALLATRA IPM confirms an evolutional breakthrough in the field of new practical and theoretical physics. The research of this new physics started in 1996. This primordial physics of nature explains such fundamental questions as initial matter, its structure, transformation, and disappearance.
This physics was named the PRIMORDIAL ALLATRA PHYSICS. Being the basis of other sciences, it gives humankind a chance to make an evolutional step forward in all scientific fields. It covers the detailed studying of atmosphere, geophysics, biogeochemistry, hydrometeorology, oceanography, and volcanology. By relying on laws of nature, we can foresee development tendencies of various physical phenomena as well as predict exact behavior of nature. Hence, we will have a chance to take measures to either prevent or alleviate the approaching phenomena or evacuate inhabitants of the most dangerous regions at the worst…

The latest scientific developments prove that providing people with necessary provisions and potable water as well as other essentials is absolutely real. Right now battling fatal diseases and prolonging life far beyond our generic limits is a scientifically proven fact… Without any doubt, it must be available and free of charge for each inhabitant of the Earth.

 

ALLATRA GLOBAL PARTNER AGREEMENT

The spiritual and moral crisis of today’s consumer society lies at the heart of global problems. This in-depth understanding has led to the creation of extensive uniting project of the international movement - ALLATRA GLOBAL PARTNER AGREEMENT. This nation-wide public initiative consolidates socially active, honest and decent managers, entrepreneurs and leaders of different organizations in all fields of work. This agreement aims at overcoming the moral crisis of modern world community. Its participants have already volunteered to introduce universally recognized moral 7 ALLATRA FOUNDATIONS into their respectable business practice. These foundations are fundamental for the practical realization of spiritually creative society built on the new format of mutual relations between people at work as well as in ordinary life.

It is of utmost importance for our society to be well informed about possible events and problems of the near future.

All socially active people should take an active part in uniting the world community, ignoring all egoistic, politic, religious and other barriers, through which people are being artificially divided by the system of power. Only by genuinely consolidating our efforts in world community can we prepare people for possible future climatic, economic, and political global changes. Each and every person can do a lot of helpful deeds and be of utmost importance for the world!

Have you found a misprint? Select fragment and press Ctrl+Enter.


It`s interesting 22

Subscribe



Catastrophes: Yellowstone Volcanic Eruption. US Dollar Will Be Cheaper than Paper. Way Out of Global Crisis. - Articles rating: 5.00 from 5.00 votes: 22
Related articles:


Comments
  • Наталия

    22.02.2015 18:41

    Спасибо за ценную информацию, надо прикласть все усилия чтобы распространить её среди людей, только вместе мы сможем победить все преграды и изменить вектор развития в духовную сторону.

    Reply
  • Эльчин

    29.12.2014 18:49

    Эта информация очень важна для всего человечества! Всем тем, кто ознакомился, необходимо отбросив все условности, максимально распространить информацию, которая способна спасти человеческие жизни. Время бездействия, равнодушия, отговорок  по типу”моя хата с краю” прошло, сейчас на кону стоит  выживание и  будущее всего человечества и оттого насколько мы будем ответственны, активны и серьезно настроены- зависит будущее этой цивилизации.

    Reply
  • Сергей

    28.12.2014 22:13

    как писал Куприн: пожалей мужика скажи ему “бедный”. а он ответит: “бедный один черт - у него Души нету”! Пора уж вспомнить, что мы не просто людская материальная масса, что только может потреблять, но у каждого из нас есть Душа - частица Бога!

    Reply
  • Павел

    28.12.2014 18:30

    Люди имеют право знать.

    Reply
  • Евгений

    28.12.2014 18:28

    Во, дела... Нужно донести эти сведения до большинства людей, вместе будет проще преодолеть эти трудности.
    Спасибо за предупреждение!

    Reply
Leave comment
AllatRa.TV онлайн


Archive

Concept

Катастрофы: Взрыв Йеллоустоуна. Доллар  будет  дешевле бумаги. Пути выхода из мирового кризиса

Катастрофы: Взрыв Йеллоустоуна. Доллар будет дешевле бумаги. Пути выхода из мирового кризиса

«Кому будут нужны доллары, если не будет самой Америки?»
(Анастасия Новых «Эзоосмос»)

 

В апреле 2014 года научной группой Международного общественного движения «АЛЛАТРА» было зафиксировано, что Йеллоустоунский супервулкан находится на грани извержения.

Начиная с 2002 года, учёные наблюдали следующие явления: образование новых гейзеров, деформацию земной поверхности, увеличение температуры почвы до точки кипения, появление новых трещин и расщелин, через которые происходит выброс вулканических газов, содержащихся в магме, и многие другие опасные признаки пробуждения супервулкана. Всё это свидетельствует о том, что магма Йеллоустоуна с увеличившейся в несколько раз скоростью начинает подходить к поверхности земли. Вулкан способен уничтожить жизнь на целом континенте Северной Америки, а также спровоцировать извержение кальдеры Айра (Япония) и многих других спящих вулканов планеты. Последствия такой вулканической активности может каждый представить.

 

Мировая валюта на грани краха. Пути выхода из кризиса.

Мировая валюта на грани краха.Катастрофическая ситуация усугубляется экономическим кризисом общества. Мировой экономикой правит доллар. Интересно то, что доллар - не является валютой США, как таковой, а лишь печатается там системой Федерального резерва. По умолчанию, он является повсеместной официальной резервной валютой. 70% расчетов в мировой внешней торговле осуществляется в долларах. С 1971 года, с момента отмены обеспечения доллара золотом, эта валюта является всего лишь обязательством Федеральной резервной системы США оплатить долг, оформленный в виде бумажных (облигаций) или электронных обязательств. При этом на сегодняшний день по данным Министерства финансов Штатов госдолг страны составляет около 18 триллионов долларов.

Денежная система США представляет собой самую большую финансовую пирамиду в истории человечества. Но факт в том, что создание такой империи - это результат превалирующего выбора общества. Ведь в «правящую элиту» входят единицы, а их планы воплощают в жизнь миллиарды. Поэтому каждому человеку стоит задуматься и быть более внимательным к выбору своих жизненных ориентиров. Состояние общества зависит от выбора и мировоззрения каждого отдельно взятого человека. Поэтому в народе и говорится, что «и один человек - в поле Воин». Руководствуясь, в первую очередь, Совестью, духовно-нравственными ориентирами, человечество может изменить сложившуюся ситуацию коренным образом. Сейчас общими усилиями мы можем направить фарватер движения цивилизации в сторону духовного совершенствования, опираясь на знания, изложенные в книге «АллатРа» и последние разработки в области ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА.

г. Натори (Япония) до и после землетрясения.В случае же дальнейшего доминирования материалистической идеологии крах мировой валюты, усугубляемый нарастающей вулканической активностью параллелизированных кальдер Айра (Япония) и Йеллоустон (США), скажется серьёзным кризисом на всём мире. Особенно это отразится на населении тех стран, которые не были к нему подготовлены. Сотни миллионов людей, не только США, но и других стран мира станут нищими или климатическими беженцами. В условиях потребительского общества, можно понять насколько будет тяжелым их положение!

И, как всегда, это произойдёт «внезапно», несмотря на все предупреждения. По-настоящему внезапно, произошло землетрясение в Японии 11 марта 2011 года. О надвигающемся землетрясении магнитудой 9.0 баллов и цунами люди узнали за 11 минут до его начала. Оно получило название «Великое восточное землетрясение». Эпицентр был расположен в 130 км от города Сендай, поэтому у властей было мало времени, чтобы успеть предупредить и как-то защитить население от приближающегося цунами, поскольку предотвратить что-либо было невозможно...


Предупрежден - значит вооружен. Что делать с полученной информацией?

В первую очередь нужно самому быть примером настоящего Человека.Уже сейчас группа ученых МОД «АЛЛАТРА» предупредила о надвигающейся катастрофе, для того, чтобы люди могли заблаговременно переселиться в более безопасные районы, и быть готовыми морально. Официальные СМИ скрывают информацию от населения, намеренно не освещая активность вулкана. Вместо действий, направленных на реальную консолидацию народов мира, людей ссорят между собой внутри страны, разжигают войны, ненависть друг к другу, иным народам, искусственно стимулируют политические ураганы и экономические тайфуны. В результате массы людей в мировом обществе находятся в постоянном напряжении, под постоянными ударами волн искусственно создаваемой ситуации, будь-то связанной с финансовым кризисом или военным конфликтам. Человеку стоит опомниться и задуматься...

У человечества сейчас есть уникальный шанс не только выжить и в объединении минимизировать последствия природных катаклизмов, но что самое важное - духовно преобразить современную цивилизацию и тем самым создать «золотое тысячелетие». Ученые МОД «АЛЛАТРА» в докладе «О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле» подробно описывают эффективные пути решения существующих проблем.

На извечный вопрос: «Что делать?», - испокон веков существовал простой ответ. В первую очередь нужно менять себя, свое мышление. Изменишь себя - изменится весь мир. Именно духовно грамотные люди являются гарантом изменения мирового сообщества с потребительского на духовно-нравственный, созидательный вектор развития. Деньги - искусственное орудие системы, по сути, прах, информационная иллюзия. Людям нужно отбросить все рамки и условности, навязанные системой. Нужно консолидироваться здесь и сейчас. Природа не смотрит на звания, чины и материальные накопления, когда проявляет свой тысячелетний гнев. Только лишь проявление истинного содружества между людьми, основанного на человеческой доброте, способно дать человечеству шанс на выживание…


Пути решения существующих проблем.

Именно сейчас важно консолидировать усилия в создании объединяющих проектов, направленных на реальную помощь людям. В мире много порядочных, здравомыслящих учёных из разных стран, которые не служат своей гордыне и понимают всю пагубность существующей системы потребительского общества. Поэтому, важно донести до них эту информацию.

ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА позволяет создавать все непосредственно из элементарных частиц.Последние разработки учёных, являющихся участниками Международного общественного движения «АЛЛАТРА», свидетельствуют об эволюционном прорыве в области новой теоретической и практической физики, исследования которой ведутся с 1996 года . Это именно та исконная физика природы, которая и даёт ответы на фундаментальные вопросы: из чего состоит первичная материя, как она преобразовывается и куда исчезает.

Данная физика и была названа ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА. Она даёт шанс человечеству на эволюционный прорыв в разных направлениях науки, ибо всё в этом мире базируется на физике. Это касается и области более детального изучения атмосферы, геофизики, биогеохимии, гидрометеорологии, океанографии, вулканологии. Опираясь на общие законы, можно не только предвидеть ход развития физических процессов и явлений, но и с точностью рассчитать поведение природы. А значит, заблаговременно принять меры для полного, частичного предотвращения, в крайнем случае смягчения того или иного природного явления или хотя бы заблаговременной эвакуации населения...


А последние разработки в области новой физики уже сейчас позволяют утверждать, что вполне реально полностью обеспечить людей не только необходимым продовольствием, питьевой водой, но и всеми иными жизненно необходимыми условиями. Уже сегодня избавление человечества от множества смертельно опасных заболеваний и продление человеческой жизни за видовой предел не является научной фантастикой, а вполне реальным и доказанным научным фактом… Безусловно, это должно быть абсолютно доступно и бесплатно для всех жителей планеты.


ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ АЛЛАТРА

Глубинное понимание того, что в корне всех мировых проблем лежит духовно-нравственный кризис привело к созданию одного из масштабных объединяющих проектов всенародного движения ‒ ГЛОБАЛЬНОГО ПАРТНЁРСКОГО СОГЛАШЕНИЯ АЛЛАТРА.Эта всенародная общественная инициатива консолидирует социально активных, добропорядочных руководителей предприятий и иных организаций во всех сферах труда, направленной на преодоление духовно-нравственного кризиса мирового общества. Эти люди уже сегодня по добровольной инициативе взяли на себя ответственность за введение и реализацию в своей добросовестной деловой практике общепризнанных духовно-нравственных 7 ОСНОВ АЛЛАТРА ‒ фундамента для практической реализации модели духовно-созидательного общества путём установления в трудовой сфере качественно нового формата взаимоотношений между людьми.

Важно повысить уровень осведомлённости общества о проблемах ближайшего будущего.

Всем социально активным людям нужно уже сегодня принять активное участие в объединении и сплочении мирового общества, игнорируя все эгоистические, социальные, политические, религиозные и иные барьеры, которыми система искусственно разделяет людей. Только объединив свои усилия в мировом содружестве не на бумаге, а на деле, можно успеть подготовить большинство жителей планеты к тем планетарным климатическим, мировым экономическим глобальным потрясениям и изменениям, которые грядут. Каждый из нас может сделать много полезного в этом направлении!

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.


Это интересно 22

Подписаться на новости



Катастрофы: Взрыв Йеллоустоуна. Доллар будет дешевле бумаги. Пути выхода из мирового кризиса - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 22
Похожие статьи:


Комментарии
  • Наталия

    22.02.2015 18:41

    Спасибо за ценную информацию, надо прикласть все усилия чтобы распространить её среди людей, только вместе мы сможем победить все преграды и изменить вектор развития в духовную сторону.

    Ответить
  • Эльчин

    29.12.2014 18:49

    Эта информация очень важна для всего человечества! Всем тем, кто ознакомился, необходимо отбросив все условности, максимально распространить информацию, которая способна спасти человеческие жизни. Время бездействия, равнодушия, отговорок  по типу”моя хата с краю” прошло, сейчас на кону стоит  выживание и  будущее всего человечества и оттого насколько мы будем ответственны, активны и серьезно настроены- зависит будущее этой цивилизации.

    Ответить
  • Сергей

    28.12.2014 22:13

    как писал Куприн: пожалей мужика скажи ему “бедный”. а он ответит: “бедный один черт - у него Души нету”! Пора уж вспомнить, что мы не просто людская материальная масса, что только может потреблять, но у каждого из нас есть Душа - частица Бога!

    Ответить
  • Павел

    28.12.2014 18:30

    Люди имеют право знать.

    Ответить
  • Евгений

    28.12.2014 18:28

    Во, дела... Нужно донести эти сведения до большинства людей, вместе будет проще преодолеть эти трудности.
    Спасибо за предупреждение!

    Ответить
Оставить комментарий
AllatRa.TV онлайн


Архив материалов

Концепция